Клиенты от которых у нас чуть не поехала крыша.
Знакомьтесь, Мария Осипюк, перинатальный психолог с медицинским образованием.
Маша не стандартный случай, она выбрала свою целевую аудиторию еще с момента поступления в мед. Человек 7 лет учился, чтобы работать с психогенным бесплодием, послеродовыми депрессиями, присутствовать на родах, лечить психосоматику заболевания детей в садике и приводить в состояние солнцестояния женщин в декрете.
Уровень невероятный, а выхлоп с мамочкиной аудитории катастрофический.
В основном приходят жертвы, которые считают что им должны пожизненно по факту рождения ребенка, живут на пособиях и решать ничего не хотят.
(Про то, как работать с разными аудиториями я рассказываю в подарочном модуле продажи)
начинали с нуля
Телеграмма нет
Заявок нет
Есть рекомендации
Разбили ее аудиторию на 4 части и пошли в рекламные тесты
В итоге:
Психогенное бесплодие провалили
Беременные 1% и никто не пошёл в работу
После родов, тоже самое.
После года ребенку норм пошли заявки.
В обработке сложные, психолог должен иметь твёрдый характер, максимальную стрессоустойчивость и навык донесения ценности.
Маша круто с этим справилась, хоть тренинг с ней делай по продажам.
Очень увлекательная работа, продолжается до сих пор. Идем в масштаб, сделали воронку для прогрева и и отсеивания ненужных клиентов
У Маши двое погодок, когда мне психолог говорит, что нет времени, я вспоминаю Машу, которая фигачит по 30 рилсов месяц 15 статей 7 видео на ютуб, проводит бесплатные диагностики и это все без няни.
Я у нее многому учусь, наши ролики стали залетать на 6000 просмотров, хотя раньше 200 еле еле. Долго искали стиль и раскрывалась на камеру.
Первый результат:
На канале с нуля 2193 подписчика. Получилось его вывести в топ сео по телеграмм.
Заявок 246
Продаж на 242 000₽
Маша у меня в индивидуальной программе, больше 10 за год брать в личную не могу.
В продвижении психолога не существует волшебной таблетки, да у меня есть готовые решения, которые надо подстраивать под себя. Поэтому в годовой программе вам не только специалисты отвечают на платформе, но я каждый четверг выхожу в зум для разбора.
Все индивидуально, но есть вещи неизменные. Под названием "Действия" и чем больше вы работаете, тем больше вам везет)
Чтобы понять, как найти свою аудиторию и подобрать стратегию продвижения, переходите по ссылке в закрепе канала https://t.me/KONTENTKOTIK
Обняла, ваш маркетолог-психологов Джул