Я прожила бурную молодость. Предавали меня, коварно поступала я. По исходу 55 лет, пришло понимание, что ни чего не проходит бесследно и вероломство возвращается к тебе обратно. Бьет болезненно, наотмашь.
Сегодня пытаюсь жить порядочно. Помогаю людям, пересылаю деньги на благотворительность, стараюсь больше совершать добрых поступков.
Но тогда, несколько лет назад, думала только о себе. Эгоистично, самолюбиво. Крутила романы, заводила интрижки. Деньги были моими Богами. Именно на них я молилась. Была уверенна, что счастье в деньгах, чем их больше, тем лучше. Роскошь – это то, к чему стремилась, за что сражалась, что боготворила. А сексуальная фигура и красивое личико делали своё дело.
Если ты беден, значит, у тебя по определению не может быть счастья. Только в изобилии видела смысл жизни. Это была моя религия.
Я совершила множество дурных поступков, но именно из-за этого, больше всего мучает угрызения совести. Соблазняла мужа моей лучшей подруги.
Я училась на юридическом факультете. Была звездой курса; красивая, обаятельная, легкая, игривая, популярная. Не испытывала дефицита мужского внимания. Каждый желал быть моим парнем. Я чувствовала себя самым важным человеком на этой планете. Совершенством, которое Бог создал, чтобы быть на вершине блаженства.
На одном курсе со мной училась деревенская парочка. У них была любовь. Они были вместе с первого класса. Он и она. Они были совершенно непривлекательны и смотрелись нелепо. Одевались безвкусно и носили очки в тяжелой оправе. Неразлучны. Валентин защищал свою Валечку, как коршун. У них даже имена были одинаковые. Парочка неделимых людей.
Валентин и Валя были очень умны. Самыми умными из потока. Я с ними завязала дружбу. Они были мне выгодны. Благодаря тому, что давали мне списывать, закончила институт.
После окончания Универа, их карьера пошла в гору. Мне нравилось с ними дружить. Образованны, интеллектуальны, эрудированны. Они резко отличались от всех. Приходя к ним в гости, я попадала в другой мир. Там отличали Мане от Моне, слушали Шуберта, культурно разговаривали и увлекались классическими произведениями.
Спустя десятилетие их семья имела собственную квартиру, деньги, юридическую фирму и ребенка. Благосостояние росло ежедневно. Но, несмотря на возможности, Валентина так и осталась той сельской барышней, которая ни как не могла вырваться из колхоза в цивилизацию. Она всё так же одевалась в убогую одежду и неумело наносила макияж.
Валентин же, в отличие от жены сменил стиль. Носил современные деловые костюмы и ездил на дорогой машине. Атрибуты роскоши придавали ему значимость и солидность.
Я смотрела на Вальку и завидовала. Не понимала, почему у такой неказистой и непривлекательной всё имеется. Её дом полная чаша, у меня же к моим 38 годам не было ни чего, кроме двух неудачных браков и множества интрижек.
Я строила из себя уверенную, состоятельную, респектабельную даму. Но на самом деле, возраст брал свое. То, о чем я мечтала в годы своей молодости, не сбылось. Я чувствовала себя той бабкой из золотой рыбки, которая сидит у разбитого корыта и рыдает.
И вот, зайдя в гости к своим друзьям, я вдруг заметила, что Валентин стал гораздо привлекательней, чем раньше. А еще умен и перспективный.
Сидим мы с ними за столом с бокалом дорогого вина, беседуем, а в голове кружатся мысли: «Ну а чем я хуже Вальки. Вообще, что он в ней нашел? Такому мужчине нужна дорогая оправа».
Так решила я, увести мужа у подруги.
Я знала, как флиртовать с мужчинами. Этим искусством отлично владела. Стоило мне поманить пальчиком, сделать томный взгляд с поволокой и они у моих ног.
Мне казалось, что Валентин давно на меня заглядывается, не спускает с меня влюбленных глаз, грезит мной, только не может признаться, как сильно я ему нравлюсь. Вот и решила действовать сама.
Я стала с ним кокетничать. Чаще, чем обычно заходить в гости, невзначай прикасается и просить о помощи, то с авто проблема, то еще какой-нибудь пустяк.
Однажды представился случай остаться с ним наедине. Валентина отвозила детей в деревню на каникулы, а муж остался дома. Это был мой шанс.
Пришла к ним в квартиру с неотложным делом, помочь с юридической консультацией. Сидим мы с ним на диване, я всё ближе к нему подвигаюсь, дышу ему в ухо, заигрываю. А он отстраняется.
Я к нему, а он от меня. Ну ладно, думаю, надо в ход пускать тяжелую артиллерию, сбрасывать одежду.
А он, вместо того, чтобы разгорячиться, начал мне мораль читать. А потом выставил меня за порог и предупредил, что отныне их дверь для меня закрыта, что его жене не нужна такая подлая подруга, которая за её спиной ведет нечестную игру.
С этого дня я потеряла с ними связь. Только знаю по фото в соц сетях, что они всё так же счастливы.
А у меня жизнь не сложилась. Красота угасла, а молодость прошла. Последние годы Судьба была ко мне сурова. Жизнь прожила как кукла, которой играли чужие руки.