Для усвоения таблицы нужно, изучая новые части таблицы, все время повторять пройдённое. По мере изучения таблицы отдельные ее части вывешиваются на стену в классе; эти таблицы читаются учащимися хором и в одиночку. Для лучшего запоминания таблицы группы примеров подбираются для решения так, чтобы была видна связь между сложением и вычитанием, например: 7+6=13 6+7=13 13-6=7 13-7=6 Отдельно выделяются примеры на сложение равных слагаемых. Они легче запоминаются и могут служить в качестве опорных для других примеров со смежными числами: 6+6=12; 7+7=14; 8+8=16; 9+9=18. Если ученик знает, что 6 да 6 будет 12, то ему нетрудно сказать, сколько будет 6 да 7; очевидно, что сумма этих чисел будет на единицу больше, чем 12, т. е. 13. Если учащийся помнит, что 8 да 8 будет 16, то ему нетрудно запомнить сумму 8 и 9; очевидно, что она будет на единицу больше суммы 8 и 8, т. е. 17. Для запоминания сложения и вычитания применяются игры в лото, занимательные квадраты, в молчанку и др. Одновременно пов
Запоминание таблицы сложения и вычитания наизусть
9 апреля 20249 апр 2024
38
1 мин