Найти тему

Мне не повезло ни разу...

Как-то разговаривали с подругой, директором школы. И вспомнились школьные годы, и мои учителя математики...

 Как-то разговаривали с подругой, директором школы. И вспомнились школьные годы, и мои учителя математики...   ...С Михаилом Поповым мы знакомы всю его жизнь.

 ...С Михаилом Поповым мы знакомы всю его жизнь. Миша - троюродный брат моих троих сыновей, и так здорово, что они вчетвером дружат, не формально, а по-настоящему. 

Когда в 2018-м Михаил стал серебряным лауреатом престижного конкурса «Учитель года Москвы – 2018», мы им очень гордились. Ещё и потому, что его « путь в учителя» был нестандартным...

 Как-то разговаривали с подругой, директором школы. И вспомнились школьные годы, и мои учителя математики...   ...С Михаилом Поповым мы знакомы всю его жизнь.-2

...Лет десять назад он, ныне преподаватель математики и информатики московской школы №597, променял успешную работу ведущего разработчика-программиста в банке на… работу учителя в школе! А позже, на конкурсе, опередил в борьбе за победу почти 11 тысяч коллег, и стал серебряным призером престижного конкурса педагогических талантов. Где определил для себя целый спектр точек роста.

… В своё время Михаил окончил МГУ по специальности «прикладная математика и информатика» и успешно трудился программистом в банке. Но потом вдруг … пришел в школу. « Я не думал, что стану учителем. Хотел строить космические ракеты, атомные станции, заниматься фундаментальной наукой....Но...Уже работая в банке, и не получая от этого никакого удовольствия, вдруг вспомнил, как в студенчестве вёл кружки олимпиадной математики при МГУ одаренным детям, и как мне это нравилось... И я решил стать учителем! Да, в банке моя последняя должность - ведущий разработчик, и уходя в школу, я знал, что потеряю в зарплате в несколько раз. Но это меня не остановило!»

...Это решение было принято вполне осознанно. И не удивительно, что Михаила любят ученики. Он знакомится с ребятами так: устраивает соревнования по подтягиванию на турнике, ходит со своими учениками на квесты, на футбол, ездит на пейнтбол, играет в шахматы…И ещё он доказывает им, что математика – это о жизни...И, надо сказать, очень успешно!

...А я думаю, как же повезло его ученикам... Мне-то не повезло ни разу! Во всех 18-ти школах ,где довелось мне учиться за 10 школьных лет, переезжая из одного гарнизона в другой с папой-офицером, меня научили только ненавидеть математику...