Музыкальная индустрия сейчас очень сильно переполнена и чтобы пробиться к аудитории на стриминговых сервисах, таких как Яндекс.Музыка, нужно использовать все доступные инструменты. В данной статье мы рассмотрим, почему плейлисты на Яндекс.Музыке - это неотъемлемая часть продвижения музыкальных треков, и как покупка посевов в пользовательских плейлистах может помочь набрать первую аудиторию слушателей. А надо ли Плейлисты на Яндекс.Музыке не только помогают организовать музыкальный контент, но и являются основным источником открытия новой музыки для пользователей. Попадание трека в качественный плейлист может значительно увеличить его прослушивание и привлечь новых поклонников. На Яндекс Музыке плейлисты бывают двух видов: Если попадание в редакторские плейлисты для многих артистов - большая редкость, то покупка посевов трека в плейлистах - это доступная возможность достичь широкой аудитории. Попадание трека в популярные подборки с целевой аудиторией увеличивает его видимость и шансы н
Рабочий инструмент продвижения треков на Яндекс.Музыке в 2024 году
9 апреля 20249 апр 2024
8
1 мин