Предисловие: нас собралось здесь достаточно, чтобы детально разобрать момент, когда от найденных картинок на бесплатном фотостоке, шикарных шрифтов и готовых объектов для дополнения композиции хочется перейти к чему-то более серьезному, научиться самому рисовать. И так, что же необходимо знать для того, чтобы создать нечто свое?
В первую очередь, если вы совсем новичок, который только осваивает программу, для начала можно найти рисунок от руки в интернете или найти наиболее подходящую картинку в интернете. Найденный материал можно сохранить, отсканировать либо просто сделать скриншот, чтобы перенести в программу
Алгоритм работы в таком случае следующий:
1) Создаем рабочее пространство - CTRL + N
2) В настройках рабочей области выбираем нужный размер, а также выбираем цветовую модель
ЗАПОМНИТЕ:
CMYK - для последующей печати изображения, RGB - если работа останется на цифровом носителе и будет использоваться для онлайн-источников
4) Для переноса изображения есть разные варианты действий:
a) CTRL C + CTRL V - копировать и вставить заранее сохраненное изображение
б) CTRL + O и выбор в «проводнике» вашего изображения
5) Если изображение выходит за края рабочей области, вы видите, что необходимые вам элементы для отрисовки пропали, необходимо «подогнать изображение». Для этого нажимаем V, выбираем черный курсор на панели инструментов с левой стороны, кликаем по изображению и тянем за края, удерживая SHIFT, чтобы не допустить искажения
6) Настраиваем видимость изображения, для обрисовки поверх него, чтобы линии именно вашей работы оставались различимыми с изображением. Для этого переходим в панель "Transparency", которую можно найти в правой панели инструментов (обозначена иконкой из двух кружков, один из которых прозрачный) или воспользоваться поиском по программе. В этом окне находим пункт "Opacity" и настраиваем его под себя.
7) Переходим в "Layers" (Слои). Можно также найти их в правом меню — выглядят как два квадрата, наложенных друг на друга сверху — или в поиске по программе, введя в строку слово "Layers". В "Слоях" нужно сделать заблокировать работу с изображением, поставив иконку замка справа от иконки глаза (просто нажмите на пустое место). Это нужно для того, чтобы в процессе обводки случайно не передвинуть или удалить изображение. Данный замочек можно снять в любой момент. Рисовать начинаем на другом слое, добавляем его в Слоях (иконка - квадрат с плюсом по центру, без стрелочки)
8) При выполнении обрисовки мы работаем с опорными точками (они появляются при создании незамкнутых фигур и на углах замкнутых. Можно добавлять новые и удалять старые точки, при помощи специального инструмента (работаете с инструментом Direct Selection Tool, горячая клавиша А, чтобы добавить точки нажимаете +, для того, чтобы удалить -), передвигать уже существующие, тем самым изменяя форму фигуры;
управляющими точек и линий, благодаря которым можем сделать более плавные линии, изгибы и выпуклости. Чтобы преобразовать существующие углы и работать с управляющими, необходимо на панели инструментов справа в "Propeties" выполнить следующее действие:
Что стоит помнить при обводке?
а) Нужно смотреть, чтобы опорные точки всех линий элементов соприкасались между собой
б) На местах, где есть изгибы желательно создавать новые линии и опорные точки. Это нужно для того, чтобы рисунок впоследствии не выглядел слишком угловатым и нереалистичным
в) Завершайте обводку так, чтобы все линии на рисунке образовали замкнутую фигуру в виде того объекта, который вы обрисовываете. Если линии не будут замыкаться, то вы не сможете закрасить объект