8,5K подписчиков

Упертый Американец купил себе Audi S6 C4 за 25000 баксов

286 прочитали

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Так как мы любители старых и очень старых ауди, теперь это назваю так) Я не могла пройти мимо этой интересной новости

Как ребята из разных стран находят и покупают легенды 90х

Так вот на одном из Аукционов в Америке игралась не много не мало быстрая бестия тех времен, да что уж и сейчас эти машины могут дать жару

Audi S6 C4 2.2 AAN

 Всем доброго дня и хорошего настроения!

Купили бы себе такую? 

Купили ее по итогу такую лайбу не много не мало купили за $25 750

В рублях это не много не мало 2500000 миллиона рублей…

Ну с учетом сколько Академик в свою вложил вроде как и не дорого даже… наверно

Итак На один из американских аукционов был выставлен седан Audi S6 в хорошем состоянии! Хоть где то пишут про идеальное состояние, но даже на фото видно, что сколы то присутствуют) А это уже не назвать идеалом как по мне

 Всем доброго дня и хорошего настроения!-2

 Да и для меня идеал это штатное состояние авто в этом и ценность, а этот Автомобиль перетерпел ряд изменений. 

 Сейчас эта красная бестия оснащена 2,2-литровым рядным пятицилиндровым двигателем AAN (это штат) с турбокомпрессором RS2, выпускным коллектором и программируемым управлением двигателем.

 Всем доброго дня и хорошего настроения!-3

Также установлены пятиступенчатая «механика» (вообще странно почему на S6 5ти а не 6ти Ступка), катушки зажигания LS2, шестипоршневые передние тормозные суппорты, 3-дюймовая выхлопная система Strömung. Пробег составляет 187,5 тыс. км.

Автомобиль продавался в «родной краске». Салон выполнен из черной кожи с подогревами передних и задних сидений, климат-контролем, аудиосистемой Bose, кассетной стереосистемой Blaupunkt и CD-чейнджером.

 Всем доброго дня и хорошего настроения!-4

18-дюймовые колеса Avus, изготовленные компанией Speedline для Audi S8 D2 оснащены проставками 12,5 мм и шинами Michelin Pilot Sport 4 S 235/40. Заниженная подвеска оснащена пружинами H&R, амортизаторами Koni, регулируемыми передними пластинами развала и задним стабилизатором поперечной устойчивости Apikol. Тормозная система включает систему контроля тяги с электронной блокировкой дифференциала, а также шестипоршневые суппорты Brembo и роторы с прорезями диаметром 350 мм спереди.

Торговаться она начала со ставки в $5000. И далее в жесткой борьбе за 49 ставок сумма выросла до $25 750. 

 Самое интересное то, что один из участников торгов бился за нее до последнего, видимо ярый Фанат или академика насмотрелся?))) 

 Так вот, с первой ставки которую покупатель и поставил и до последнего нерва впоследствии и стал победителем аукциона, неоднократно перебивая ставки конкурентов. 

 Упертый, молодец, теперь он владелец этого раритета, кстати не долог тот день когда это будет так

А в Америке то я думаю такие тачки большая диковина