8 апреля Ideal Auto официально объявила, что Ideal L6 будет официально представлен 18 апреля. Ideal L6 - это пятиместный среднеразмерный внедорожник, который позиционируется ниже Ideal L7 и ориентирован на рынок 250 000-300 000 CNY. Ранее Лю Цзе, вице-президент по коммерческим вопросам Ideal Auto, сообщил, что в этом году Ideal Auto также представит три чисто электрических продукта, которые будут представлены в третьем и четвертом квартале последовательно, и все модели оснащены электрическим полным приводом и технологией суперзарядки 5C.
Ideal L6 построен на платформе Ideal второго поколения с расширенным диапазоном. Стоит отметить, что для этой новой модели Ideal создала новую производственную линию, которая находится на производственной базе Ideal ONE в Чанчжоу, где одновременно выпускаются Ideal L9/L8/L7.
Ideal L6 все еще использует очень знакомый семейный язык дизайна, чтобы построить, согласно реальным шпионским фотографиям и декларации, новый автомобиль будет оснащен LiDAR. По сравнению с Ideal L7, в передней части нового автомобиля оптимизирована форма полосы проникающего света, которая стала более узкой и длинной, сохранив желтый источник света с обеих сторон, а форма вентиляционных отверстий на передней панели также значительно отличается от Ideal L7.
По бокам различия между L6 и L7 также малозаметны: колесная база нового автомобиля заметно короче, а задний свес, судя по реальным фотографиям, короче. По словам продавца магазина, который видел реальный автомобиль, Ideal L6 значительно меньше по размерам, чем L7. Длина, ширина и высота Ideal L6 - 4925/1960/1735 мм, колесная база - 2920 мм, длина, ширина и высота Ideal L7 - 5050/1995/1750 мм, колесная база - 3005 мм, габаритные данные Ideal L6 явно меньше.
Сзади Ideal L6 по-прежнему оснащен сквозными задними фонарями, и, в отличие от L7, номерной знак L6 по-прежнему находится на бампере, а размер всей задней двери не слишком мал. Положение светоотражающей полосы по обеим сторонам бампера также было изменено.
Мощность, идеальный L6 оснащен 1,5T четырехцилиндровый двигатель в качестве системы расширения диапазона, максимальная мощность 113 кВт, имеет передний и задний двойной двигатель в качестве основного источника энергии, поставщик батареи по-прежнему от Ningde Times и Xinda, как ожидается, будет таким же, как Air версии и Pro версии L8, но стоит отметить, что в соответствии с предыдущими заявлениями информации, модель являются литий железо фосфатные батареи версии, в будущем будет ли В будущем мы можем обратить внимание на версию с троичной литиевой батареей.