В цифровом мире реклама финансовых услуг стала одним из самых эффективных каналов привлечения клиентов. Однако далеко не все компании, предоставляющие кредиты, займы или другие финансовые продукты, знают, как грамотно и законно рекламировать свои предложения. Законодательство Российской Федерации накладывает весьма строгие ограничения на рекламу в сфере финансовых услуг. Так, Федеральный закон "О рекламе" запрещает использование для распространения рекламы автоматических средств связи, таких как спам-рассылки или роботизированные звонки. Нарушение этого требования влечет за собой крупные штрафы: Кроме того, реклама финансовых услуг должна в обязательном порядке содержать полную информацию, влияющую на их стоимость для потребителя. Нельзя выделять лишь одно выгодное условие, умалчивая про другие важные параметры. Такая реклама будет расцениваться как недобросовестная и также повлечет административную ответственность, в том числе и в отношении микрофинансовых организаций, – штраф от 600
Теперь за телефонный спам грозит штраф до 1 миллиона: как и куда жаловаться
9 апреля 20249 апр 2024
11
2 мин