Я очень редко участвую в поисках людей. В основном помогаю искать детей, и у меня есть на это уважительная причина - с детства хромаю на одну ногу, и если раньше мне это не мешало, то лет с сорока пpоблема сильно усугубилась, и долго ходить попросту бывает тяжело.
Когда-то давно, зимой, более десяти лет назад, в моем городе пропал мальчик школьного возраста. Вышел из школы, пришел на работу к бабушке, которая сторожила большую территорию полуразрушенной-полузаброшенной промзоны, и дома так и не появился. Как раз в тот день мне довелось дежурить, и поэтому мы с другом взяли в патрулирование местность недалеко от работы. Вдруг в кармане запел телефон, и грустный голос оперативного дежурного Барсёночкина спросил у меня:
- Ты где? Откуда забирать? Нашли мальчика...
А мы так надеялись, что парнишка заигрался у кого-то из товарищей...
Спешили мы почему-то на место происшествия, как на пожар. Как будто от нас что-то зависело... Оказывается, мальчик вышел из бабушкиной сторожки часа в четыре дня. Было уже темно, промзона скудно освещалась редкими фонарями, и вместо того, чтобы пойти по привычной тропинке, ребенок почему-то решил прогуляться по территории промзоны. Нашли его по следам. Он упал в открытый люк, заполненный водой, и не смог выбраться. Мальчик утoнул...
Из люка виднелась яркая спортивная куртка, вся мокрая. Мы аккуратно тащили ребенка вверх за одежду, и понимали, что прошло уже слишком много времени, более семи часов от момента его выхода из сторожки, и что он давно и бесповоротно мёpтв. И хотелось плaкать.
А тем временем одноклассники парня писали на его страничке: "Витя, вернись! Витя, мы тебя ждём!" и еще не знали, что Витя больше никогда не вернётся...