СЛОВАРЬ КОЩУННИКА
О, Слово Русское, Святое!
Для лучших Будущих Времён
Глагол Ты, Жизнь и Просвещенье.
Ф. И. Тютчев
Основная цель этого словаря – очистить русский язык от искажённого тол-кования исконно русских слов, имён и понятий. Ныне совершенно противопо-ложное значение придано многим словам Ведической культуры славян, например: кощунство, ведьма, праведник, культура и т. д. Кощунники-сказители издревле на Руси были носителями и хранителями наследия предков. Враги культуры России лживо объявили кощуннословие (передачу опыта предков) – святотатством и на-чали утверждать, что история России началась только с её крещения. Но слово “история” означает “взято из Торы” – иудейского писания, в переводе названного Ветхим заветом. Получается, что “историк” – последователь ветхозаветной тра-диции. Сейчас историки старательно замалчивают, что за много тысяч лет до на-сильственного крещения Руси все славяне были грамотны. Замалчивается, что славянская руница и узелковое письмо легли в основу письменности пеласгов, этрусков, греков, египтян, китайцев и т. д. Историки не говорят о том, что санскрит произошёл от русского узелкового письма и основан на правилах правописания славянской руницы.
На протяжении многих веков опыт человечества складывался из борьбы светлых и тёмных начал – божественных и демонических, последователей куль-туры и цивилизации. И с незапамятных времен оплотом светлых сил в этой борьбе была Россия. Название великой державы появилось много тысяч лет назад, его значение таково: “рос” – рост, увеличение; “сия” – сияние, свет; т. е. Россия есть сила, увеличивающая просвещение. Именно поэтому она является единственной страной, носящей название “святая” – Светая Русь*, Светлая Россия.
Для возрождения Ведической культуры России и величия державы ныне крайне важно вернуть истинный смысл русских слов. Для правильного понимания значения русских имён не обойтись без этого словаря.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИМЕНОСЛОВА
И сказал Велес:
Открой короб песен!
Размотай клубок!
Ибо кончилось время молчанья
И пришло время слов!
Песни птицы Гамаюн
АРИЙ, АРЬЯН, по западноевропейской терминологии – АРИЕЦ – после-дователь Ведической культуры. Санскритское наименование “арьян” произошло от древнерусского слова “апрян” – мирный, невоинственный человек (“а” – против, “пря” – спор; отсюда – “распря”).
АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО – второе тонкоматериальное облачение живатмы. Соз-даётся чувствами, желаниями и страстями. С изменением чувств изменяются окраска и очертание астрального тела.
АУРА – совокупность энергетических излучений человека, исходящих от его тонких структур и тел, отражающие как общий духовный уровень, так и его сиюминутное психическое состояние, эмоциональное настроение.
АХАРАТНЫЙ СТОЛБ – энергетический канал, связывающий человека с ноосферой (сферой разума), т.е. информационно-энергетическим полем Земли. Состоит из двух световых шнуров. Один шнур идёт от макушки головы человека, где волосы расходятся спиралью, и соединяет с духовным эгрегором. Второй идёт от родничка, находящегося на темени, и соединяет с родовым эгрегором. Когда человек начинает усиленно пользоваться обоими каналами связи, они сливаются в единый световой столб. Поэтому человека, обладающего такими способностями, называют “светоч”.
БАСТАРД – помесь от двух разных видов животных или человек от родителей с разным цветом кожи (иначе – выродок, ублюдок, межеумок). Такие помеси либо безплодны*, либо с отклонениями в умственном и физическом развитии. Судьба дитяти от такого блуда, как правило, ущербна, и его внутренняя жизнь находится в постоянном противоречии со своей душой и общественным мнением. Ибо блуд, повлекший за собой дурную наследственность, воплощает особь, не способную установить границу между добром и злом.
БЕС – демоническое существо мира Нави, голодный дух. Способен подсе-ляться в физические тела людей и животных и паразитировать на них.
* БЕС – приставка в современной грамматике. Злонамеренно введена несве-дущими людьми для подмены приставки “без” и искажения изначального смысла слов. Например: “бессовестный”, т. е. “бес совестный” (чего не может быть); должно быть – “безсовестный”.
БЛАГОЙ – великодушный человек (“б” – большой, “ла” – душа, “гой” – мужчина).
