Найти тему

У МЕНЯ ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ НА АВИТО А УРОВЕНЬ СЕРВИСА 39% КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ

Всем привет!

Накрыло меня тут неожиданной новостью от авито.

Рассказываю.

На авито уже какое-то время тестируется уровень сервиса продавца, который, в будущем будет влиять на объем просмотров. Тестировался длительно и вот на днях, точнее, думаю, с неделю назад, я заметила, что уровень моего сервиса 39%. ОГО!

А давайте разбираться.

Чтобы обновить вводные об этой настройке профиля предлагаю ознакомиться со статьей ниже

Как найти уровень сервиса на сайте или в приложении авито.

Заходим в свой профиль - далее уровень сервиса нажимаем и смотрим свои значения.

Уровень вашего сервиса можете увидеть только вы. И улучшить тоже.

Как я понимаю, меняться он может чаще, чем раз в 30 дней. На сегодня я наблюдаю за этим.

Пробегусь по своему.

Фото автора зима на Илеть
Фото автора зима на Илеть

Уровень фиксируется по самому низкому показателю, а не по среднему значению всех.

У меня категории "ТОВАРЫ"

  • актуальность объявлений
  • достоверность цен
  • достоверность описаний
  • правильность категорий
  • отсутствие запрещенных объявлений
  • ответы в чатах

Оказалось, что допустимый уровень сервиса - это 41%. Тоже непонятно откуда такое значение.

Мой низкий уровень сервиса
Мой низкий уровень сервиса

У меня ниже допустимого - 39%

Нажимаю на кнопку "КАК УЛУЧШИТЬ" Она находится внизу розовой формы

И смотрим, что улучшить

Мой низкий уровень сервиса
Мой низкий уровень сервиса
  • После продажи снимать объявления. Об этом напишу отдельную статью. Почему я не снимала объявления, пока товар не получил покупатель.
  • Не размещать объявления с товарами, которые не продаете. Это абсолютно лишено логики и таких товаров у меня в продаже нет. Для чего занимать лимит товаром, который не можешь продать. Непонятно.
  • Доступность к заказу указывать в описании. У меня есть несколько товаров под заказ и это объемные игрушки ручной работы и об этом указано в объявлении капсом.

Не повторяйте моих ошибок. Для этого я и пишу статьи про авито продажи.

Буду наблюдать за уровнем своего сервиса и держать дзен в курсе.

Поделитесь в комментариях, какой уровень сервиса у вас.