Целевые страницы PPC — это новейшее воплощение извечной проблемы продаж: как удержать теплые тела на своих местах достаточно долго, чтобы они услышали ваше сообщение? В эпоху цифровых технологий ключевым моментом является создание эффективных целевых страниц PPC, которые побуждают клиентов оставаться, читать и следовать по проложенному вами пути — пути от любопытства к конверсии. Оставайтесь с нами, пока я объясняю и изучаю целевые страницы PPC и элементы, которые заставляют их работать. Затем я поделюсь некоторыми замечательными целевыми страницами PPC, примерами и инструментами, которые вы можете использовать для планирования, проведения и анализа своих кампаний PPC.
Что такое целевая страница PPC?
PPC расшифровывается как Pay Per Click, поэтому целевая страница PPC — это веб-страница, на которую попадает ваш клиент после того, как он переходит по ссылке в вашей платной рекламе. Она предлагает контент, который соответствует рекламе, предоставляет дополнительную информацию, доказывает надежность и создает импульс для перехода к CTA.
5 элементов отличной посадочной страницы PPC
Хотя о целевых страницах в целом нужно знать еще очень много, есть пять обязательных элементов любой отличной целевой страницы PPC. Каждый из этих критических элементов выполняет свою важную работу, и они опираются друг на друга, чтобы убедить клиента действовать.
1. Включите сильные и уместные визуальные образы, чтобы привлечь их внимание.
Глаза ведут, поэтому вам понадобятся сильные визуальные образы, которые будут иметь непосредственное отношение к делу:
- Что бы вы ни продавали.
- Формулировка созданного вами объявления, которое привело клиента на целевую страницу.
- В идеале — и формулировку призыва к действию (CTA).
Когда ваша аудитория попадает на целевую страницу PPC, она должна видеть тематические отголоски объявления, на которое она кликнула. Сильные и релевантные изображения дают им уверенность в том, что они находятся в правильном месте, а не были обмануты, нажав на какую-то путаную, спамерскую ссылку. Разместите изображение героя в верхней части целевой страницы, чтобы оно сразу привлекало внимание. Если есть возможность, привяжите выбранные изображения к CTA-сообщениям. Это дополнительный уровень сложности, но при правильном подходе он создает ощущение целостности. Таким образом, создается ощущение, что каждая деталь ведет к CTA и способствует импульсу, который вы создаете.
2. Используйте как заголовок, так и подзаголовок.
Посетители впитывают ваши визуальные образы по мере того, как они изучают первую строку вашего контента, поэтому ваш заголовок очень важен и должен решать следующие задачи:
- Заголовок и изображение героя должны соответствовать друг другу.
- Слова и/или цифры, которые вы используете в заголовке, должны повторять слова и/или цифры из вашей рекламы, связывая рекламу с целевой страницей, чтобы начать строить доверие.
- Ваш заголовок должен по возможности включать главное ключевое слово и работать вместе с подзаголовком и визуальными образами, чтобы определить стиль будущего контента.
У подзаголовка есть три важные задачи:
- Переводит контент с языка объявлений на язык CTA.
- Содержит важные ключевые слова, которые могут не вписаться в ваш заголовок.
- Создает путешествие глаз, ведя их вниз к следующему фрагменту контента.
3. Продавайте стратегически и от всего сердца.
Ваш посетитель уже перешел и готов к получению дополнительной информации. Ваша информация должна быть четкой, конкретной и действительно рассказывать о вашем продукте или услуге. Организуйте ценные аспекты вашего продукта в легко усваиваемые фрагменты, которые ведут от одного к другому на странице. Помните, что независимо от того, что вы продвигаете, главное — удовлетворить потребности клиентов или дать им желаемый опыт. Позвольте им войти в обувь, которую вы продаете, так сказать, сформулировав преимущества, которые вы предлагаете, в контекстах, которые будут понятны вашим целевым персоналиям и естественны для их жизни. Завершая информационный раздел, пишите с позиции убежденного и взволнованного эксперта. Это приведет к следующему важному ускорителю вашего импульса: использованию точки зрения клиента.