БОГ – “богатый”, т.е. владеющий богатством: параллельным миром, ка-кой-либо стихией и т. д.; покровительствующий какому-либо народу, городу, ре-меслу, всеразличным проявлениям Природы. Боги бывают двух видов: те, кто взрастил деваконическое (духовное) тело, имеющее человекоподобную форму – живут в мире Слави; те, кто полностью познали Добро и Зло и взрастили саттви-ческое (световое) тело – живут в мире Прави.
БОГ РА – славянский бог Солнца, Дажьбог (отсюда: “радуга” – дуга бога Ра; “радость” – то, что дает Ра).
БОРОДА – волосы на лице мужчины. Служит для накопления жизненной и мистической силы.
БОЯРИН – дваждырождённый, т. е. рождённый в теле и в духе (девакони-ческом теле); воплощённый полубог; просветлённый (“бо” – большой, богатый, “ярин” – яркий, сильный). Высшие бояре – аристократы (“арий в сто крат”) по праву уровня развития, родовая знать.
БРАХМОЖГЁТИ – Высший, Изначальный Свет, состоящий из живатм (“жгёт” – огонь, свет).
БУДДХИЧЕСКОЕ ТЕЛО – тело интеллекта. Взращивается посредством выводов, сделанных разумом из полученной информации и сведений. Имеет форму светового шара, выходящего за пределы черепа человека, и воспринимается как нимб вокруг головы светых.
БХАГАВАД ГИТА – часть шестой книги “Махабхарата”. Повествует о беседе Кришны и Его безкорыстного друга Арджуны. В ней раскрывается суть са-моотверженного служения Всевышнему как основного способа, позволяющего обрести духовное совершенство (“бхага” – богатство, “вад” – владеющий, Бог, “гита” – песня; т. е. “Песнь Бога”).
ВАРНА-АШРАМА-ДХАРМА – Ведическое жизнеустройство общества, со-стоящее из четырёх общественных уровней – варн (“варна” – краска; цвет эфирного тела): свещеннослужители, витязи, веси, смерды – и четырёх ашрамов (ступеней духовной жизни): ученик, домохозяин, отшельник, отрекшийся от мира странник. Вместе с Дхармой (основой, законом) такое жизнеустройство обеспечивает благополучие общества и каждого отдельного человека.
ВЕДИЧЕСКИЕ ПИСАНИЯ – писания, как древние, так и современные, со-держащие зерно (суть) изначальных Вед.
ВЕДУН – ведающий, знающий мужчина.
ВЕДЫ – свещенные писания древних ариев: Ригведа, Йаджурведа, Самаведа, Адхарваведа, Веданта-сутра, Шримад-Бхагаватам, Махабхарата, Упанишады, Пураны, Итихасы, Кама-сутра, Аюрведа, Законы Ману. Ныне изданы Славя-но-Арийские Веды, хранящиеся на Руси сотни тысяч лет.
ВЕДЬМА – женщина, сведущая в науке создания и воспитания доброде-тельного потомства (“вед” – знать, “ма” – мать).
ВЕНЧАНИЕ – сведение воедино судьбы мужчины и женщины для семейной жизни во имя создания добродетельного потомства и выполнения Законов Пра-родителя. В отличие от бракосочетания (сочетания браком), когда каждый из суп-ругов использует другого в эгоистических целях.
ВЕРА – ведение Ра. Иудохристиане подменили веру Всевышнему Богу верой в Бога. Вера зависит от личного духовного опыта всех воплощений (“ве” – ведение, “ра” – свет, солнце; т. е. просветление).
ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ – исполнение обрядов веры по Ведам.
ВЕРУЮЩИЙ – человек, исповедующий Веру. Верующие, как и религиозные люди, разделяются на администраторов, фанатиков и мистиков. Администраторы идут в религию с корыстными целями, чтобы потешить свое эго и тщеславие. Фанатики слепо следуют догмам, которые навязывают администраторы. Благодаря существованию этих противоположностей, между ними образуется малочисленная прослойка духовидцев – мистиков, способных через проникновение в духовные миры познать конечную цель любой религии. При встрече администраторы раз-личных религий пытаются доказать правильность своей “веры” и неверность других. Встретившиеся фанатики различных религий вообще не способны при-вести разумные доводы превосходства своей “веры” и поэтому пытаются друг друга уничтожить. Когда встречаются духовидцы различных религий, осознающие, что Всевышний один и не может быть двух Всевышних, что Его Законы для всех едины, то им не о чем спорить. Они совместно, в мире и согласии, каждый на своем языке молятся и славят Прародителя.
