Наш новый канал о жизни после смерти. Эзотерика. Там будет больше информации, здесь не всё можно публиковать.
— Приветствую подписчиков нашего канала, приветствую гостей нашего канала. Сегодня мы разговариваем с душой Дарьи Николаевны Салтыковой. Это русская богатая помещица и благотворительница, позже вошедшая в историю как извращенная и изощренная садистка, серийная убийца нескольких десятков подвластных ей крепостных крестьян.
Сегодня мы приняли решение поговорить с её душой. Душа её находится на нижних уровнях ада. Это шестой уровень. Мы синхронизированы. Защиты твои работают на сто процентов. Один, два, три. И тебе легко и комфортно.
И ты готова работать. Значит, душа к нам вышла, душу мы идентифицировали. И у меня первый вопрос. Дарья Николаевна, почему ваша судьба сложилась именно так, как она сложилась?
— Это сбой мозга. Единственное, что я могу сказать.
— А сейчас, я так понимаю, вы в аду с самого начала своего пребывания в тонком мире, правильно?
— С самого, да.
— А можете описать, что происходит с вами, что происходит с вашей душой?
— Ничего хорошего не происходит здесь. Что именно нужно рассказывать?
— Вы изувечили очень много человек, очень много душ. Скажите, вообще по данным, по одним данным вы убили 75 человек, по другим данным 139. Скажите, сколько вы всего загубили человек?
— Всего? Ну, все данные не соответствуют действительности. Это больше было двухсот пятидесяти человек. Но это не ваше дело, и не вам обсуждать, сколько и чего было сделано.
— Но я вас обсуждать не собираюсь. Вы разговариваете за определенную плату, поэтому я бы вас попросила отвечать на вопросы.
— Поэтому я отвечаю настолько, насколько считаю нужным. Чтобы остальные не думали ещё хуже, чем оно есть. Людей много со своими мнениями. И я бы попросила каждого оставить своё мнение при себе. Всю информацию я не собираюсь рассказывать. Некоторые вещи в любом случае останутся за кадром.
— Да, у нас была договоренность, что в интернет попадет не весь ролик. Значит, более 250 душ. Вообще никто не имеет права никого осуждать. Ошибки каждая душа, каждый человек исправляет сам. Поэтому нельзя никого осуждать. Нужно за собой следить. Только этого никто не понимает, потому что легче на другом увидеть, чем на себе.
— Люди даже не представляют, за что они в ад попадут, думая, что они святые. Нет. Далеко не святые, много людей, которые уже здесь и ещё придут сюда. Они своей святостью только прикрываются.
— Да, да. И далее мы работаем. Скажите, всё-таки больше 250 загубленных душ. Как это отразилось на вашей душе сейчас? Как вы расплачиваетесь за это?
— Вы меня видите? Я такая же изъеденная, как и изъедены те судьбы людей, которые так и не пришли к своему финалу.
— А в тонком мире, когда вы перешли вот эту грань, вы встречались с теми душами, которые вы загубили?
— Более того, они меня разрывали. Разрывали по частям. Мне было дано чувствовать всю ту боль, всю боль сразу этих людей, их несбывшихся поступков. Все это я чувствовала сразу и очень долго. Было очень больно. Я так думаю, что эта боль была намного сильнее, чем физическая боль. Физическая боль совершенно не сравнится с этой болью. Вы, люди, этого никогда не поймёте.
— Вот такой вопрос. При жизни, когда муж ваш был жив, за вами не замечалось ничего такого плохого. Что случилось, когда муж, вам был 25 лет, когда муж умер?
— Ну, у меня началась злость. Я чувствовала несправедливость к себе. Думала, что весь мир против меня. Отняли самое сокровенное, что было рядом со мной. И я возненавидела тех людей, у которого это все есть. Я начала считать то, что люди, в принципе, недостойны хорошей жизни. Ставила себя впереди всех.
— А вы мужа своего любили или нет? Где-то пишут, любили, где-то нет.
— Любила.
— Дарья Николаевна, скажите, вот вы били своих крепостных поленом, палкой, кнутом, рвали волосы на голове, обливали кипятком. Что вами руководило? Что было с вами в этот момент?
— Это был произвол моей бессознательности. Это была поехавшая крыша, впоследствии чего подсоединился демон, который уволок меня туда, где я сейчас нахожусь.
— А демон подсоединился на какой стадии? Когда?
— Когда начала набирать обороты моя злость. Когда я не могла справляться с этим гневом.
— А демон... Сколько в нём герц было?
— На момент подселения это было 12 герц. А потом он очень хорошо подпитывался.