4. Обеспечьте социальное подтверждение для внешнего подтверждения.
Это та часть вашего сценического шоу, где вы исполнили главную «песню и танец» и теперь говорите зрителям: «Не верьте мне на слово! Давайте послушаем этих довольных клиентов». Получение отзывов от клиентов — это часть более широкой стратегии, которая поможет вам улучшить свои продукты, репутацию и маркетинговые стратегии. Это одна из причин, по которой мы собираем письменные отзывы, проводим опросы, составляем рейтинги и т. д. Вы можете использовать эту информацию для социального подтверждения ценности вашего продукта и надежности вашего бренда. Отзывы предыдущих клиентов — это золотой стандарт, и хотя письменные отзывы получить проще всего, стоит потратить время и усилия, чтобы получить и видеоотзывы. Если у вас много хороших отзывов, разместите только несколько самых лучших. Больше чем несколько — это уже перебор, и вы всегда можете дать ссылку на другие отзывы, если посетители захотят увидеть больше.
5. Создайте один CTA и повторяйте его как мантру.
Вы хотите, чтобы ваш CTA стал сердцем вашей страницы. Вашему клиенту нужно принять только одно решение, и вы должны привлечь его внимание к этому. Уменьшите трение везде, где только можно, чтобы ваши посетители могли оседлать волну вашего импульса и имели веские причины нажать на кнопку CTA. Вы хотите, чтобы ваш посетитель был сфокусирован на том единственном действии, которое он должен сделать дальше. Это та единственная просьба, с которой вы обращаетесь к ним, даже если вы сформулируете ее немного по-другому, чтобы завлечь более одной целевой персоны. Многие целевые страницы даже включают небольшой CTA в верхней части для тех, кто уже убедился и не хочет тратить много времени на целевую страницу. Почему? Потому что клиенты разные, и это нормально.
Примеры посадочных страниц PPC
Я нашел несколько убедительных примеров, в которых используются все пять элементов, и указал, в чем они преуспели.
Corpo Kinetic
Эта целевая страница — отличный пример того, как выбрать один CTA и позволить ему стать сердцем страницы. Что мне нравится: Corpo Kinetic использует одну и ту же черную кнопку раз за разом, и она выделяется на светлом фоне. Каждый раз она написана немного по-другому, чтобы завлечь более одного человека, но эта кнопка — бита страницы. Мы также видим слова Schedule, Start, Join, Learn — и все дороги ведут на страницу бронирования, потому что это единственное действие, к которому они хотят призвать своих клиентов.
MTE
Заголовок и подзаголовки выходят на новый уровень. Целевая страница PPC компании MTE направляет взгляд вниз, к кнопке CTA, как при чтении книги — от левого верхнего края к правому нижнему. Что мне в этом нравится: Этот подход использует преимущества того, как наши глаза изначально тренируются в детстве при чтении. Умно. Что еще умного? Он создает, по сути, два экземпляра заголовка и подзаголовка, чтобы вместить больше ключевых слов и не выглядеть при этом загроможденным.
BestReviews.com
Трудно выразить, как мало времени и денег у большинства родителей, и как приятно, когда целевая страница приводит вас именно к той информации , которую вы искали, без преамбулы, которую нужно пролистывать. Эта целевая страница не отличается вычурностью, но в ней действительно присутствуют визуальные элементы, которые находят отклик у целевой аудитории. Что мне здесь нравится: Сильный визуальный ряд на переднем плане, четко показывающий, что они определили как лучший термос в целом, а затем как лучший бюджетный термос. Затем они поместили под каждым из них кнопку CTA, чтобы узнать цену и купить его. Бум — готово — мечта любого занятого родителя об интернет-покупках.