ВЕСЯ – сельский житель. Весь – селение, деревня (отсюда выражение: “го-рода и веси”). В ведическом обществе это уровень развития людей, ставящих перед собой цель достижения материального благополучия: земледелец, животновод, ремесленник, торговец, врач, а также – тот, кто занимается каким-либо искус-ством.
ВЕЧЕ – собрание всех мирян для решения общественных дел; также – место такого собрания.
ВИТЯЗЬ – воин, боец, победитель (отсюда древнеисландское “Hviting” – знатный, светловолосый).
ВОЛОСЫ – орган восприятия и накопления тонких энергий. Чем длиннее волосы человека, тем больше духовной силы он получает, ибо эта сила питает все его тела и оболочки. В Ведических писаниях сказано: “Состричь человеку волосы и сбрить ему усы и бороду, это все равно, что убить его”. Но при особой необхо-димости и овладении определёнными навыками, человек может выводить отри-цательную энергию в свои волосы и состригать их, освобождаясь таким образом от мешающих его развитию энергий – в этом смысл обряда “пострижения в монахи”. Если волосы ребенку состригать до 1 года – приостанавливается развитие его речи, если до 7 лет – замедляется развитие умственных способностей. Женщину, об-стригшую волосы, называли карной (по имени богини Карны, ответственную за исполнение закона причинно-следственной связи) – т. е. это та, которую Карна осудила и покарала. Отсюда – “обкарнать”.
ВОЛХВ – свещеннослужитель, мудрец, звездочёт, волшебник. По Ведиче-ским обычаям, должен выращивать и пасти коров (“вол” – корова, “ховать” – оберегать; т. е. хранитель коров). Отсюда в христианстве – “пастор”, т. е. пастух.
ВОСПИТАНИЕ – создание благоприятных условий для роста и развития всех тел ребёнка (“вос” – востребование, то, что необходимо в данное время, “питание” – питание всех тел человека).
ВРЕД – действие, мешающее эволюционному развитию.
ВСЕВЫШНИЙ – Всевышний Бог; Тот, кто выше всех богов.
ГОЙ – почтительное обращение к мужчине. В буквальном смысле – полно-ценный мужской половой член. Отсюда – “огойный” – чистый, сильный.
ГОЙНАЯ СИЛА – сила жизни, плодородия.
ГУНЫ – три качества Природы: саттва-гуна – добродетель (“сат” – свет), раджа-гуна – страсть (“рад” – радеть, безпокоиться) и тамо-гуна – невежество (“тамо” – тьма, неведение). Пища, поступки, мысли, любые действия находятся под влиянием одной или нескольких гун. Благодаря их взаимодействию происходит творение, сохранение и уничтожение вселенной.
ДАЖЬБОГ – Бог Солнца, сын Сварога, Дед русского народа (“дажь” – дать, “бог” – богатство; т. е. благодатель). Управляет гуной страсти.
ДВАЖДЫРОЖДЁННЫЙ – человек, рождённый в плоти и в духе, т.е. умеющий перенести своё сознание в астральное, ментальное, буддхическое и, са-мое главное, в деваконическое тела.
ДЕВАКОНИЧЕСКОЕ ТЕЛО – ангел-хранитель, душа, одна из оболочек живатмы (“Я” человека). Взращивается нравственно-этическими победами.
ДЕМОН – существо, чья деятельность направлена на разрушение природы, общества, мира.
ДОБРО – деяние, приносящее наслаждение. Но, творя добро, можно прино-сить людям вред. Недаром говорят: “Добрыми намерениями выложена дорога в ад”. Естественное стремление человека к наслаждению не должно мешать чьей-либо эволюции.
ДОБРОДЕТЕЛЬ – одна из трёх гун. Под её влиянием приобретаются знание, счастье, чистота, владение своими чувствами, спокойствие, смирение и сдержан-ность. Эта гуна управляется Сварогом.
ДУХ – без образное проявление Всевышнего; Нечто, находящееся вне вре-мени и вне пространства.
ДУХОВИДЕЦ – мистик, дваждырождённый. Человек, способный переносить своё сознание в деваконическое тело и прозревать духовные миры.
ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ – приобретение Знания, нравственно-этических качеств и способности переносить своё сознание в тонкоматериальные оболочки – в астральное, ментальное, буддхическое и деваконическое тела.
ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО – достижение качества Личности, уровня Параматмы. Достигается посредством преобразования всех своих тел и оболочек в саттвическое тело – индивидуальное Брахможгёти. Обеспечивает Личностное Любовное взаимоотношение человеческого “Я” со Всевышнем.
ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ – дваждырождённый, обладающий способностью направлять людей на путь самосовершенствования и таким образом помогающий им выйти из круговорота рождения и смерти.
ДУХОВНЫЙ ЭГРЕГОР – энергоинформационное поле, созданное духовным опытом предков. Человек подсоединяется к духовному эгрегору через ахаратный столб, который нисходит к макушке головы (там, где волосы закручиваются в спираль).
ДУША – деваконическое тело. Имеет форму человеческого тела и размеры от двух до нескольких сот метров. Взращивается нравственно-этическими победами, отсюда: “бездушный человек” – не имеющий нравственности, потерявший душу или продавший её демонам; “малодушный человек” – имеющий мало нравствен-но-этических побед; “великодушный человек” – умеющий управлять своими чув-ствами и переносить сознание в деваконическое тело.
ЖЕЛЯ – богиня посмертия, жалеющая, любящая усопшего и помогающая ему.
ЖЕНА – супруга. Её обязанности перед мужем таковы: в труде – слуга; в заботе – мать; в стойкости – как земля; в красоте – Лада; в разговоре – мудрец; в постели – ведьма (ведающая мать).
ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ – осознанное посвещение любой своей деятель-ности воле Всевышнего; признание того, что всё в этом мире сотворено и при-надлежит Всевышнему, выражение признательности за предоставленную воз-можность использовать Его творение.
ЖИВАТМА – “Я” каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, человека. Живая, индивидуальная, не-делимая, самосветящаяся частица Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, живатма имеет размеры одной десятитысячной части сечения волоса, т. е. она меньше любой простейшей частицы. Живатму не-возможно разрубить, сжечь, намочить водой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэтому живатма духовна, а не материальна.
ЖРЕЦ – служитель Старой Веры, от древнеславянского словосочетания “Жизнь реце”, т. е. знающий и говорящий об истинном смысле жизни.
ЗАКОНЫ ПРАРОДИТЕЛЯ – связь явлений. Существуют объективно, неза-висимо от сознания людей, как выражение взаимодействий между свойствами вещей или общественных отношений. Добровольное исполнение Законов Все-вышнего является необходимым условием развития человека. Желание противо-стоять Законам Прародителя приостанавливает духовное развитие человека.
ЗАКОНЫ РИТА – законы рода и крови (“ритм” – вибрация, энергия). По этим законам создаётся добродетельное потомство.
ЗДРАВОМЫСЛИЕ – добросовестное использование трёх критериев истины: мнения сведущего человека, мнения Ведических писаний (опыта предков) и лич-ного опыта. Если пользоваться какими-либо двумя критериями, а тем более – ка-ким-то одним, то велика вероятность ошибки. Тот, кто правильно использует все три критерия истины, проявляет здравый смысл.
ЗЛО – соблазн, страдание. Но и зло может приносить людям пользу. Недаром говорится: “Демоны загоняют людей в рай”, “На то и щука в озере, чтобы карась не дремал”. Однако надо помнить, что “...невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят” (Лук. 17.1).
ЗНАТЬ – люди, обладающие качеством Знания, т. е. мудростью.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – качество живатмы, ограниченной в познании только своим опытом. Личностью является Параматма (Всепроникающий Дух), ибо знает всё, что знает каждая индивидуальная живатма.
ИНТЕЛЛЕКТ – буддхическое тело человека, способное накапливать и хра-нить выводы, сделанные с помощью разума, т. е. ментального тела.
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ – смешивание расы (белого народа) с народами других цветов кожи. Учёные Института этнологии и антропологии РАН выяснили: “Браки между далеко отстоящими друг от друга по генотипу нациями так же вредны, как браки между родственниками” (КП, 28 апреля 2000 г.). Дети в таких семьях обладают большим числом наследственных заболеваний и в 1,5 раза чаще отстают в развитии, чем их сверстники.
#Трехлебов #Словарь #Русский_словарь #Славянский_именослов #Значение_слов #слова #Русский_язык #словарь_кощунникаСЛОВАРЬ КОЩУННИКА
О, Слово Русское, Святое!
Для лучших Будущих Времён
Глагол Ты, Жизнь и Просвещенье.
