Все клиенты предпочитают разные каналы связи: кто-то только читает СМС, кто-то любит говорить по телефону, кто-то — общаться через мессенджеры. Поэтому, если компания останавливается на одном способе коммуникации, ей сложно достучаться до всех клиентов . Лучше использовать разные способы связи, и помочь в этом могут каскадные рассылки — новый инструмент от МТС Exolve.
📖 Каскадные рассылки — это отправка одной и той же информации через разные каналы. Способ позволяет выявить наиболее эффективные и прибыльные каналы связи и отказаться от невыгодных.
Рассказываем, как каскадные рассылки помогают нашим клиентам:
☕ Марина владеет сетью кафе. Ей хотелось улучшить коммуникацию с клиентами, увеличить посещаемость, поэтому девушка воспользовалась каскадными рассылками от МТС Exolve.
✉ Начала она с анонса нового сезонного меню. Сначала рассылка ушла в виде голосовых сообщений. Их прослушали около 40% адресатов. Затем сервис отправил текстовые SMS остальным клиентам.
👍 Эта стратегия позволила Марине не только мгновенно информировать всех клиентов о новинках, но и сократить расходы на коммуникацию, отказавшись от неэффективных каналов. Так, удалось сэкономить около 25% бюджета. В результате посещаемость кафе значительно увеличилась, а клиенты оценили персонализированный подход.
Преимущества каскадных рассылок МТС Exolve:
☑ Решение позволяет общаться с клиентами по удобным для них каналам. Это позволит повысить эффективность доставки информации, ведь можно выбрать способ связи, которым человек пользуется чаще всего.
☑ Выбор каналов позволит снизить затраты на коммуникацию. Вы не будете тратить средства на неэффективные способы связи. Узнать, какие каналы приносят наилучший результат, помогут подробные отчеты.
☑ С помощью каскадных рассылок получится передавать разные сведения. Например, анонсы мероприятий, сообщения об акциях, приглашение на открытие нового филиала, информирование об изменении режима работы. У клиентов всегда будет актуальная информация.
☑ Решение МТС Exolve позволяет настраивать условия перехода между каналами. Например, если клиент не отвечает на голосовое сообщение, система может автоматически отправить СМС или сообщение в мессенджер. Так, важная информация достигнет клиента наиболее удобным способом. Благодаря этому улучшится взаимодействие и повысится удовлетворенность клиентов.
Подключите каскадные рассылки от МТС Exolve и сделайте коммуникацию с клиентами максимально эффективной.