LeadPages
Leadpages отлично справляется с этой целевой страницей PPC. Первоначальное объявление фокусируется на конверсии, простоте и возможности попробовать бесплатно. В подзаголовке целевой страницы также присутствуют все три идеи, чтобы дать посетителю понять, что он находится в правильном месте. Что мне здесь нравится: В заголовке используется важное для них ключевое слово: lead generation. CTA » Попробуй бесплатно » начинается в начальной рекламе и продолжается вниз по странице, как биение сердца, до каждой кнопки. Они включают в себя социальные доказательства и привлекающие внимание стилизованные изображения. Создатель целевой страницы, который практикует то, что продает, — отличная работа.
Canine Sport Sack
Эти люди знают, что красивые собаки могут продать практически все. На сайте Canine Sport Sack есть четкие и красочные визуальные элементы, которые привлекают внимание и направляют вас к невероятно информативному видео о том, как определить размер переноски. Что мне здесь нравится: Понятно, что вы начинаете с этого места, потому что ниже представлены товары с разбивкой по размерам. Их спортивные оранжевые кнопки меняют цвет при перелистывании, и я все еще думаю о восхитительном нижнем колонтитуле. Продано.
Поколение гениев
Эта целевая страница — отличный пример во многих отношениях, но в особенности в том, что касается Элемента 3 (продавайте стратегически и от всего сердца). Они предоставляют фотографии и видеоролики, которые позволяют вам погрузиться в атмосферу продаваемого продукта, прежде чем сделать заказ. Ценные аспекты продукта организованы в легко усваиваемые фрагменты, которые ведут от одного к другому по странице. Что мне здесь нравится: Они действительно радуются своему продукту и продают его от всего сердца. Доктор Джефф высказывает свое мнение как убежденный и взволнованный эксперт, а затем переходит к социальному доказательству. Абсолютно точно подмечено.
Havenly
Эта целевая страница PPC хорошо повторяет рекламу идеями Get Matched и Get Started, которые в итоге становятся сердцебиением кнопок на странице. Даже кнопка, которая не соответствует — Find Your Style — перекликается с рекламным предложением Based on Your Style, чтобы дать вам понять, что вы находитесь в правильном месте. Что мне здесь нравится: Они подобрали изображения в верхнем слайдере не только к сервису, но и выбрали изображения, которые по цвету и чистоте соответствуют стилю и содержанию будущей страницы. Они также решили разместить в нижней части объявления связанные ключевые слова, которые могут привлечь трафик из смежных областей дизайна интерьера, потому что они предлагают смежный контент, например Living Room Inspiration.
Rocket Expansion
Очень здорово, что Rocket Expansion выбрала для своего CTA более литературное звучание, чем обычно. Забавный способ завлечь авторов, которым нужен сайт. Кнопки CTA хорошо выделяются и повторяют Enquire Now на протяжении всей страницы. Что мне здесь нравится: Они начинают с соответствующих изображений героев в фоновом видео, демонстрируя услуги, которые они действительно предлагают. Социальное доказательство налицо, а примеры их работы как для веб, так и для мобильных устройств выглядят убедительно и заманчиво.
Klaviyo
Компания Klaviyo создала минималистичную целевую страницу, соответствующую модным тенденциям. Очевидно, что это хорошая целевая страница, но не норма — это их фишка. Одна из главных стратегий Klaviyo — активное использование социальных сетей, что не так уж типично для B2B. Выбранные ими изображения в форме телефона отражают это и служат индикатором их стиля и будущего контента. Что мне здесь нравится: Они выбрали два CTA, которые повторяются вместе, как биение сердца, что нетипично, но они оба ведут к подписке. Это не сильно отличается от того, как работают кнопки Corpo Kinetics, просто конфигурация другая. Это заставляет задуматься о том, как выглядит их аналитика, и учатся ли они чему-нибудь на ней.
Colored Organics
Это более упрощенная целевая страница PPC, чем многие другие в этом списке, но в этом, безусловно, и заключается ее очарование. За CTA » Магазин» скрывается удивительно большой выбор детских товаров. Что мне здесь нравится: Вместо того чтобы использовать яркие цвета и видеоролики, привлекающие внимание, Colored Organics знает, что их целевая аудитория будет очарована улыбающимся ребенком в чистом помещении с милым джемпером, который, по мнению посетителей, является органическим, безопасным и здоровым.