Ф. И. Тютчев
Основная цель этого словаря – очистить русский язык от искажённого тол-кования исконно русских слов, имён и понятий. Ныне совершенно противопо-ложное значение придано многим словам Ведической культуры славян, например: кощунство, ведьма, праведник, культура и т. д. Кощунники-сказители издревле на Руси были носителями и хранителями наследия предков. Враги культуры России лживо объявили кощуннословие (передачу опыта предков) – святотатством и на-чали утверждать, что история России началась только с её крещения. Но слово “история” означает “взято из Торы” – иудейского писания, в переводе названного Ветхим заветом. Получается, что “историк” – последователь ветхозаветной тра-диции. Сейчас историки старательно замалчивают, что за много тысяч лет до на-сильственного крещения Руси все славяне были грамотны. Замалчивается, что славянская руница и узелковое письмо легли в основу письменности пеласгов, этрусков, греков, египтян, китайцев и т. д. Историки не говорят о том, что санскрит произошёл от русского узелкового письма и основан на правилах правописания славянской руницы.
На протяжении многих веков опыт человечества складывался из борьбы светлых и тёмных начал – божественных и демонических, последователей куль-туры и цивилизации. И с незапамятных времен оплотом светлых сил в этой борьбе была Россия. Название великой державы появилось много тысяч лет назад, его значение таково: “рос” – рост, увеличение; “сия” – сияние, свет; т. е. Россия есть сила, увеличивающая просвещение. Именно поэтому она является единственной страной, носящей название “святая” – Светая Русь*, Светлая Россия.
Для возрождения Ведической культуры России и величия державы ныне крайне важно вернуть истинный смысл русских слов. Для правильного понимания значения русских имён не обойтись без этого словаря.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИМЕНОСЛОВА
И сказал Велес:
Открой короб песен!
Размотай клубок!
Ибо кончилось время молчанья
И пришло время слов!
Песни птицы Гамаюн
АРИЙ, АРЬЯН, по западноевропейской терминологии – АРИЕЦ – после-дователь Ведической культуры. Санскритское наименование “арьян” произошло от древнерусского слова “апрян” – мирный, невоинственный человек (“а” – против, “пря” – спор; отсюда – “распря”).
АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО – второе тонкоматериальное облачение живатмы. Соз-даётся чувствами, желаниями и страстями. С изменением чувств изменяются окраска и очертание астрального тела.
АУРА – совокупность энергетических излучений человека, исходящих от его тонких структур и тел, отражающие как общий духовный уровень, так и его сиюминутное психическое состояние, эмоциональное настроение.
АХАРАТНЫЙ СТОЛБ – энергетический канал, связывающий человека с ноосферой (сферой разума), т.е. информационно-энергетическим полем Земли. Состоит из двух световых шнуров. Один шнур идёт от макушки головы человека, где волосы расходятся спиралью, и соединяет с духовным эгрегором. Второй идёт от родничка, находящегося на темени, и соединяет с родовым эгрегором. Когда человек начинает усиленно пользоваться обоими каналами связи, они сливаются в единый световой столб. Поэтому человека, обладающего такими способностями, называют “светоч”.
БАСТАРД – помесь от двух разных видов животных или человек от родителей с разным цветом кожи (иначе – выродок, ублюдок, межеумок). Такие помеси либо безплодны*, либо с отклонениями в умственном и физическом развитии. Судьба дитяти от такого блуда, как правило, ущербна, и его внутренняя жизнь находится в постоянном противоречии со своей душой и общественным мнением. Ибо блуд, повлекший за собой дурную наследственность, воплощает особь, не способную установить границу между добром и злом.
БЕС – демоническое существо мира Нави, голодный дух. Способен подсе-ляться в физические тела людей и животных и паразитировать на них.
* БЕС – приставка в современной грамматике. Злонамеренно введена несве-дущими людьми для подмены приставки “без” и искажения изначального смысла слов. Например: “бессовестный”, т. е. “бес совестный” (чего не может быть); должно быть – “безсовестный”.
БЛАГОЙ – великодушный человек (“б” – большой, “ла” – душа, “гой” – мужчина).
БОГ – “богатый”, т.е. владеющий богатством: параллельным миром, ка-кой-либо стихией и т. д.; покровительствующий какому-либо народу, городу, ре-меслу, всеразличным проявлениям Природы. Боги бывают двух видов: те, кто взрастил деваконическое (духовное) тело, имеющее человекоподобную форму – живут в мире Слави; те, кто полностью познали Добро и Зло и взрастили саттви-ческое (световое) тело – живут в мире Прави.
