Найти тему
Мой ПЕС и СЭКОНД-кросс

Покупки в Сэконде. Всё дорого. Правила скидки изменились

Оглавление

Стало покупать дорого, не успеешь оглянуться - всё купили

Манекен как всегда красив
Манекен как всегда красив

Правила скидок изменились

Да, время не ждёт, как я чувствую этот посыл на себе! Всегда думала, что наоборот, как раз происходит в жизни. Ну, то есть ближе по теме: «Поспешишь – людей насмешишь» или «Время и камень точит». Я отстаю от стремительно меняющихся обстоятельств, это касается конечно пока только покупок в Сэконд-хенде. Не успеваю я, короче за тенденциями времени. Что-то поменялось в схеме, которая была понятна и прогнозируема. Я всё про тот же магазин излюбленный, Сэконд-хенд. Правила игры, а точнее правила скидок изменились, всё стало дорого. Сейчас объясню как было:

  1. Был день завоза – это раз;
  2. Цена максимальная в этот день – это два (3590 за кг);
  3. Через неделю магазин наполнялся довезённым товаром – это три;
  4. Через 2 недели с момента первого завоза начиналась неделя скидок – это четыре.
  5. 50, 70 и 80% - стабильно и ожидаемо на протяжении двух лет;

А теперь всё по-другому и не в лучшую сторону. Как стало:

  1. В день завоза цена выросла и стала 3790 руб. за килограмм;
  2. Через неделю продаж скидка 20%, стоимость 1 кг. веса - 2990 руб.;
  3. Довоз нового товара происходит через 2 недели продаж и цена - 3590 руб. за кг;
  4. Первую скидку в 50% следует ожидать только через 4 недели считая от дня первого завоза;
  5. И это не точно, потому что первой скидки ещё не было в новом магазине. И когда она будет фактически - это тайна за семью замками!

Большинство покупателей (ну не менее 80% точно!) ждали эти дни скидок, как манны небесной. Ну согласитесь, какой резон покупать вещи б/у, хотя и хорошего качества по цене 3490-3790 рублей за килограмм? В нашем городе не много найдётся любителей Сэконд-хенда, которые располагают такими средствами. Ну либо ты обеспеченный человек, либо просто «немного не в себе», чтоб швырять деньгами так опрометчиво. Затем мы и ходим в этот магазин, чтобы сэкономить, это первостепенное условие. Так задуманы магазины «для бедных» (сейчас многие не согласятся со мной), но идея была первоначально в том, чтобы не выкидывать надоевшие, не модные или просто ставшие не по размеру вещи, а отдавать их в пункты сбора. Отдать тем людям, которые готовы за деньги носить вещи «С чужого плеча». Да, б/у вещи стали предметом бизнеса, и не малого, скажу я вам.

Не успеешь оглянуться – всё раскупили!

Так вот, возвращаемся к схеме, привычной для всех нас. Ждали мы ждали и на скидках просто выносили магазин под чистую, всё успешно раскупалось! Что-то сломалось в схеме или в этом мире? Теперь всё по-другому. Что я наблюдаю: все самое стоящее, самое качественное из натуральных тканей, либо больших размеров забирается в день завоза нового товара. Если учесть, что размеры нашего магазина выросли в разы, и теперь это гипермаркет сэконд-хенда, то объём вещей в нём гораздо больше, чем прежде. Сколько человек из числа покупателей стало вдруг богаче настолько, чтобы куртки, пальто и трикотажные тяжёлые вещи раскупались по цене 3790 рублей за килограмм? Не могу найти ответ на этот вопрос, знаю одно – средняя заработная плата в городе составляет 21-23 тысячи рублей, без вычета 13% НДФЛ. Почему затронула эту тему сегодня в своём обзоре. Потому что стало тоскливо ходить в Сэконд-хенд, приближающийся день скидок не радует, как прежде. Стало нечего покупать на скидках! От слова «почти», не от слова «совсем». Возможно это связано с тем фактом, что изменение локации магазина так благотворно повлияло на покупательскую способность. Сейчас гипермаркет находится в центре города, на пересечении всех транспортных узлов – как районных, так и городских, а ещё и железнодорожный вокзал рядом. Не зная, просто предполагаю. Что касается моих обзоров, то за эти 3-4 недели я пока не дождалась даже первой скидки в 50%, а уже не вижу на рейлах 80% вещей, которые показаны были мной, как интересные и достойные. Либо придётся ориентироваться на обзоры только в день завоза (благо, что скоро лето и вес вещей значительно полегчает), либо надеяться на скорое падение сэкондомании у наших граждан. Оденутся От и До, перестанут штурмовать магазин в день завоза, а будут менее расточительны и более экономны. Как здорово ведь делать покупки по цене минимальной!

