Доброго всем вечера !
Недавно, с месяц назад где-то, я заметил, что установленный 30.000 км назад универсальный катализатор "G-sport", стал "излучать" очень неприятные запахи, т.е. случился его преждевременный "капут"…и вот я до него добрался наконец.
Сервис выбрал случайно, позвонил, приехал, пообщался, оказались очень дружелюбные и культурные ребята. Все осмотрели, обсудили, показали, сравнили, после чего я сделал выбор не в пользу привезённого мною катализатора. Как оказалось он был для бензина (хотя их тоже ставят на дизель, но ходят они не так долго, и не так качественно нейтрализуют выхлоп дизеля)…и выбрал имеющийся у них (меня не уговоривали, это моё решение), именно для дизельных авто, польской компании AWG, известной на весь мир, своим качеством и поставляемым ею продукции, на известные концерны. Разница в дизельном и бензиновом катализаторе заключается в напылении. У бензина больше
дорогого "Родия", у дизеля больше напыления "Платины", поэтому и цены разные, на одинаковые на вид катализаторы. И ещё: есть катализаторы металлические и керамические. Так вот, металлические лучше, большую температуру держат, и ходят дольше, имейте это ввиду при выборе.
Итак фронт работ был определён на совместной беседе, как и цена всего действия данной "пьесы", да выбрана модель магистрального катриджа, а именно катализатор AWG е4 DO-K 30 114 (дизель). Процесс начался с удаления "умершего" катализатора, и оценке необходимых манипуляций.
Старый катализатор как оказалось, был меньшего диаметра, чем этого требовалась мотору 3.0 d с его раскачанными 325 л.с, и на самом деле "душил" авто, это мне наглядно продемонстрировали парни из сервиса, а также он был не выше Евро-2, что снижало его эффективность как нейтрализатора "нехороших" запахов.
Новый спортивный катализатор, был на порядок больше в диаметре, и большим количеством сот, а значит и лучшей пропускаемостью потока газов…ах да и с очисткой по нормам Евро-4.
Весь процесс снятия, примерки, изготовления, установки, примерно занял порядка двух часов. Монтаж никаких сюрпризов не преподнёс, что говорит о профессиональности сервиса и его мастеров, как никак 13 лет "в теме"))
По дороге домой, я ощутил реальные плюсы нового "ката", мотору явно стало легче, не сказать, что в два раза, но машина стала реально резвее, и при постановке на паркинг, я как не пытался, не "унюхал" никаких запахов, как не старался, всеми легкими.)
Данный сервис я теперь рекомендую всем, для манипуляций с выхлопом и его кастомизации, как и радует возможность находится лично, наблюдая за процессом работ, попивая вкусный и бесплатный натуральный кофе), чего многие сервисы не приветствуют.
Спасибо ребятам за работу. Телефоны на первом фото, звоните, не пожалеете.
Ссылка: xn-----elccnnegrobbenbo2b…%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0/
Всем хороших дорог, и чистого выхлопа !