Banana Republic
Banana Republic и White House Black Market заслуживают похвалы за свои целевые страницы PPC. Если вы когда-нибудь нажимали на рекламу розничных магазинов одежды или универмагов, то обычно ожидаете, что вас засыплют словами и картинками, товарами, выпадающими меню и миллионом шансов покинуть место, где вы только что приземлились. Что мне в этом нравится: Banana Republic приводит на целевую страницу PPC, показанную выше, после первоначального поиска джинсовой куртки. Это довольно стильное место для приземления по сравнению с компаниями, которые, как вы можете ожидать, конкурируют за трафик по джинсовой куртке. У них есть выпадающие меню, но они маленькие и ненавязчивые — привлекающие внимание изображения остаются звездами, которые манят вас прокрутить страницу вниз, чтобы увидеть больше. Там вы найдете чистые и понятные кнопки CTA для регистрации, входа и присоединения.
White House Black Market
Как и Banana Republic, White House Black Market серьезно относится к своим целевым страницам PPC и ясно дает понять, чего ожидать от их стиля и будущего контента. Реклама WHBM приземляется на заманчиво угрюмое видео, которое делает героем идею светлого и темного вместе. Что мне здесь нравится: Мы слышим сердцебиение от кнопок внизу страницы с надписями Shop New Arrivals, Shop Sweaters и Shop Icons. Они хотят, чтобы вы зашли туда и посмотрели, но при этом не делают этого нагло и беззастенчиво. Они приподнимают его и выделяют из общей массы.
Домашний шеф-повар
Вот хороший пример попадания в цель при сохранении краткости и лаконичности. Home Chef делает акцент на блюдах в рекламе, в подзаголовке и в CTA. Что мне здесь нравится: Они выбрали яркие, аппетитные изображения еды, которая актуальна, ароматна и заботится о здоровье. Информационные разделы небольшие, но присутствуют и ведут вас вниз по странице, как и должно быть.
Электромобиль Volvo
В поиске электромобилей между Toyota, Tesla, Nissan и Volvo сейчас идет жаркая рекламная PPC-конкуренция. Toyota выигрывает за то, что продает от всего сердца и призывает к здоровой планете. Однако Volvo продает чертовски привлекательный дизайн и характеристики на своей целевой странице. Вы видели эти колеса? Они похожи на ветряные турбины — какая забавная идея. Что мне здесь нравится: Посадочная страница Volvo делает хорошую работу, фокусируя свой стиль и содержание на футуризме. Вы видите чистоту, технологии, эффективность. Информационные разделы аккуратно распределены по странице. Кнопки CTA гласят: » Постройте свой», чтобы сделать его персональным, а в самом низу есть нечто особенное. Они действительно спрашивают посетителей, что они думают о целевой странице. Возможно, просто спрашивая, они получают информацию, которая помогает им обойти конкурентов.
Litter robot
Так близко, робот Литтер! Этот сайт заслуживал того, чтобы попасть в список. Их PPC-реклама вела на страницу продукта , которая имеет смысл, если вы уже знаете, что это за продукт, но не соответствует практике целевых страниц PPC. Однако если бы он ссылался на что-то вроде их домашней страницы (на фото выше), это было бы лучшим вариантом. Они даже могли бы оставить ту же самую PPC-рекламу, потому что в ней уже упоминается о том, что больше никогда не будет черпать.
Что мне здесь нравится: Красивый и соответствует всем требованиям:
- Релевантные и привлекающие внимание изображения, включая вступительный ролик
- Заголовок, перекликающийся с объявлением PPC, и заманчивый подзаголовок, ведущий к CTA
- Они продают от всего сердца, явно рады своему продукту, а разделы информации аккуратно вписаны в рамки, которые ведут вниз по странице…
- Социальные доказательства в виде видеороликов, читаемого контента и одобрительных отзывов известных людей.
