Найти тему

Достаточную ли цену вы запрашиваете? Как легко поднять чек на услуги?

Когда мы только начинаем брать деньги за свои услуги или получать зарплату - мы рады любой возможности и любой сумме. Затем мы начинаем лучше нащупывать, сколько бы нам хотелось денег и для чего. Чувствуем, что наши услуги стоят дороже и перед тем, как просто поднять стоимость и идти в логический рост - мы интересуемся у родителей или кого-то ещё - нормально ли, если я сделаю цену выше?

И нам чаще всего отвечают - «ты же тогда растеряешь всех клиентов, вон посмотри на других, у них ещё дешевле, чем у тебя, и то клиентов мало. Ты хочешь вообще без них остаться? Работай и радуйся тому, что есть.»

Как вам нравится такой совет по заработку денег? МНОГИЕ В ЭТО ВЕРЯТ!!! И по сей день живут с этой точкой зрения, постоянно доказывая себе ее правильность через тяжесть.

Они занижают стоимость своих предлагаемых услуг или продуктов, потому что думают, что никто не станет к ним обращаться, если они поднимут свои цены. Они не ценят свою работу, свой продукт или предлагаемые ими услуги. И что вы получаете в ответ на понижение цен? Скверных клиентов. 

А что вы получаете, когда поднимаете цены? В худшем случае, у вас появится больше свободного времени. В лучшем случае, у вас появится больше свободного времени и более приятные клиенты!

Как-то ко мне в студию праздников пришла клиентка, которая с ходу сказала, что у нее уже есть несколько предложений от других агентств и она хочет узнать стоимость моего варианта, чтобы сравнить. На что я ей ответила: «у меня точно будет дороже, вам лучше согласиться на другое предложение»

Но ей всё же стало интересно, я рассказала и она оплатила заказ на месте. При том, что я не говорила о преимуществах работы со мной. Я просто назвала комфортную для себя сумму и была готова отпустить клиентку, если ей не подойдет. Для меня нет смысла в доказательствах и конкуренции, я просто знаю, сколько я хочу.

В итоге после праздника она несколько раз говорила, как рада, что заказала именно у меня и на следующий год обратилась снова!

Иногда люди пользуются гибкой шкалой для установления цен. Они берут с клиента столько, сколько, по их мнению, клиент может себе позволить заплатить. 

И порой люди, которые вымаливают скидку, говоря как много у них детей и мало денег - выходят потом, садятся в свой Бентли и уезжают в свой загородный пентхаус.

Всё противоположно тому, что кажется и ничто не противоположно тому, что кажется. 

Так что если клиенты не хотят платить по вашим расценкам - отправьте их к тем, кто готов принять их за те деньги, которые они готовы заплатить. Цените себя, ваше время стоит тех денег, которые вы берете с людей.

Что если ваши клиенты получат в 10 раз больше, если вы поднимите свои цены в 10 раз больше? И в 10 раз больше будут благодарны Вам за это?

Тот дар, который вы предлагаете людям, дар вас самих, становится более динамичным, если вы берете за него больше денег. На всем свете нет ещё одного такого человека, который бы делал то же, что и вы. У вас нет конкуренции. В целом мире нет человека, подобного вам. 

Если вы повышаете свои расценки, вы можете потерять одного/двух клиентов, зато взамен вы приобретете десять.

Не работайте за копейки. Вне зависимости от того, чем вы занимаетесь. Никогда не устанавливайте среднюю рыночную цену. Дело не в количестве покупателей, которых вы сумеете привлечь, а в том, какой вы создаете для них продукт, и какое удовольствие и радость вы получите от тех денег, которые они вам заплатят. Вы должны знать, что хороши в том, что вы делаете. Единственный способ дать людям понять, что вы - хороший специалист - это высокие расценки и уверенность в том, что это ВАША НОРМА!!!

Сколько у вас имеется выверенных планов, расчетов, суждений, решений и выводов, которые мешают вам устанавливать те цены, которых вы достойны, и брать с людей достаточно денег для того, чтобы они сами действительно желали вам платить и швырять деньги к вашим ногам? Все связанное с этим, согласны ли вы это разрушить и рассоздать? POC&POD