Наименее удовлетворительное
Девятое поколение Toyota Camry в своем дизайне продолжает традиции и эволюционирует (конечно найдутся и те, кто считает точно наоборот - вопрос восприятия и вкуса).
Что касается традиций в моём понимании, то форма 80-го кузова девятого поколения Camry практически идентична предыдущей модели в 70-м кузове, особенно в области соединения стоек с кузовом, а также в дизайне двойной боковой линии. Что касается эволюции, то передняя часть девятого поколения Camry имеет более агрессивный и острый дизайн, "большой рот" сохранен, а форма фар стала более острой и выразительной. Кроме того, для китайского рынка предусмотрен другой (в сравнении с североамериканским) дизайн передней части, "большой рот" выполнен без границ, что придает более цифровую эстетику.
Дизайн задней части отличается более спокойным стилем, что создает общий впечатление надежности и домашнего уюта. Вопрос о том, насколько хорошо выглядит девятое поколение Camry, остается на усмотрение каждого... но даже субъективное мнение каждого не имеет значения, объем продаж - вот что даст наиболее объективный ответ в ближайшей перспективе.
Наиболее удовлетворительное
Центральная консоль девятого поколения Camry обладает богатым многослойным оформлением и использованием качественных материалов, отлично выверенной отделкой и ощущением премиальности.
Скрытая сенсорная панель управления кондиционером придает некоторую новизну, если же она покажется неудобной в использовании, то можно обратиться к голосовому управлению. Система голосового взаимодействия, разработанная на основе экосистемы Huawei, с поддержкой чипа 8155, обеспечивает быстроту реакции и высокую точность распознавания, а также поддерживает многоязычное распознавание, непрерывное общение и функцию "видно и читаемо". Кроме того, распознавание лица и голоса, а также полная интеграция с тремя основными мобильными системами Carplay, CarLife и Hicar делают интеллектуальный интерьер девятого поколения Camry XV80 соответствующим текущим трендам в продукции глобальных брендов.
Внутреннее пространство
Что касается пространства для пассажиров, девятое поколение Camry в целом сохраняет конфигурацию предыдущей модели - не слишком просторное, но и не давящее, с выпуклостью в центре пола. Кроме того, я лично люблю разделенный потолок, толстые балки посередине создают ощущение безопасности.
Ощущения от вождения
80-й кузов Toyota Camry все еще использует знакомую всем платформу TNGA, но с определенным улучшением шасси. Передние и задние стабилизаторы большого диаметра и жесткие пружины, а также амортизаторы, аналогичные установленным на Lexus ES, обеспечивают комфорт при повышении управляемости.
При вождении вы по-прежнему ощущаете привычный стиль Тойоты - седан легко управляемый. Легкость поворота на малой скорости и плотное рулевое управление на высокой скорости делают руление автомобилем легким и приятным.
В общем, ощущения от вождения девятого поколения Camry значительно лучше, чем у модели в 70-м кузове.
Гибридная система
THS от Toyota является традиционной системой с распределением мощности, гибридный режим на всем протяжении протяжении движения позволяет двигателю практически полностью работать в оптимальном режиме.
На практике для пассажиров - вибрации двигателя достаточно хорошо изолированы, однако шум двигателя все еще заметен в салоне.
-----
Публикация является переводом на русский язык отзыва про Тойоту Камри девятого поколения размещённого в китайском сегменте сети Интернет. Больше подробностей и много фотографий новой Toyota Camry по ссылке на нашем сайте, так же отзывы других владельцев, подробные характеристики и другая интересная информация.
В комментариях ниже интересно было бы увидеть Ваше мнение о новинке, уважаемые подписчики и читатели.