Найти в Дзене
Костя думает:

Навыки продукт-менеджеров и как эти люди вращают планету

Оглавление

В моем мире, продукт-менеджер — это такой человек, который способен создать из неопределённости что-то стоящее и полезное. Например, превратить ноль в единицу.

Умение сформировать идею, грамотно спланировать последовательный выход на разные этапы реализации, управлять созданным беспорядком, вовремя причесать и сделать из абстракции — реальность, типо приложения для выгула собачек. Это и есть вжух!

Какие навыки нужны, чтобы сделать — вжух?

Нормально не уметь всё. Не возможно быть идеальным, многогранным и рукастым. Вместо того, чтобы стремиться стать преуспевающей личностью во всем, стоит сделать уклон на то, что тебя больше всего заботит и получается.

Например, больше всего меня заботит эфемерные понятия: веселье, польза, будущее, прогресс, культура и стиль. Поэтому, я представляю свои навыки создания продукта в дисгармонии, будто это одна не отделимая молекула:

состояние молекулы эволюционирует из зон отвественности, например если раньше вы писали много кода, тогда атом «технология» будет больше остальных
состояние молекулы эволюционирует из зон отвественности, например если раньше вы писали много кода, тогда атом «технология» будет больше остальных

Атомы — это прикладные и гибкие навыки в молекуле

Воспользуюсь субъективной оценкой грейдов и опишу их подробнее:

дизайн, делает людей счастливее

Упрощение и упорядочивание визуальных форм — это навык и дизайнерского мышления. Кроме того, чтобы создавать смыслы, хорошо научиться видеть приемы которые помогают другим их поглощать.
Заметка Бирмана в помощь:
все люди дизайнеры.

Коммуникация, делает картинку яснее
Слова, которые обрели структуру и форму, способны создавать отношения с продуктом. Например, создать контекст, логику, фокус и толчок, как инструкция к применению или нарратив.

Бизнес, создает систему ценностей для счастья людей

Умение создавать для пользователя
больше ценности и больше возможностей для использования продукта. Разработка продуктовой стратегии, концепции продукта, вырабатывает метрики.

Технология, делает команду счастливой и результативной

Автоматизирует события, добывает данные, создает инфраструктуру и заставляет потеть машину ради человечества. Футуристическое действие, инновация будущего.

Управление — диалог, в котором встречаются желания и возможности

Для осщуетсвления идеи в востребованный продукт необходима система людей, которые умело подкручивают гаечки. Менеджмент выстраивает из действий процесс: аналитически, логически и эмпирически. Важно слышать и помогать реализоваться каждому на своем уровне отвественности.

«Собраться вместе — начало, держаться вместе — это прогресс, работать вместе это успех»
© Гендри Форд

Любая компания — это процессы построенные на навыках людей. Каждый кто приходит на работу создает пользу и старается конвертировать ее в деньги. Все мы думаем о людях, но также честно будет сказать, что мы думаем о бизнесе и деньгах.

Если вы думаете, что я хочу делать такие же штуки как Яндекс или Эпл, а потом ковыряете себя внутри, что занимаетесь чем-то не тем. Тогда вспомните, что там работают тысячи людей и то, что выходит наружу проходит через месяцы и годы человеческих жизней. Это стоит денег, и вы тоже чего-то стоите!

Мировоззрение: как смотреть на мир иначе

Да, вы можете подтянуть необходимые навыки, встроиться в картинку мира Яндекса или неизвестного стартапа, чтобы делать сервисы для людей вместе.

-3

А еще, вы можете установить собственную оценку взглядов на мир и искать единомышленников, чтобы создавать крепкие и удивительные продукты вместе.

Вот что помогает мне склеивать окружающий мир воедино в работе:

  1. не терять связь с реальностью, приветствовать изменения
  2. никто не знает будущего
  3. знание ≠ богатство
  4. люди важнее метрик
  5. намерение и решительность
  6. больше вопросов, чем ответов
  7. ошибки это окей