БОГ РА – славянский бог Солнца, Дажьбог (отсюда: “радуга” – дуга бога Ра; “радость” – то, что дает Ра).
БОРОДА – волосы на лице мужчины. Служит для накопления жизненной и мистической силы.
БОЯРИН – дваждырождённый, т. е. рождённый в теле и в духе (девакони-ческом теле); воплощённый полубог; просветлённый (“бо” – большой, богатый, “ярин” – яркий, сильный). Высшие бояре – аристократы (“арий в сто крат”) по праву уровня развития, родовая знать.
БРАХМОЖГЁТИ – Высший, Изначальный Свет, состоящий из живатм (“жгёт” – огонь, свет).
БУДДХИЧЕСКОЕ ТЕЛО – тело интеллекта. Взращивается посредством выводов, сделанных разумом из полученной информации и сведений. Имеет форму светового шара, выходящего за пределы черепа человека, и воспринимается как нимб вокруг головы светых.
БХАГАВАД ГИТА – часть шестой книги “Махабхарата”. Повествует о беседе Кришны и Его безкорыстного друга Арджуны. В ней раскрывается суть са-моотверженного служения Всевышнему как основного способа, позволяющего обрести духовное совершенство (“бхага” – богатство, “вад” – владеющий, Бог, “гита” – песня; т. е. “Песнь Бога”).
ВАРНА-АШРАМА-ДХАРМА – Ведическое жизнеустройство общества, со-стоящее из четырёх общественных уровней – варн (“варна” – краска; цвет эфирного тела): свещеннослужители, витязи, веси, смерды – и четырёх ашрамов (ступеней духовной жизни): ученик, домохозяин, отшельник, отрекшийся от мира странник. Вместе с Дхармой (основой, законом) такое жизнеустройство обеспечивает благополучие общества и каждого отдельного человека.
ВЕДИЧЕСКИЕ ПИСАНИЯ – писания, как древние, так и современные, со-держащие зерно (суть) изначальных Вед.
ВЕДУН – ведающий, знающий мужчина.
ВЕДЫ – свещенные писания древних ариев: Ригведа, Йаджурведа, Самаведа, Адхарваведа, Веданта-сутра, Шримад-Бхагаватам, Махабхарата, Упанишады, Пураны, Итихасы, Кама-сутра, Аюрведа, Законы Ману. Ныне изданы Славя-но-Арийские Веды, хранящиеся на Руси сотни тысяч лет.
ВЕДЬМА – женщина, сведущая в науке создания и воспитания доброде-тельного потомства (“вед” – знать, “ма” – мать).
ВЕНЧАНИЕ – сведение воедино судьбы мужчины и женщины для семейной жизни во имя создания добродетельного потомства и выполнения Законов Пра-родителя. В отличие от бракосочетания (сочетания браком), когда каждый из суп-ругов использует другого в эгоистических целях.
ВЕРА – ведение Ра. Иудохристиане подменили веру Всевышнему Богу верой в Бога. Вера зависит от личного духовного опыта всех воплощений (“ве” – ведение, “ра” – свет, солнце; т. е. просветление).
ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ – исполнение обрядов веры по Ведам.
ВЕРУЮЩИЙ – человек, исповедующий Веру. Верующие, как и религиозные люди, разделяются на администраторов, фанатиков и мистиков. Администраторы идут в религию с корыстными целями, чтобы потешить свое эго и тщеславие. Фанатики слепо следуют догмам, которые навязывают администраторы. Благодаря существованию этих противоположностей, между ними образуется малочисленная прослойка духовидцев – мистиков, способных через проникновение в духовные миры познать конечную цель любой религии. При встрече администраторы раз-личных религий пытаются доказать правильность своей “веры” и неверность других. Встретившиеся фанатики различных религий вообще не способны при-вести разумные доводы превосходства своей “веры” и поэтому пытаются друг друга уничтожить. Когда встречаются духовидцы различных религий, осознающие, что Всевышний один и не может быть двух Всевышних, что Его Законы для всех едины, то им не о чем спорить. Они совместно, в мире и согласии, каждый на своем языке молятся и славят Прародителя.
