Изучение этой темы следует начать с усвоения детьми понятия “домашние животные”. Учащиеся хорошо знают названия этих животных (корова, овца, коза, лошадь, собака, кошка), но при письме путают эти названия и клички животных: и названия животного и его кличку пишут с большой буквы. Путем наблюдения над текстом учащиеся устанавливают смысловое значение слов-кличек животных: Сивка - кличка лошади, Буренка - кличка коровы, Мурка - кличка кошки, Шарик - кличка собаки, и видят написание этих слов с большой буквы. Делается вывод: клички животных пишутся с большой буквы. Полезно при изучении темы “Правописание кличек животных” использовать картины этих животных. Учитель вывешивает картины с изображением коровы, лошади, собаки, кошки, курицы. Показывая указкой на изображение коровы, он говорит: -Это корова. Вызванные ученики продолжают: -Это лошадь. -Это собака. -Это кошка. -Это курица. Затем учитель предлагает детям дать кличку каждому из перечисленных животных и докончить предложение: -Это ло