Всем привет!
Накрыло меня тут неожиданной новостью от авито.
Рассказываю.
На авито уже какое-то время тестируется уровень сервиса продавца, который, в будущем будет влиять на объем просмотров. Тестировался длительно и вот на днях, точнее, думаю, с неделю назад, я заметила, что уровень моего сервиса 39%. ОГО!
А давайте разбираться.
Чтобы обновить вводные об этой настройке профиля предлагаю ознакомиться со статьей ниже
Как найти уровень сервиса на сайте или в приложении авито.
Заходим в свой профиль - далее уровень сервиса нажимаем и смотрим свои значения.
Уровень вашего сервиса можете увидеть только вы. И улучшить тоже.
Как я понимаю, меняться он может чаще, чем раз в 30 дней. На сегодня я наблюдаю за этим.
Пробегусь по своему.
Уровень фиксируется по самому низкому показателю, а не по среднему значению всех.
У меня категории "ТОВАРЫ"
- актуальность объявлений
- достоверность цен
- достоверность описаний
- правильность категорий
- отсутствие запрещенных объявлений
- ответы в чатах
Оказалось, что допустимый уровень сервиса - это 41%. Тоже непонятно откуда такое значение.
У меня ниже допустимого - 39%
Нажимаю на кнопку "КАК УЛУЧШИТЬ" Она находится внизу розовой формы
И смотрим, что улучшить
- После продажи снимать объявления. Об этом напишу отдельную статью. Почему я не снимала объявления, пока товар не получил покупатель.
- Не размещать объявления с товарами, которые не продаете. Это абсолютно лишено логики и таких товаров у меня в продаже нет. Для чего занимать лимит товаром, который не можешь продать. Непонятно.
- Доступность к заказу указывать в описании. У меня есть несколько товаров под заказ и это объемные игрушки ручной работы и об этом указано в объявлении капсом.
Не повторяйте моих ошибок. Для этого я и пишу статьи про авито продажи.
Буду наблюдать за уровнем своего сервиса и держать дзен в курсе.
Поделитесь в комментариях, какой уровень сервиса у вас.