Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Глава 1015. Как жить без него

Ну а первым порывом утром был забег к телефону. Ничего не изменилось. Ну а теперь я уже медленно начала понимать, что все не просто так, что все таки что то произошло. Что я чувствовала в момент осознания? Я просто не знала что делать. Ведь есть Дима или нет, мне надо было решить, что делать с группой , потому что в понедельник мне надо идти на работу, а во вторых я просто тогда не хотела представлять это. Ну не может этого быть, чтобы он раз, и просто исчез! Он совсем не думал обо мне? Нет, я решила об этом не думать. А вечером я схожу к нему, и если его не будет дома, зайду к Юлии Борисовне. Она то должна быть в курсе?

Но тот день превратился для меня в пытку. Потому что с одной стороны все ясно и понятно, а с другой стороны человек из последних сил надеется на то, что все будет хорошо. Сегодня я отчётливо понимаю, что даже самый большой негативщик бережёт в душе надежду на хорошее. И я старалась поверить в то, что все встанет на старые рельсы. Мне совсем не нравилась перспектива остаться в этом мире без Димы. Как я давно предполагала, я проросла в него. И мне просто физически было больно думать о том, что он ушёл навсегда. И не хотелось так думать еще и потому, что если он так сделал, он сразу для меня превращался в нехорошего человека. А Дима по умолчанию не мог быть таким.

Вечером к нему я не поехала , а пошла. Так было легче. Потому что при ходьбе я хоть как то отвлекалась от горьких дум. Все мое внимание было сосредоточено на перетаскивании своей деревяшки, и на боли, которую причиняло это перетаскивание. Потому что я целый день старалась привыкнуть к отсутствию Димы, и у меня ничего не получилось. Когда я старалась донести сама до себя реальность этого момента, моя и так очень потасканная душа завывала внутри меня:" Нет, я не хочу, чтобы с ним что то случилось, я не хочу жить без него, он был тем, кто делал эту жизнь хотя бы сносной!". В общем, наверное хуже состояния, чем в тот момент представить трудно.

Подъезд открыт. Это хорошо. Можно подумать о хорошем. О том, что Дима дома и не закрыл дверь специально, чтобы я могла зайти. Я стояла перед дверью и мне было страшно нажать кнопку звонка. До сих пор помню свой тогдашний страх. Вот до того, как нажмешь на кнопку, надежда еще есть, а после того как нажмёшь, уже есть голая реальность, без всякой надежды. А если эта реальность, совсем не та реальность , которая мне нравится? Как я буду с этим жить дальше? Ведь даже подумать об этом страшно! Жизнь без Димы. Ужас. Кто бы мог подумать , что за год все так может измениться? Всего год мы были знакомы.

Я решилась. И зазвучало мелодичное динь- дилинь, динь-дилинь....... Господи, дай мне силы это пережить! Дверь открылась неожиданно и резко. В проеме стояла Юлия Борисовна.

- Привет. До того, как открыла дверь, еще теплилась надежда, что он с тобой. И вот, нет последней надежды. Заходи.

Я зашла и обомлела. Это была не та квартира, где я бывала много раз. Во первых, в помещении был стойкий запах перегара. Во вторых, почти в каждом углу стояли пустые бутылки, тарелки с закуской в которых тушили сигареты, и бутылки из которых запивали. Я была ошарашена. До того момента я не понимала величину проблемы. Из шкафа были выброшены все вещи, как будто там что то искали и не могли найти. Кровать была не застелена, чем то залита и измята. Стол на кухне тоже был заставлен бутылками и тарелками. В общем, было понятно, что веселился Дима основательно. Я даже представить не могла, что он так может.

- Что, девица, не ожидала? А ты представляешь , даже я не ожидала! А я то про него все знаю, поэтому всегда в тонусе. Но в этот раз у него был просто огромный перерыв. Год. Целый год. Как он схлестнулся с тобой, так и не падал в яму. Но почему то захотел упасть. Я же знаю, что он прекрасно чувствовал, что начнется. Но купировать почему то не захотел.

- А может все таки Сергей Иванович в курсе происходящего?

У меня затеплилась надежда.

- Нет, Галя, он не в курсе. Сейчас только с ним разговаривала. Иди сюда. Составь компанию.

Юлия Борисовна освободила себе кусочек стола. На уголке стояла пузатая бутылка коньяка, на блюдечко было порезано яблоко. Одна рюмка была налита. Она поставила на стол вторую. Налила. Протянула мне и сказала:" Давай. Надо потушить пожар внутри".

Мы замахнули по первой.

Поддержать канал 2202208070220844

продолжение