ВЕСЯ – сельский житель. Весь – селение, деревня (отсюда выражение: “го-рода и веси”). В ведическом обществе это уровень развития людей, ставящих перед собой цель достижения материального благополучия: земледелец, животновод, ремесленник, торговец, врач, а также – тот, кто занимается каким-либо искус-ством.
ВЕЧЕ – собрание всех мирян для решения общественных дел; также – место такого собрания.
ВИТЯЗЬ – воин, боец, победитель (отсюда древнеисландское “Hviting” – знатный, светловолосый).
ВОЛОСЫ – орган восприятия и накопления тонких энергий. Чем длиннее волосы человека, тем больше духовной силы он получает, ибо эта сила питает все его тела и оболочки. В Ведических писаниях сказано: “Состричь человеку волосы и сбрить ему усы и бороду, это все равно, что убить его”. Но при особой необхо-димости и овладении определёнными навыками, человек может выводить отри-цательную энергию в свои волосы и состригать их, освобождаясь таким образом от мешающих его развитию энергий – в этом смысл обряда “пострижения в монахи”. Если волосы ребенку состригать до 1 года – приостанавливается развитие его речи, если до 7 лет – замедляется развитие умственных способностей. Женщину, об-стригшую волосы, называли карной (по имени богини Карны, ответственную за исполнение закона причинно-следственной связи) – т. е. это та, которую Карна осудила и покарала. Отсюда – “обкарнать”.
ВОЛХВ – свещеннослужитель, мудрец, звездочёт, волшебник. По Ведиче-ским обычаям, должен выращивать и пасти коров (“вол” – корова, “ховать” – оберегать; т. е. хранитель коров). Отсюда в христианстве – “пастор”, т. е. пастух.
ВОСПИТАНИЕ – создание благоприятных условий для роста и развития всех тел ребёнка (“вос” – востребование, то, что необходимо в данное время, “питание” – питание всех тел человека).
ВРЕД – действие, мешающее эволюционному развитию.
ВСЕВЫШНИЙ – Всевышний Бог; Тот, кто выше всех богов.
ГОЙ – почтительное обращение к мужчине. В буквальном смысле – полно-ценный мужской половой член. Отсюда – “огойный” – чистый, сильный.
ГОЙНАЯ СИЛА – сила жизни, плодородия.
ГУНЫ – три качества Природы: саттва-гуна – добродетель (“сат” – свет), раджа-гуна – страсть (“рад” – радеть, безпокоиться) и тамо-гуна – невежество (“тамо” – тьма, неведение). Пища, поступки, мысли, любые действия находятся под влиянием одной или нескольких гун. Благодаря их взаимодействию происходит творение, сохранение и уничтожение вселенной.
ДАЖЬБОГ – Бог Солнца, сын Сварога, Дед русского народа (“дажь” – дать, “бог” – богатство; т. е. благодатель). Управляет гуной страсти.
ДВАЖДЫРОЖДЁННЫЙ – человек, рождённый в плоти и в духе, т.е. умеющий перенести своё сознание в астральное, ментальное, буддхическое и, са-мое главное, в деваконическое тела.
ДЕВАКОНИЧЕСКОЕ ТЕЛО – ангел-хранитель, душа, одна из оболочек живатмы (“Я” человека). Взращивается нравственно-этическими победами.
ДЕМОН – существо, чья деятельность направлена на разрушение природы, общества, мира.
ДОБРО – деяние, приносящее наслаждение. Но, творя добро, можно прино-сить людям вред. Недаром говорят: “Добрыми намерениями выложена дорога в ад”. Естественное стремление человека к наслаждению не должно мешать чьей-либо эволюции.
ДОБРОДЕТЕЛЬ – одна из трёх гун. Под её влиянием приобретаются знание, счастье, чистота, владение своими чувствами, спокойствие, смирение и сдержан-ность. Эта гуна управляется Сварогом.
ДУХ – без образное проявление Всевышнего; Нечто, находящееся вне вре-мени и вне пространства.
ДУХОВИДЕЦ – мистик, дваждырождённый. Человек, способный переносить своё сознание в деваконическое тело и прозревать духовные миры.
ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ – приобретение Знания, нравственно-этических качеств и способности переносить своё сознание в тонкоматериальные оболочки – в астральное, ментальное, буддхическое и деваконическое тела.
ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО – достижение качества Личности, уровня Параматмы. Достигается посредством преобразования всех своих тел и оболочек в саттвическое тело – индивидуальное Брахможгёти. Обеспечивает Личностное Любовное взаимоотношение человеческого “Я” со Всевышнем.
ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ – дваждырождённый, обладающий способностью направлять людей на путь самосовершенствования и таким образом помогающий им выйти из круговорота рождения и смерти.
ДУХОВНЫЙ ЭГРЕГОР – энергоинформационное поле, созданное духовным опытом предков. Человек подсоединяется к духовному эгрегору через ахаратный столб, который нисходит к макушке головы (там, где волосы закручиваются в спираль).
ДУША – деваконическое тело. Имеет форму человеческого тела и размеры от двух до нескольких сот метров. Взращивается нравственно-этическими победами, отсюда: “бездушный человек” – не имеющий нравственности, потерявший душу или продавший её демонам; “малодушный человек” – имеющий мало нравствен-но-этических побед; “великодушный человек” – умеющий управлять своими чув-ствами и переносить сознание в деваконическое тело.
ЖЕЛЯ – богиня посмертия, жалеющая, любящая усопшего и помогающая ему.
ЖЕНА – супруга. Её обязанности перед мужем таковы: в труде – слуга; в заботе – мать; в стойкости – как земля; в красоте – Лада; в разговоре – мудрец; в постели – ведьма (ведающая мать).
ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ – осознанное посвещение любой своей деятель-ности воле Всевышнего; признание того, что всё в этом мире сотворено и при-надлежит Всевышнему, выражение признательности за предоставленную воз-можность использовать Его творение.
ЖИВАТМА – “Я” каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, человека. Живая, индивидуальная, не-делимая, самосветящаяся частица Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, живатма имеет размеры одной десятитысячной части сечения волоса, т. е. она меньше любой простейшей частицы. Живатму не-возможно разрубить, сжечь, намочить водой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэтому живатма духовна, а не материальна.
ЖРЕЦ – служитель Старой Веры, от древнеславянского словосочетания “Жизнь реце”, т. е. знающий и говорящий об истинном смысле жизни.
ЗАКОНЫ ПРАРОДИТЕЛЯ – связь явлений. Существуют объективно, неза-висимо от сознания людей, как выражение взаимодействий между свойствами вещей или общественных отношений. Добровольное исполнение Законов Все-вышнего является необходимым условием развития человека. Желание противо-стоять Законам Прародителя приостанавливает духовное развитие человека.
ЗАКОНЫ РИТА – законы рода и крови (“ритм” – вибрация, энергия). По этим законам создаётся добродетельное потомство.
ЗДРАВОМЫСЛИЕ – добросовестное использование трёх критериев истины: мнения сведущего человека, мнения Ведических писаний (опыта предков) и лич-ного опыта. Если пользоваться какими-либо двумя критериями, а тем более – ка-ким-то одним, то велика вероятность ошибки. Тот, кто правильно использует все три критерия истины, проявляет здравый смысл.
ЗЛО – соблазн, страдание. Но и зло может приносить людям пользу. Недаром говорится: “Демоны загоняют людей в рай”, “На то и щука в озере, чтобы карась не дремал”. Однако надо помнить, что “...невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят” (Лук. 17.1).
ЗНАТЬ – люди, обладающие качеством Знания, т. е. мудростью.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – качество живатмы, ограниченной в познании только своим опытом. Личностью является Параматма (Всепроникающий Дух), ибо знает всё, что знает каждая индивидуальная живатма.
ИНТЕЛЛЕКТ – буддхическое тело человека, способное накапливать и хра-нить выводы, сделанные с помощью разума, т. е. ментального тела.
#Трехлебов #Словарь #Русский_словарь #Славянский_именослов #Значение_слов #слова #Русский_язык #словарь_кощунника
СКАЧАТЬ МОЖНО ТУТ:
СЛАВЯНСКИЙ ИМЕНОСЛОВ, СЛОВАРЬ КОЩУННИКА, ЗНАЧЕНИЕ РУССКИХ СЛОВ Трехлебов А.В 2002 г + ЕЩЁ.docx
https://vk.com/doc-12125279_672640193
https://disk.yandex.ru/i/uoXst6WeSBayCA
https://wdfiles.ru/4augi
https://transfiles.ru/fxn5k
https://dropmefiles.com/h1E0z
https://vk.com/doc-12125279_672640262
https://vk.com/doc-12125279_672640279
https://t.me/nasledienashihpredkov108/981
СЛОВАРЬ КОЩУННИКА
9 апреля 20249 апр 2024
26 мин