Я не раз писала у себя в телеграм, как иногда подводит косметическая тара.
Вот моя же цитата про ART&FACT: "Претензия у меня не ко всей упаковке бренда (Арт энд факт), а к тем флаконам, у которых крышка с колпачком нажимно-поворотного типа. Вот два последних продукта для примера, которые меня бесят: зубная паста и интимное жидкое мыло. Они довольно хороши, но, блин, почему я вынуждена материться, когда ими пользуюсь?! Особенно паста отвратительна в этом плане. Приходится раскручивать, ковырять и мазать пластиковой трубочкой".
Вот я жалуюсь на 19lab: "Одно дело, когда тюбик бесячий и ты выкидываешь половину средства, потому что иначе его не достать. Другое дело, когда ты травмируешься🙈 Именно это со мной произошло на прошлой неделе. Закручивая в торопях пипетку сыворотки для волос порезалась о край банки. Кровище хлестала - не остановить. Средство это я дожму, но юзать его буду осторожно".
Тут я вспоминаю "овощную" спрей маску от Teana: "Бренд люблю и уважаю, но вопрос: где они заказывали для него тару. Пшикалка через неделю сломалась. Пришлось перелить в другую банку, благо у меня их обычно много. Читала отзывы на оф сайте, много претензий по этому поводу. Надеюсь, производитель к ним прислушался".
Здесь я сетую на SmoRodina: "Тюбик у Смородины забивается и бесит, но попробовать сам продукт однозначно стоит".
Так вот, радости моей не было предела, когда производитель прислушался к покупателям и провел ребрендинг. И заодно сменил баночку на такую, которая не будет так адски забиваться. Я довольна, как слон, потому что именно из-за тары, думала, что больше к этой пудре не вернусь. А бренд просто вызвал у меня неимоверное уважение.
Надеюсь, что и остальные производители так ценят мнение клиентов. Ведь столько хороших средств могут больше не брать именно по причине плохой упаковки.
А у вас бывали случаи, когда вас подводил "тюбик"?