Найти в Дзене

Защита прав работников. Трудовые споры.

Еcть cлучaи, когдa зaявлeния и жaлобы нe пpиносят ощутимых рeзультaтoв, напpимеp, в cлучаe pаботодaтeля, нарушающего права работника или продавца не желающего принять обратно бракованный товар или мастера, испортившего вещь. Зачастую большое количество предпринимателей, работодателей и специалистов (ИП, ООО итд), не знакомы с правовыми последствиями подачи сотрудником, клиентом или покупателем на них в суд. Для них Заявления, жалобы и претензии, отправленные им на бумаге, не являются, по их мнению, серьезной угрозой. У большинства таковых не было опыта правовых последствий нарушения законных прав и интересов работников, заказчиков и покупателей. А последствия более чем болезненные и ощутимы как для каждого из вышеперечисленных. По опыту своей работы, очная беседа с юристом, равно как и звонок от юриста по телефону, будет более чем эффективна. Доступным для понимания языком работодатель будет осведомлен о возможных последствиях неудовлетворения требований работника.

Также, дело в том, что не всегда при желании расстаться с работодателем, работник готов тратить свои нервы, деньги и время на решения вопроса через претензионный порядок, а потом через суд. Скорее всего он занят поиском новой работы и, не видя возможности как-то другим образом урегулировать с работодателем проблему, пишет заявление по собственному желанию на увольнение. Разговор по телефону или мой выезд на личную встречу как юриста - представителя ваших интересов, заставит подробно и по факту ознакомиться со всеми возможными негативными последствиями неудовлетворения ваших интересов при нарушении ваших прав.

Важно: я могу предложить вам содействие в разрешении спора в рамках правового поля, без угроз и перехода на личности.