107K подписчиков

Простая психологическая техника - "Взгляд со стороны на ваши проблемы".Эффект - писала не я, нерешенная проблема?- да я уже на пути решения!

534 прочитали
Всем привет! Давайте сейчас побудем с вами немножко психологами. 😊 Уже в течение 3 лет, вы присылаете мне свои сны, жизненные истории, проблемы.

Всем привет! Давайте сейчас побудем с вами немножко психологами. 😊

Уже в течение 3 лет, вы присылаете мне свои сны, жизненные истории, проблемы. Просите совета, помощи в интерпретации той или иной ситуации, проблемы.

А теперь очень простая техника, которая поможет вам взглянуть на все ваши проблемы с другой стороны. Итак, что мы делаем:

  • для начала, старайтесь сохранять ссылки на свои опубликованные статьи!
  • далее, сейчас откройте те статьи, которые вы присылали.
  • в спокойной обстановке - прочитайте каждую отдельную. Только не все скопом. А сегодня одну, завтра другую. Прочтите внимательно, с чашечкой чая.
  • теперь постарайтесь отследить СВОЮ РЕАКЦИЮ на свою же статью....Прислушайтесь к своим внутренним ощущениям. Что вы испытываете? Какие ощущения? Мысли?
  • я вам скажу, что когда читаешь свое же письмо хотя бы через полгода, встает сразу вопрос - КТО ЭТО ПИСАЛ? ЭТО ПИСАЛА Я? ДА, ЛАДНО? Будет ощущение (возможно не у всех), но чем больше прошло времени с публикации письма, тем сильнее чувство - что писали не вы? Разве я так говорю? И я использую такие слова? Выражения? Словечки? Формулировки?
  • далее от текста пойдет совсем другая энергетика. Абсолютно другая!
  • а теперь внимательно прочитайте о тех проблемах, которые вы описали. Кажутся ли они до сих пор такими страшными и невероятными? Кто-то уже успел решить часть проблем. Кто-то на пути решения. Кто-то только начал. Но самое главное, что именно в тот момент все проблемы казались неразрешимыми! А что сейчас? Как вы смотрите на них? Изменился ли ваш взгляд на эту проблему? Какие мысли и чувства вы испытываете?
  • теперь вспомните, что вы сделали (если уже сделали), чтобы решить эту проблему?
  • куда вы продвинулись? тяжело или легко вам это далось?
  • а теперь подходим к зеркалу. Именно после анализа ваших рукописей. Что изменилось в вас за это время?
  • ВЫ СТАЛИ МУДРЕЕ. Вы не умнее стали (ум-глупость - это не то) - ВЫ СТАЛИ МУДРЕЕ! Вы приобрели МУДРОСТЬ И ОПЫТ! И вот эти мудрость и опыт, которые дались вам не так легко - ВЫ ПОНЕСЕТЕ КАК ИСПОЛНЕННУЮ КАРМИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ ВАШЕЙ ДУШИ! Это ваша ПЕРВАЯ ПОБЕДА! ПУСТЬ И МАЛЕНЬКАЯ, НО ПЕРВАЯ ПОБЕДА. И когда таких побед будет несколько, а результат устойчивый, ИМЕННО ТОГДА ВЫ СМОЖЕТЕ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, ПРОЙТИ ЭТИМ ЖЕ ПУТЕМ!
  • Когда вы сами прошли по болоту и не утонули в нем, найдя тропинку - ИМЕННО ТОГДА ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОВЕСТИ ПО ЭТОМУ БОЛОТУ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ! И ИМЕННО ДЛЯ НИХ ВЫ СТАНЕТЕ ТЕМ САМЫМ ПРОВОДНИКОМ И ЛУЧЕМ СВЕТА В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ. Точно так же как я помогла вам, вы поможете другим!
  • Кто захочет, может прислать подробный анализ ДО И ПОСЛЕ мне на почту, я также выложу. Может быть ваши варианты решения помогут другим. Если хотите можете отписаться под историей....

НУ ЧТО, ПОШЛИ РАБОТАТЬ!? 🙏😊❤🙌

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

📢ВСЕ КТО ПРИСЫЛАЕТ МНЕ ИСТОРИИ, СНЫ. ИНФОРМАЦИЮ ПО ДИАГНОСТИКЕ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ВЛОЖЕННЫЕ ФАЙЛЫ Я НЕ ПРИНИМАЮ. ТОЛЬКО ТЕКСТОМ В ПОЛЕ.

📢Если вы сомневаетесь в том, что я сама пишу свои статьи, берете текст статьи, вставляете в яндекс и ищите, кто автор или совпадения. Все можно проверить! Я об этом уже писала. Поисковики помогут вам. Также проверяйте всех, кто выкладывает информацию в ВК, ОК и других социальных сетях. Тот кто выкладывает и тот кто пишет, не всегда одно и тоже лицо. 90% информации выложенной в группах магии ВК, ОК и прочих запрещенных* сетях, принадлежат другим авторам.

👉Я сама веду все свои ресурсы, отвечаю на письма, читаю почту, и личные сообщения в ВК, я сама отвечаю на все комментарии, и вижу все что вы пишите. И если я не отвечаю на ваш вопрос, значит я на него уже отвечала на канале. Сто раз персонально - я не повторяю.

Всем привет! Давайте сейчас побудем с вами немножко психологами. 😊 Уже в течение 3 лет, вы присылаете мне свои сны, жизненные истории, проблемы.-2

👉На выходных и праздниках, прошу не писать. На все письма отвечаю без исключения, по мере свободного времени.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно. И не переходите на личности. Я не буду разбираться кто прав, а кто виноват - буду банить всех участников споров и конфликтов.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут сразу отправлены в БАН.

На моем канале размещено более 5500 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. На канале и на форуме и на сайте - есть поиск по рубрикам, словам, темам.

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Всем привет! Давайте сейчас побудем с вами немножко психологами. 😊 Уже в течение 3 лет, вы присылаете мне свои сны, жизненные истории, проблемы.-3

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru