Доброго всем вечера ! Недавно, с месяц назад где-то, я заметил, что установленный 30.000 км назад универсальный катализатор "G-sport", стал "излучать" очень неприятные запахи, т.е. случился его преждевременный "капут"…и вот я до него добрался наконец.
Сервис выбрал случайно, позвонил, приехал, пообщался, оказались очень дружелюбные и культурные ребята. Все осмотрели, обсудили, показали, сравнили, после чего я сделал выбор не в пользу привезённого мною катализатора. Как оказалось он был для бензина (хотя их тоже ставят на дизель, но ходят они не так долго, и не так качественно нейтрализуют выхлоп дизеля)…и выбрал имеющийся у них (меня не уговоривали, это моё решение), именно для дизельных авто, польской компании AWG, известной на весь мир, своим качеством и поставляемым ею продукции, на известные концерны. Разница в дизельном и бензиновом катализаторе заключается в напылении. У бензина больше
дорогого "Родия", у дизеля больше напыления "Платины", поэтому и цены разные, на одинаковые на