Найти тему

Московский театр-студия Всеволода Шиловского Спектакль "Дядя Ваня"(по пьесе А. П. Чехова)

Режиссер-постановщик – В.Н. Шиловский

Театр-студия Всеволода Шиловского обладает каким-то магическим свойством принимать зрителей в свою добрую, дружную семью. Я уже не первый раз прихожу сюда, и эмоциональное тепло, полученное ранее на спектаклях, до сих пор греет душу и сердце, и зовёт снова в этот уютный театральный дом на Петровке, 17.

Здесь почему-то чувствуешь себя ребёнком, наверное, благодаря заботливому вниманию, которое получаешь от всех сотрудников в день спектакля.

Фотографии на стенах - как страницы семейного альбома Всеволода Николаевича: рассматриваешь и каждый раз находишь новые интересные детали и знакомые лица.

Радует, что репертуар театра- студии состоит из классики - проверенной временем и современной. Вот и сегодня посчастливилось попасть на чеховского "Дядю Ваню".

Зрительный зал камерный, поэтому действие хорошо видно с любого места: можно рассмотреть даже роспись на чашках на сервированном для чаепития столе. У самовара хлопочет старая нянька Марина. "Кушай, батюшка", - предлагает она чаю доктору Астрову, и в голосе слышится такая доброта и ласка, что будто и зрителей зовут откушать чаю.

Женские образы няни Марины (Евгения Ядрец) и Марии Васильевны (Виктория Пархоменко) очень запоминающиеся. С удивлением узнала, что актрисы, занятые в этих ролях, молоды собой,ведь возрастное преображение, в том числе и голосом, было великолепным. Более того, их героини очень притягательны на сцене. Я, например, не могла отвести глаз от Виктории Пархоменко, а уж увидеть из-под чепчика добрые искорки глаз няни Марины очень хотелось.

Телегин Илья Ильич, приживальщик в имении Серебряковых, очень трогателен в исполнении Константина Хромушкина- добрый, весёлый чудак, старающийся принимать жизнь, как бесценный дар и стойко переносящий тяготы, выпавшие на его долю. Константин - прекрасный комедийный актёр, а его Телегин - светлый и гордый образ.

Софья Александровна (Соня) в исполнении Мадины Дасаевой - ещё одно удивительное открытие этого спектакля! Трепетная, не скрывающая своих чувств к Астрову, страдающая от его равнодушия, она находит в себе силы следить за сенокосом, поддерживать больного отца, утешать дядю Ваню. Лирический образ героини полон светлой грусти. С первого ряда были видны искренние чувства в мимике лица Мадины, исполняющей роль добросердечной Сони.Если вы видели актрису в роли ветреной жены олигарха в "Особняке на Рублёвке", вы будете удивлены до глубины души её способностью перевоплощения, как и я.

Убедительно сыгранные роли Войницкого Ивана Петровича — Глеб Гузей, Астрова Михаила Львовича — Александр Гурьянов - позволят вам узнать чувства мужчин, увлеченных одной женщиной. Жажда жизни одного как антитеза усталости и отуманиванию схоластикой другого.

Елена Андреевна (Анна Чепенко) - та, о которой мечтают все мужчины в имении Серебрякова: загадочная, молодая, красивая, но связанная узами брака с пожилым профессором. Мне кажется, что Анне Чепенко удалось передать все сомнения и смятения своей героини, её любовь точно не искусственная.

Серебряков Александр Владимирович в исполнении Всеволода Шиловского - "человек в футляре": пальто, калоши, шарф в погожий день. Он страдает от стольких болезней, что "даже всем городам надоел своею подагрою". Но почему-то я солидарна с поклоняющейся ему тёщей: этому человеку хочется служить и быть опорой. Кумир - он и есть кумир, тем более в исполнении блистательного Всеволода Шиловского.

Можете всегда убедиться в этом сами: студия этого талантливого режиссёра и артиста всегда ждёт вас. Тут точно не будет разочароний

За приглашение благодарю сообщество #Москвалюблю и лично Ирину Аренкову