Отчёт по работе со службой доставки еды “Император” в Казани за 3 месяца.
Целью продвижения было повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов, через социальный сети.
За отчётный период были проведены следующие работы:
-Исследование целевой аудитории, анализ конкурентов и рынка.
- Разработка стратегии продвижения, определение ключевых направлений и методов продвижения
- Разработка и публикация контента, создание контент-плана: фото и видео блюд, способы приготовления, отзывы довольных клиентов, трендовые reels.
- Подбор блогеров с большой аудиторией , интересующейся японской кухней и активно взаимодействующей с подписчиками.
- Договоренность о создании бартерного контента с использованием продукции и услуг компании.
- Организация розыгрышей с призами в виде скидок и бесплатных сетов, что помогло увеличить активность аудитории и привлечь новых пользователей.
Результаты работы:
•reels залетел на 154 000 просмотров и привел около 100 подписчиков
• количество заявок через соц.сети увеличилось в двое, благодаря введённому промокоду
• +1000 подписчиков
Больше кейсов на smmart.space
*в статье упоминается о запрещенной на территории РФ социальной сети