Покажу сегодня в своём обзоре вещи, которые не дождались дней скидки, очень жаль, на многие из них были потенциальные покупатели!

Сначала то, что успели купить до скидок

1. Эту курточку на весну, большого размера, 52-54

Куртка пастельного цвета
Куртка пастельного цвета
Бренд Марк Спенсер
Бренд Марк Спенсер

Интересные кнопки, выделяющегося тёмно-коричневого цвета

Застёжки-кнопки
Застёжки-кнопки

Примеряла для подписчиков

Примерка
Примерка

В красивом базовом цвете, и фасон то что нужно, никаких приталенных силуэтов. Купили куртку

Я
Я

2. Юбка джинсовая, удлинённая, размер 50-52

Юбка
Юбка

Бренд российский. Melon Fashion Group («Мэлон Фэшн Груп») — российская компания, владеющая брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela.

Befree — бренд для всех, кто любит молодежную моду, независимо от возраста. Инклюзивность, свобода самовыражения, красота и уникальность каждого — вот ценности, которые нам близки

В 2020 году компания вошла в число 500 крупнейших предприятий России по размеру выручки и попала в рейтинг РБК-500.

-8

Примеряла для подписчиков

Классная, длинная юбка!
Классная, длинная юбка!
Юбка
Юбка

3. Кардиган весеннего кораллового цвета

Кардиган
Кардиган

Новый, на бирке указана Франция.

И точно. Caroll Paris - французский бренд модной одежды, который был основан в 1963 году в Париже. Caroll прославился своей элегантной и изысканной одеждой.

Бренд
Бренд

Нашлась хозяйка на этот кардиган французский, несмотря на отсутствие скидок

4. Рубашка из 100% льна, новая

Рубашка
Рубашка

Цвет небесно-голубой. Купили конечно же.

Бренд и размер 48
Бренд и размер 48

5. Такая популярная рубашка, тёплая как байковая

Рубашка
Рубашка

Такие рубашки любят и дома носить, и под верхний слой. Очень износостойкая вещь.

Размер 50
Размер 50

По составу - 100% хлопок

6. Вот эту юбочку купили. Сначала я подумала, что она из натуральной кожи - оказалась эко кожа.

Юбка
Юбка

Интересная модель, сзади замок металлический и гипюр по низу юбки

Вид сзади
Вид сзади

Бренд Amy — немецкий бренд, уже многие годы пользующий спросом среди европейских девушек. Однако, российские модницы смогли познакомиться с уникальным и неповторимым стилем модельных линий производителя совсем недавно. Одежда этой марки получила популярность и признание среди модниц благодаря эстетическому сочетанию приятных оттенков, качественному материалу изготовления, универсальному крою и ценовой доступности.

Размер 48
Размер 48

7. Рубашка интересного принта, размер большой - 52

Рубашка из смесового состава, есть хлопок
Рубашка из смесового состава, есть хлопок

8. Интересная, актуальная рубашка из эко кожи. Цвет - горький шоколад

Очень красивая, на кнопках, прямого силуэта
Очень красивая, на кнопках, прямого силуэта

8. Юбка, хлопок и полиэстер по составу. Кому то очень она приглянулась

Юбка
Юбка

Красивая, удлинённая, тёмно-синего цвета юбка.

Примеряла для подписчиков

Примерка
Примерка

В следующем обзоре успею показать то, что ещё осталось в наличии из достойных на мой взгляд вещей, хоть этим порадовало меня.

Не пропустите следующий выпуск!

Всех благодарю! Мирного неба, весны и доброты!

А теперь то, что ещё к моей большой радости остаётся в наличии