На следующий день, когда я задремал, в мой сон пришел Карл Марл – мой сонный друг, умница и затейник.
Я рассказал ему про заседание политбюро, Сталина и его рассуждения.
— Послушай, - сказал я, - но ведь он ошибался касательно Европы. Объединились ведь! Теперь это Евросоюз с шенгенской зоной, единой валютой и европарламентом.
— Нет, не ошибался, - спокойно отвечал мне мой друг, - Ни шенгенская зона, ни единая валюта, ни тем более европарламент не помогут им реально объединиться.
— Однажды я был в гостях у моего знакомого австрийца, - продолжал Карл, =- Мой знакомый сидел в глубокой задумчивости. «Что случилось?» - спросил я его. «У нас большие проблемы с чехами», - с грустью сказал мой знакомый. «У нас, это у кого?» - поинтересовался я. « У нас, это у Евросоюза», - ответил он, - «Чехи требуют от нас несоизмеримо больше, чем сами привносят». «А поляки?» - спросил я. Тут лицо моего знакомого как-то странно перекосило. «А-а-а…!» - только и произнес он, махнув рукой.
— Ну и что? – возразил я, - Мало ли что думает ОДИН твой знакомый?
— Это я тебе так, для примера рассказал, - Карл задумчиво смотрел куда-то в сторону.
— А как тебе оговорка: «У нас, у Евросоюза». Значит, по его мнению, чехи – это не совсем Евросоюз?
— На самом деле, - продолжал мой друг, - там, в Европе, каждый сам за себя: немцы не любят итальянцев, считают их пижонами и жуликами. Итальянцы презирают немцев, называют их тупоголовыми законниками, не понимающими толк в хорошем вине и модной одежде. И те и другие недолюбливают французов. А англичане и вообще отплыли из Евросоюза на своем острове.
— А чего же они тогда цепляются за свой евро и за свой европарламент? – допытывался я.
— А они и не цепляются, - парировал Карл Марл, - Единая валюта и брюссельская бюрократия нужны только американцам. Так им легче управлять вассалами. Это, так сказать, узда для Европы, чтоб не рыпались.
В воздухе сильно запахло газом.
—Что это?! – заволновался я.
— А это американцы Северный поток взорвали!
— Зачем?!!
— А чтобы немцы не считали себя сильной экономической державой!
Я бросился открывать форточку, но…упал с кровати и проснулся.