- Очевидные кнопки CTA на странице — сердцебиение, которое повторяет Shop Now
Инструменты для анализа посадочных страниц PPC
После того как вы проделали работу по созданию целевой страницы PPC, необходимо провести анализ. Существует множество инструментов, позволяющих узнать, как ваши посадочные страницы выглядят на фоне конкурентов, провести A/B-тестирование дизайна, понять, что работает, а что можно улучшить, и т. д. Вот четыре, которые я рекомендую:
1. HubSpot
Ценообразование: Бесплатно. Дополнительные варианты ценообразования:
- Стоимость CMS Hub Starter начинается от $20/мес.
- Бесплатная 14-дневная пробная версия, а затем CMS Hub Professional по цене $360/мес.
- Бесплатная 14-дневная пробная версия, затем 1 200 долл. в месяц за CMS Hub Enterprise
Характеристики
- Сотрудничает с Google Ads и Facebook Ads
- Видеоаналитика позволяет понять, как посетители взаимодействуют с видеосвидетельствами
- Вкладка «Оптимизация» содержит предложения по улучшению работы поисковых систем
Что мне нравится: Решения «все в одном». HubSpot предлагает бесплатную CMS и разнообразный набор инструментов, которые были разработаны для бесшовной интеграции. Аналитика доступна для всех продуктов и тарифных планов.
2. Google Analytics 4 для Google Ads
Ценообразование: Бесплатно
Характеристики
- Собирает данные с веб-сайтов и приложений для анализа
- Использует машинное обучение для выявления изменений и тенденций в ваших данных и составления отчетов о них.
- Предлагает прямую интеграцию с несколькими медиаплатформами
Совет профессионала: Если у вас есть сайт на CMS (будь то HubSpot, WordPress, Drupal, Shopify и т. д.) и вы уже освоились с его созданием, вы можете просто подписаться на бесплатный Google Analytics 4 и подключить его через CMS.
3. Исследование рекламы Semrush
Ценообразование
- Pro: $129,95/месяц в комплекте с бесплатной пробной версией
- Гуру: $249,95/месяц в комплекте с бесплатной пробной версией
- Бизнес: $499.95
- Доступны индивидуальные планы: Свяжитесь с Semrush для получения подробной информации
Характеристики
- Классифицирует ключевые слова в зависимости от цели поиска, чтобы повысить точность.
- Показывает примеры живых объявлений ваших конкурентов на местном и/или международном уровне
- Подробно опишите эмоциональные триггеры, используемые в рекламных текстах конкурентов
- Списки ключевых слов, на которые претендуют ваши конкуренты
Лучшее для: Любителям диаграмм и графиков. Semrush умеет представлять информацию графически/визуально, позволяя пользователям лучше понимать и действовать на основе своих анализов.
4. Ahrefs
Ценообразование: Примечание: При ежегодной оплате все тарифные планы получают 2 месяца бесплатно.
- Lite $99/mo.
- Стандарт $199/мес.
- Расширенный $399/мес.
- Предприятие $900/мес.
Характеристики
- Новая функция кластеризации ключевых слов во всех планах
- Стандартные и более высокие тарифные планы включают новую функцию портфолио, которая создает сводный отчет для сравнения предварительно выбранных целей (доменов, подпапок или URL-адресов).
- Отображение битых ссылок и неработающих обратных ссылок для облегчения идентификации и обновления
Совет профессионала: Ahrefs может многое предложить, и лучше всего использовать его людям, которые уже знакомы с аналитикой. Осмысленная навигация, интерпретация и использование расширенных функций требуют некоторого времени, практики и опыта.
Начать
Я рассказал о том, что, почему и как, теперь давайте поговорим о том, что делать. Сейчас у вас есть базовая информация, необходимая для начала работы. Создайте заманчивую рекламу, которая будет ссылаться на целевую страницу PPC. Создайте содержание целевой страницы, используя приведенные выше советы. Выберите и подключите инструмент анализа PPC к вашей целевой странице. Затем вы можете повторить рекламу и/или целевую страницу PPC и проследить за результатами. Если изменения сработают, вы увидите лучшие результаты. Если нет — повторите, чтобы найти то, что лучше всего работает для вашего продукта или бренда.