Всем привет. Для тех, кто не читал моих более ранних статей поясню: я поклонница Ким Хен Джуна уже десять лет, и прошлой осенью во время тура артиста в Латинской Америке начала писать статьи про то, как я слежу за туром. Но так как это уже не первый тур на моей памяти, более ранние воспоминания о прежних выступлениях в этой стране влияют на мои ожидания и восприятие. Поэтому я делюсь тут своими воспоминаниями и впечатлениями, не только от последнего приезда, но и обо всех, которые я помню.
Итак Мексика была завершающим пунктом латинской части тура HAZE в феврале 2018 года. И для меня это было очень волнительно, так как до этого Мексика была в планах еще в 2014 году, но тогда не сложилось, и поэтому я особенно ждала, волновалась и сопереживала мексиканским фанатам. Хотелось, чтобы он покорил такую большую и музыкальную страну, где его столько ждали, тем более все остальные даблы (участники группы SS501) там уже побывали к этому времени. Кю Джон и Ён Сен при этом были одними из первых корейских артистов, приехавших на фестиваль в Мексику. Чон Мин проводил концерты в 2014, и там у него были приключения, потом в Мексику приезжало трио.
Слава богу в этот раз все сложилось и у Хен Джуна. В аэропорту его активно встречали, как фанаты, так и грозные телохранители, которые сразу взяли артиста в оцепление, или как я это называю в "коробочку", в один момент, правда, стало страшно, как бы Хен Джуна не задавили сами телохранители. Концерт конечно же прошел на ура, не смотря на то, что график был напряженный: перелет, концерт, перелет, да и само строение танцевального концерта - испытание на выносливость. Еще тот приезд запомнился рассказом о том, как фанатка пыталась передать Хен Джуну подарок: шляпу сомбреро с инициалами. Телохранители были очень строгими и фанатов не подпускали, а на концерт со шляпой не пустили. Но в конце концов Хен Джун таки успел перехватить подарок, опередив телохранителей.
А успех Хен Джуна в Мексике подтвердился тем, что в следующем году на туре 'BIO-RHYTHM' концертов было целых два.
В тот раз Мексика открывала латинскую часть тура, и так случилось, что хотя концерты в туре были не первыми, посмотреть концерт целиком получилось только оттуда.
Тогда я впервые "насладилась" двумя часами визга, и это до сих пор незабываемое впечатление.
Второй концерт более динамичный и крышесносный я смотрела уже кусками. Но и в первый день было очень много ярких, горячих моментов.
Начать с того, что в Латинской Америке Хен Джун особенно задорный и раскованный, а тут у него еще хватило смелости пойти в зал. Конечно в сопровождении телохранителей, но я все равно считаю его благополучное возвращение чудом: все же эмоциональные латиносы не прилежные японцы.
И на второй концерт он этот подвиг не повторял. Зато пообещал завести зал так, что зрители с его концерта будут выползать и сделал все, чтоб так и было. Еще запомнилось, что на втором концерте была группа молодых людей, которые танцевали под песни Хен Джуна, и когда Хен швырнул в зал свое полотенце, оно досталось одному из этих людей.
В туре 2022 года "The end of a Dream" Мексика снова открывала латинскую часть тура, возможно из-за плотного графика концерт был только один, этот приезд особо запомнился взятыми у артиста интервью и особенно трогательной встречей с Пончо Еской (о Пончо я не раз писала на своем канале). Воспоминания Пончо об этих событиях есть на его канале, и я их уже не раз пересматривала, по словам Пончо, зал был переполнен настолько, что не могли освободить проход, чтобы начать концерт, а фанаты дежурили вокруг места проведения задолго до начала.
Во время тура осени 2023 года "RISING IMPACT", благодаря которому я и начала эти воспоминания, стало еще интереснее: концертов в Мексике было целых три, но все они в разных городах: Гвадалахара, Монтерей и уже завершающий в столице Мексики. Так как между выступлением в Монтерее и завершающим концертом тура в столице было выступление в еще одной стране, в аэропорту Мехико артист с командой побывали много раз.
В Гвадалахару Хен Джун направился после Колумбии, изначально в планах была еще и Коста Рика, но там концерт отменился. Мне было интересно, как они полетят, и в последствии я получила ответ на этот вопрос из блога Со Хен, гитаристки группы Близнецы. А пока наблюдала в социальных сетях кадры из аэропорта, встречали массово, но цивилизованно, что было очень приятно. А если говорить о концертах, то Хен Джун во время этого тура напоминал мне ракету, которая разгоняется и сияет все ярче. Менялся плейлист, зрителей ждали новые сюрпризы, правда, некоторые из них были вызваны техническими неполадками.
Монтерей, Хотя Хен Джун был тут впервые все же вызвал у меня особый интерес и все потому, что как-то во время карантина был ролик, как фанаты поджидали Хен Джуна, и были слышны громкие крики: "Хенеция Монтерей!" Выступление в Монтерее тоже оказалось очень ярким и горячим.
Но конечно самый огонь нас поджидал на финальном концерте, завершающая точка тура, когда уже не нужно экономить силы, город, где он выступал уже не раз, активная и эмоциональная публика. Хен Джун повторил свой подвиг с проходом в зал. А также добавил в сет лист песни, которые еще не исполнялись в этом туре, так что отжег по полной, и после выступления уже привычно опирался на Близнецов, говоря последнее слово.
Лично мне он в этом моменте по образу напомнил того Хен Джуна, который только делал первые шаги на этой сцене: с открытыми руками, лохматый и счастливый. На этой ноте закончился напряженный тур, а нам остались записи выступлений, которые я пересматриваю, и блог Со Хен.
Ссылка на вчерашнюю статью с блогом Со Хен. Статья с её рассказом о завершающем концерте, надеюсь, выйдет в ближайшие дни.
Ссылка на рассказ про Poncho Yezka. Постараюсь сделать статью с подборкой видео с рассказами Poncho о встрече с Хен Джуном (автоперевод автосабов там конечно тот еще, но эмоции настоящие и в переводе не нуждаются).