Найти в Дзене
Дмитрий Крот

Поясни за тачку BMW 5 E-60

Пролог. Итак, конец 2021 года, примерно октябрь. Мне 22, езжу на Honda Civic 1986 года. И очень хочу снова БМВ, т.к. сгоревшей пару лет назад Е30 мне было мало. Бюджет в районе 500к деревянных, за которые либо Е39 в неплохом состоянии, либо Е60 в рот взявшая. Как вы понимаете по названию, я сделал неправильный выбор, но выбирал сердцем. Искал исключительно М54Б30 т.к. "да ты быстрее ляжешь чем эта легенда". И вот в славном городе Воронеж, откуда в принципе куплено процентов 70 моих машин, висит синяя бестия с переписью населения в ПТС и прошедшая афганскую войну. 3 литра на заднем приводе, светлый "спорт" салон, активные стабы, М подвеска, увеличенные тормоза, климат, адаптивный ксенон, вспомогательная помпа, люк и прочие признаки люкса двадцатилетней давности. Приехали смотреть, подключился лаунчем, количество ошибок совпадало с количеством записей на Википедии обо всем на свете. Похуй, ведь она запускается и едет. Проехались с перекупом, нажал в пол, вылетел чек и ограничение мощнос

Пролог. Итак, конец 2021 года, примерно октябрь. Мне 22, езжу на Honda Civic 1986 года. И очень хочу снова БМВ, т.к. сгоревшей пару лет назад Е30 мне было мало. Бюджет в районе 500к деревянных, за которые либо Е39 в неплохом состоянии, либо Е60 в рот взявшая. Как вы понимаете по названию, я сделал неправильный выбор, но выбирал сердцем. Искал исключительно М54Б30 т.к. "да ты быстрее ляжешь чем эта легенда". И вот в славном городе Воронеж, откуда в принципе куплено процентов 70 моих машин, висит синяя бестия с переписью населения в ПТС и прошедшая афганскую войну. 3 литра на заднем приводе, светлый "спорт" салон, активные стабы, М подвеска, увеличенные тормоза, климат, адаптивный ксенон, вспомогательная помпа, люк и прочие признаки люкса двадцатилетней давности. Приехали смотреть, подключился лаунчем, количество ошибок совпадало с количеством записей на Википедии обо всем на свете. Похуй, ведь она запускается и едет. Проехались с перекупом, нажал в пол, вылетел чек и ограничение мощности. Продаван сказал что катушки выебываются, я сделал вид что поверил, он сделал вид что ничего страшного. В остальном ехала неплохо, за исключением биения в момент торможения, что тоже было мелочью, которую легко устранить. Сказали что надо думать и уехали кушать. Клянусь, я видел что ей пизда, но бешеная тяга к баварским самолётам и первая цена по рынку позволили мне совершить финансовую ошибку.

Сама суть: добрался я на этом пепелаце до своего города без проблем, учитывая наступившую ночь и в круг наклееный китайский пятак. В следующие месяцы успел нарваться на доблестных сотрудников, отдать им номера, поставить машину на учёт и начать обслуживание. За год владения вложил примерно её стоимость (~450к), может меньше. И это ключевой момент, который вы должны запомнить. Если у вас нет денег на автомобиль в хорошем состоянии и вы думаете "ну куплю тачку по низу и восстановлю в те же деньги"—нет. Не восстановите. Просто поверьте, что лучше переплатить на покупке, чем на эксплуатации.

Эпилог. Чего следует ожидать от подобного автомобиля в состоянии "более менее". Во-первых, спорт подвеска заметно грубее штатной, это не вымысел. Во-вторых, 3 литра мотор даже с пробегом 300к даёт хорошую динамику. Расход от стиля вождения, в спокойном режиме около 11-13л. (я серьезно), в режиме еблана ±18л. Готовьтесь к режиму еблана, овощить не в масть. Тормоза просто великолепие, ни разу не было ощущения, что их мало. Цена на запчасти оправдывает получаемые эмоции, опять же если вы не купили ведро как я, которое требует серьезных сумм ежемесячно. В целом, ощущения от машины очень приятные, а как иначе? Особенно к весне я был самым счастливым. 22 года, бэха пятерка, заклеенная в круг (уже нормальной пленкой), приоткрытый люк, спорт режим на коробке и Макан в магнитоле. Ощущений лучше вы не испытаете, секс с женщиной можете даже не предлагать!!

-2