Скорее всего вы уже слышали это слово, а сегодня пришло время разобраться в его значении.
Нейромаркетинг — это ...
Нейромаркетинг — это область знаний о том, как мозг людей реагирует на рекламу. При исследованиях мониторят физические и нейронные сигналы — например, движения глаз или реакции мозга.
Нейромаркетинг помогает прогнозировать, какие решения будут принимать потребители. Ещё нейромаркетинг используют для манипулирования поведением потребителей.
Маркетологи исследуют нейронные и физиологические сигналы, чтобы понимать, почему потребители предпочитают тот или иной продукт и как они принимают решения перед покупкой. Также исследования используют, чтобы прогнозировать успех продаж продукта и эффективность маркетинговых кампаний.
Для чего используют нейромаркетинг
В 2007 году группа учёных из Университета Карнеги — Меллона, Стэнфордского университета и Школы менеджмента Слоуна при MIT использовала функциональную магнитно-резонансную томографию , чтобы изучить, что делает мозг, когда он принимает решение о покупке. Благодаря визуализации работы мозга можно наблюдать, какие нейронные цепи загораются или гаснут во время покупки. Исследователи обнаружили, что по изображению и реакции на него могут предсказать, купит ли человек тот или иной товар.
Надеюсь, что мы помогли вам разобраться в том, что такое нейромаркетинг.
Подписывайтесь на наш канал и ждите следующие посты на эту тему)