Название бренда «Бахадир» в переводе с башкирского языка означает «богатырь», что указывает на его самобытность и принадлежность к щедрой земле Башкортостана. В процессе создания бренда эксперты компании тщательно проанализировали предпочтения и ожидания потребителей, последние тенденции на рынке, углубившись в историю родного края и народную культуру. Из огромного количества названий, образов и графических элементов в ходе тестирования были отобраны только те, которые лучшим образом связаны с регионом.
«Бахадир» был создан нашими специалистами к юбилею Уфы. Бренд отличает насыщенный аромат и бархатистый вкус, которых удалось достичь благодаря использованию самых качественных ингредиентов: отборного ячменного солода, душистого хмеля и свежих дрожжей. Богатое культурное наследие и вольный дух мы постарались отразить и в визуальном стиле бренда. В работе над этикеткой дизайнеры изучили множество материалов, чтобы достоверно передать образ башкирского героя, изображенного на фоне уникального шихана – одного из символов Республики. На кольеретке (этикетки у горлышка бутылки) мы разместили логотип, созданный к юбилею Уфы, знаменуя предстоящие торжественные мероприятия», – рассказала исполнительный директор уфимского филиала АО «АБ ИнБев Эфес» Аделина Кузьмина.
Продукт появится на полках магазинов уже в апреле, а к началу летнего сезона будет доступен в большинстве точек продаж.
Посмотреть, как варится новый бренд и другая продукция «АБ ИнБев Эфес» в Уфе, можно, записавшись на экскурсии. Они проходят на заводе в рамках инициативы по промышленному туризму.