Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю при осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства отслежена реклама алкогольной продукции, распространяемая в сети продуктовых магазинов «Экономыч» в городе Хабаровске.
- Реклама алкогольной продукции: водки, пива, вина игристого, коньяка, виски, размещалась на буклетах. Отметим, что реклама алкогольной продукции в местах ее реализации допускается, но с учетом определенных ограничений, - сообщили в ведомстве.
В соответствии с требованиями закона реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
- Однако в данных рекламных буклетах отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя, - отметили в УФАС по Хабаровскому краю.
Ведомство привлекло к ответственности рекламораспространителя – лицо, осуществляющее деятельность в продуктовом дискаунтере.
Напомним, ранее стало известно, что ФАС проверит цены на яйца в ретейлере «ДВ Невада». Проверки проводятся на предмет заключения антиконкурентных соглашений между торговыми сетями, которые могли привести к росту стоимости социально значимого товара. В случае выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства ведомство примет меры реагирования.