"Магические искусства или превратности судьбы"
Глава 5.
Теперь я увидела, что во дворе есть и деревья буйным цветом распустившееся, и кустарники пышные и скамейки резные. Красиво, аж дух захватывает. Видно было, что за растениями ухаживают и красоту эту поддерживают. Вот бы удалось мне хоть росточек какой домой забрать? Бабка бы моя обрадовалась.
Меж тем возле зданий появились указатели, а на серых каменных стенах таблички. Профессор шел быстро время от времени кивая расступающимся перед ним студентам, но все же я успела заметить где библиотека, а где столовая, куда идти, чтобы до тренировочных полей добраться.
Мы шли по самой широкой дорожке, пока не остановились возле таблички "Склад". Я топала и по сторонам все озиралась, да и не заметила, как профессор встал на месте, как вкопанный. Только налетев на его крепкую спину и пробормотав извинения, я поняла, что цель нашего маленького путешествия достигнута.
Лев рывком дернул на себя массивную дверь и вошел, не заботясь обо мне. Видать рыцари у них тут этикету больше обучены. Но я то девка крепкая, чего мне дверь? Когда я давеча ворота с петель свернула.
Внутри здание было таким же серым, как и снаружи. Сильно отличалось от помещения, где мне каменюку магическую у руки сунули.
Стеночки серенькие, двери такие же. Даже как-то грустно стало. Я тут две минуты, а работники склада на эту тоску каждый день смотрят.
Дверь в конце коридора была открыта и оттуда виднелась стойка, за которой суетилась среднего возраста женщина. Она была маленькая, кругленькая, румяненькая.
При взгляде на нас женщина улыбнулась.
- Новенькую привели, профессор? А разве прием документов не окончен?
- Окончен. - Рыкнул профессор. - Да только у нас тут обстоятельства непреодолимые, - а потом тихо добавил, - на мою голову.
- Ну что ж, все подберем. На какой факультет барышню определили?
- Боевая магия. - Отозвалась я. Не люблю, когда обо мне при мне же разговаривают. Что я, не человек что ли.
- Ух! -Удивилась женщина. - Это ж как это?
Лев не стал ей отвечать. Повернулся ко мне, снова осмотрел меня с ног до головы, что я аж поежилась.
- Всё получишь и идти в общежитие для студентов первого курса. Больше никуда нос не суй. По табличкам найдешь. Расписание и учебники после ужина староста выдаст.
Не дождавшись моего ответа, профессор развернулся и его шаги стали гулко удаляться по коридору.
Без него тут даже дышать стало легче. Выпрет он меня за милую душу, не далее как завтра. А оно и хорошо. Не нравится мне тут, не приживусь. Общежитие еще это. Я окромя бабки ни с кем и не жила, койку не делила. А при упоминании об ужине под ложечкой засосало. Покушать я люблю после рабочего дня. Как у них с кормежкой? Надеюсь с голоду не помру.
- Меня зовут Мария. - Выдернул меня из тяжких мыслей ласковый голос. Я снова посмотрел ана женщину. - Давай тебе что-нибудь подберем. Ты девушка рослая, но у нас что-нибудь отыщется. Размер брюк у тебя какой?
- Как это брюк? - Почти прошептала я. - Зачем они мне? Я мож и рослая (хотя нужно было еще и добивать широкоплечая, руки как у кузнеца), но неужели мне платья никакого не сыщется?
- Зовут то тебя как? - Понимающе кивнула Мария и стала измерять меня лентой, прикладывая её то тут, то там.
- Аксинья. - Отозвалась я, поднимая руки.
- Из далека прибыла наверное? Так вот деточка, - Мария сложила ленту и посмотрела мне в глаза, - у каждого факультета своя форма. Для боевой магии предусмотрены тренировочные штаны - две пары, легкие рубахи нижние - две штуки, рубахи верхние - две штуки, куртка с карманами - одна штука, зимой выдадим теплую, несколько пар носков, обувь высокая и еще ножны для клинка. Их ты получишь после распределения оружия, если профессор распорядится.
Я в такт её словам только моргала и хватала ртом воздух. Да отродясь штанов на мне не было! Где это видано, чтоб девки по улице в штанах шастали. А что обо мне люди подумают! Ой, стыд да какой! Еще и ножны... На кой они мне!
Домой! Надо срочно домой!
- А ворота часто открывают? - Спросила я вкрадчиво, пока Мария бегала между рядами открытых шкафов. Я заметила, что среди бесчисленного количества одежды больше всего выделяется голубой цвет, а еще есть зеленых, красный и черный. Мне принесли именно черную.
Сложенные форму Мария упаковала в мешок и с неизменной улыбкой передала через стойку.
- По мере износа будем менять. Стираешь и зашиваешь сама. Такие правила. А ворота теперь откроют только на родительский день после окончания первого семестра.
Вот значит как. Ну, один раз я эти ворота уже сломала, второй раз повторить не трудно.
Взвалив на себя мешок с амуницией, я отправилась искать общежитие. Во дворе по прежнему было много народа, но особого внимания к себе я не заметила. Подумаешь, какая-то девица на голову выше многих, с мешком за плечами таращится по сторонам. Такое наверное часто случается в Акадэмии.
Нужно здание я нашла без проблем. За невзрачным дверями меня встретил сухонький старичок. Он сидел за столиком перегораживающим вход и важно меня рассматривал.
- Фамилия! - Выкрикнул он резко.
- Звёздная! - Отрапортовала я, заглядывая ему за спину. А в этом месте было гораздо симпатичнее, чем на складе. Бежевые стены, света много, картины какие-то на стенах висят.
- Второй этаж, комната десять. Твои вещи уже на месте. Как разместишься, спустись и ознакомься с правилами. - Он протянул маленький ключик и осмотрел меня с ног до головы.
- Спасибо, мил человек. - Чуть ли не в ноги поклонилась я и пошла дальше по коридору, услышав за спиной довольное хмыканье. А то как же! Каждому доброе слово приятно.
Поднявшись по узкой лестнице, я сразу же нашла нужную комнату. Она была угловая. Сейчас бы отдохнуть немного и умыться, а то пыль дорожная уже в кожу въелась. Узнать бы еще во сколько ужин, а то есть хочется мочи нет.
Вставляю ключ в замок, а он не поворачивается. Неужели и эту дверь я сломать успела, или старичок что-то напутал.
Потянула ручку на себя и дверь легко открылась. Глаза сразу ослепил свет заходящего солнца и по ушам неприятно резануло.
- Ну наконец-то! Одумались и девку мне прислали! - Почти верещал женский голос. - Что стала? Заходи. Тебе еще мои вещи разобрать нужно и платье чистое приготовить.
Присмотрелась я, а по среди комнаты стоит барышня, да смотри на меня так недобро руки в бока уперев. Толстая коса светлых волос почти до земли спускается, глаза синие, кожа белая, а на шее бусы красные висят. И сарафан богато украшен каменьями разными. Рубаха кружевами оторочена. Не из простых барышня, только худющая как ивовая веточка. Соседка, значит. Ну что ж, будем знакомиться.
Продолжение