Внезапно вместо двух вариантов получения денег на Авито: на карту любого банка из России или по Системе быстрых платежей (СБП) появился третий - от Тинькофф касса и он вызвал у меня много вопросов. Естественно, сразу написала в чат техподдержки. Естественно, там сразу ответили заранее заготовленной шаблонной фразой. Естественно, стала искать информацию в интернете и ничего не нашла. Поэтому решила сама об этом написать - вдруг этот сбой касается только одного заказа, которому не повезло?
Итак, покупатель получил посылку через Авито. Доставка и мне пришло обычное уведомление: "Получите оплату". Но вместо формы для вывода денег на карту вижу вот такое "предложение, от которого нельзя отказаться" - привязать карту другого банка к сервису "Тинькофф касса". То есть, нет никакой гарантии, что выполнив привязку карты, далее последует вывод денег.
Как и вы, я тоже сразу увидела ссылку на "условия передачи данных" и перешла по ней, а там русским по белому написано, что банк Тинькофф будет пользоваться моими личными данными по своему усмотрению: его сотрудники будут названивать в любое время дня и ночи, убеждая, что мне уже одобрена кредитная карта или кредит, что есть такие и сякие "выгодные" предложения. Знакомо?!
Окончание "Условий" выглядит вообще феерически: "Клиент вправе отозвать указанное согласие путем обращения в банк". Иными словами, однажды разрешив привязку своей банковской карты, эмитированной другим банком, пользователь автоматически становится клиентом банка Тинькофф. Даже если ему это 100500 раз вовсе не нужно.
Посмотрела главную страницу Авито - нет никакого объявления, что с такого-то числа банк Тинькофф стал единственным партнером площадки для операций по выплате частным лицам доходов от продажи их личных вещей. Нет объявления, что единственный вариант получить деньги - привязать карту другого банка к Тинькофф касса и стать клиентом банка Тинькофф.
Нет никакого объявления на Авито и нет ничего в "Условиях передачи данных" о том, бесплатная это услуга или платная, и чего ожидать от банка Тинькофф.
Чат техподдержки сначала ответил шаблонно и в том ответе не было ни полслова про "Тинькофф кассу". Смотрите сами:
Высылаю скриншот страницы "Тинькофф касса". Получаю не менее шаблонный ответ: "Мы знаем о проблеме и уже решаем ее"...
Пока что у меня одна зависшая оплата на небольшую сумму. Однако нет ни малейшего желания давать данные своей карты банку Тинькофф, а затем общаться с его сотрудниками, что отвязали(сь).
Пока Тинькофф не остался в России единственным банком, я его клиентом точно не хочу быть))
Дополнение от 14 апреля 2024 года: оплата за другой товар была по той же схеме, что и раньше, с выбором из перевода на СБП или на банковскую карту по её номеру.
Надеюсь, что в будущем не возникнет такой проблемы с получением денег за проданные товары)
А Вы давно выводили деньги за проданные на Авито личные вещи? Если после 8 апреля 2024 г., то как Вам это удалось? Напишите, пожалуйста)
09 апреля 2024 г., @korchma_t