Найти тему
195 подписчиков

Сумерки

Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет. Не знаю зачем, но я решила прочитать.
Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет.

Не знаю зачем, но я решила прочитать.

Напоминаю сюжет

Главная героиня Белла Свон вынуждена переехать к своему отцу Чарли, в маленький, дождливый город Форкс. Ее родители развелись, до этого она жила в Финиксе.

В новом месте она находит хороших знакомых и любовь. Эдвард Каллен, таинственный парень школы, который ни с кем не общается.

Семья Калленов отличается от всех. Отец доктор, жена Эсме, и 5 приемных детей, которые общаются только между собой. Они хранят страшную тайну - это семья вампиров.

Между Беллой и Эдвардом начались романтические отношения, но в городе появились другие вампиры, Джеймс выбрал своей жертвой Беллой.

Фильм или книга?

1. В книге Белла более эмоциональная девушка. Героиня, серая мышь, но становится популярной в школе, как она говорит, потому что она новое лицо в маленьком городе. Данный тип героев на тот период был очень популярен, чтобы читательницы могли ассоциироваться себя с главной героиней. Не считаю, что это плохо. Но в фильме Белла вообще никакая.

2. Как оказалось, Джеймс(ищейка) охотился за Беллой не просто так. Жаль, что этот диалог не показали в фильме. По его словам, в одной психиатрической лечебнице жила девушка, с невероятным запахом, но ее успели обратить до того, как Джеймс успел ее укусить. Это была Элис. Поэтому Джеймс хотел отомстить, укусив Беллу. На самом деле это добавляет логики в сюжет.

Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет. Не знаю зачем, но я решила прочитать.-2

3. Что в книге, что в фильме, я так и не поняла, откуда у героев появилась такая любовь. Хоть в книге побольше взаимоотношений героев перед началом отношений, все равно не понятно. Парочку диалогов и уже любовь.

4. Эдвард книжный еще большее раздражает. Я уже готова к помидорам, но мне никогда не нравился Эдвард. В книге все, что он говорит это "я плохой, не надо быть со мной. Это я во всем виноват. Ты не можешь быть со мной"

Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет. Не знаю зачем, но я решила прочитать.-3