Никто не горит желанием общаться с коллекторами, но что делать, если это неизбежно, а коллекторы ведут себя грубо и агрессивно, кричат на вас и запугивают? Как правильно вести себя в таких ситуациях, рассказал «Вечерней Москве» финансовый эксперт, руководитель ГК «Содействие» Алексей Лашко. Ноль эмоций Самое первое и важное правило — не поддаваться эмоциям. Люди звонят, потому что это их работа: вы не платите по кредиту, поэтому они и пытаются с вами связаться. Обычно ругаются и запугивают людей непрофессиональные коллекторы — то есть не те, кто состоит в реестрах коллекторских агентств. У коллекторских агентств есть надзорный орган — Федеральная служба судебных приставов. А если это служба взыскания банка, то над любым коммерческим банком есть Центральный банк РФ. Научитесь блокировать звонки Вам нужно научиться блокировать звонки от автоинформатора — часто это можно сделать в мобильных приложениях банков. После этого оператор связи будет знать, что вам звонит надоедающий коллектор, и
«Не поддавайтесь эмоциям»: что делать, если вас запугивают коллекторы
9 апреля 20249 апр 2024
18
1 мин