Найти в Дзене
LАВина позитива)))

ЕВА

«Я вообще безумно везучий человек. Больше всего мне везет на людей, а, точнее, мне везет на великолепных женщин и потрясающие истории. Поломалась молния на джинсах, и на юбке я случайно выдернула нитку и пополз шов, понесла вещи в ателье с названием «Ева». Евой оказалась женщина с лицом Светланы Светличной. Знаете, такой типаж женщин, который называет тебя «деточкой» и это не обидно, потому что в их руках ты становишься деточкой, балованной и ненаглядной. В теплых носочках, даже если на тебе 12-см каблук. Мне кажется, что праматерь Ева и была такой, женщиной с большой грудью, чуть поплывшей фигурой и руками способными обнять всех деточек на этом свете. — Что случилось, деточка? — и я захотела рассказать ей всю свою жизнь начиная от рождения. — Молнии, вот, на джинсах, и на юбке шов разошелся, и вообще, и курс евро, коронавирус и листья у герани желтеют. — Ничего, — говорит она, — все починим, все зашьем. И вообще, я не просто швея, берите выше, я технолог швейного производства. Я артис

«Я вообще безумно везучий человек. Больше всего мне везет на людей, а, точнее, мне везет на великолепных женщин и потрясающие истории.

Поломалась молния на джинсах, и на юбке я случайно выдернула нитку и пополз шов, понесла вещи в ателье с названием «Ева». Евой оказалась женщина с лицом Светланы Светличной. Знаете, такой типаж женщин, который называет тебя «деточкой» и это не обидно, потому что в их руках ты становишься деточкой, балованной и ненаглядной. В теплых носочках, даже если на тебе 12-см каблук.

Мне кажется, что праматерь Ева и была такой, женщиной с большой грудью, чуть поплывшей фигурой и руками способными обнять всех деточек на этом свете.

— Что случилось, деточка? — и я захотела рассказать ей всю свою жизнь начиная от рождения.

— Молнии, вот, на джинсах, и на юбке шов разошелся, и вообще, и курс евро, коронавирус и листья у герани желтеют.

— Ничего, — говорит она, — все починим, все зашьем. И вообще, я не просто швея, берите выше, я технолог швейного производства. Я артисток обшивала, вот посмотрите на стенах плакаты, это все мои работы. Клубники хочешь? Могу вина налить. Мне один армянин приносит.

На стенах плакаты. На плакатах звезды советских времен. Маленькое ателье, с одной швейной машинкой. И за машинкой сидит Ева, мать всех детей.

— Давай тебе юбку переделаем, лучше будет, ты не думай, я денег не возьму, я же сама предложила. Поднимись на лесенку, я посмотрю, как лучше сделать. Муж у тебя, наверное, везучий?

— Обычный.

— Нет, у таких, как ты, всегда везучие мужья.

— У каких таких?

— У таких, которые любят жить. Я тоже люблю жить.

— И муж везучий?

— А то! Правда умер давно, но везло ему до последнего дня.

И я стою на табурете-лесенке, вокруг меня порхают руки, и живот подбирается сам собой к спине, талия становится тоньше, грудь выше, бедра круче, волосы у лица мистическим образом закручиваются в кудри, в глазах появляется дерзкий блеск.

— Вы, наверное, волшебница, так здорово все придумали, так и правда намного лучше. Я в этой юбке королева.

— А то! Я же технолог! А вообще хорошую женщину ничто не портит. Ни возраст, ни курс евро, ни пожелтевшие листья герани. Ну все, иди. Завтра заберешь.

И вот вы знаете, как-то все стало хорошо. И клубника вкуснее, и солнце ярче. Может быть в этом и есть секрет счастья. В хорошо подогнанной юбке. И в том чтобы любить жить. И в том, что где-то в мире есть женщины, обнимающие всех деточек на земле.

Еву в человеческом мире зовут Лариса Алексеевна.»

Елена Пастернак