— А могу я думать, что как раз потом вот эта демоническая субстанция, она влияла уже на ваш разум?
— Она не влияла, она владела им.
— А я могу думать, что вам было намного более приятно издеваться над людьми с демоном?
— Я не чувствовала какой-то разницы. Они были для меня одинаковой мишенью все. Мне это нравилось, я не буду этого скрывать. А кстати, сейчас, я понимаю, что времени нет, но всё же, пока мы живём на земле, у нас есть время. Сейчас осознание души пришло. Но вибрации – их никуда не денешь.
— А вы можете сказать, сколько вам в аду еще быть? То есть это навечно или нет?
— В ближайшем будущем еще я буду находиться здесь, пока неизвестно, пойду я ниже или выше.
— Что была такая у вас за причуда, что вы убивали невест? Именно невест?
— Я про это и говорила. Они, по моему мнению, были недостойны. И мне это нравилось. Я не могла признать, что кто-то лучше меня. Мне это просто не нравилось, всё. Это была самая большая причина. А потом я просто себе придумывала ещё что-нибудь для пущего веселья, чтобы мне было легче от этого.
— Ходили слухи о вашем людоедстве. Это правда?
— Нет, это всё ложь. Полная чушь. Люди пытаются исковеркать. Исковеркать в причудливой форме. Это ужасно.
— Значит, это не правда, что вы живьём варили младенцев?
— Никогда такого не было.
— А кровь пили? Тёплую? Человеческую?
— Это даже не пила. В те времена, в принципе, кровь славилась своими, можно сказать, чудотворными свойствами. Я умывалась кровью. Я принимала ее вовнутрь, но не с целью напиться. Это чушь. Это было с целью, можно даже сказать, моего омоложения.Только по этим побуждениям и причинам. Больше ни по каким.
— А скажите, вот эти ваши действия разного характера, они какой-то кармой на ваших сыновей легли?
— Они тут ни при чём.
— А ваше родство, оно никак не повлияло, нет?
— Нет, никак не повлияло.
— Скажите, как вы пережили 11 лет строгого режима, вот этого забвения, вот этой полной темноты, вот этой темницы?
— Это было ужасно. Как я это пережила? С чего бы вам начать рассказывать? Я со своей сущностью постоянно общалась. Он нагнетал очень плохие и дикие мысли. Если я скажу, что мне было немного не по себе, это я ничего не скажу. Как вы называете – это был ад на земле. Было очень плохо. Со всеми вытекающими из этого. Ну да, одиннадцать лет полного забвения в полной темноте, не разговаривая ни с кем, это, конечно, даже представить трудно.
— Есть сведения, что вы, находясь в заключении, родили ребенка от караульного солдата. Это правда?
— Это правда. Но он не выжил.
— А был ребёнок мальчик или девочка?
— Мальчик. Умер он, не дожив недели-двух. Очень рано.
— А вот 33 года в тюрьме, какие они были? Общий срок 33 года, какие были?
— Сказать очень плохо. Опять ничего не сказать. Было безумно плохо.
— А у вас при жизни понимание пришло? Раскаяние пришло при жизни у вас?
— Оно где-то, может быть, приходило. Но мой демон не давал мне этого понять. Он со мной прекрасно чувствовал. Я его тоже чувствовала очень хорошо. Ну, конечно, ему со мной было лучше, чем мне с ним.
— А вот в момент заключения меня интересует, когда уже всё-таки люди обдумывают те или иные поступки, особенно когда общаться не с кем – скажите, у вас не было никаких кошмарных снов?
— Ой, я одичала. Одичала настолько, вы себе представить не можете. У меня даже не то, что поехала крыша. У меня поехало всё, что только можно поехать. Он способствовал этому очень сильно.
— А что у вас было перед смертью? Как вы себя чувствовали? Вы вообще смерть чувствовали?
— Я была слишком измучена, чтобы чувствовать еще какую-то физическую боль.
— А что с вашей душой произошло сразу после перехода в тонкий мир?
— Меня моментально унесли вниз. Не дав душе даже прийти в себя.
— А как вы прошли совет, который после воплощения?
— Это было не сразу. Не как обычно, далеко не на 40-й день. Даже не рядом. Мою душу мытарили внизу, не дав понять вообще, что произошло. Я моментально после смерти, после этих мучений начала мучиться дальше. Душа не могла осознать, что происходит. Получилась жизнь после смерти. То же самое. Никакого облегчения, а только страдания и муки. И они были в разы, в миллионы раз сильнее. Всё, что было при жизни сделано, сразу же догнало меня. А потом, после этого, меня отправили на совет.
— Так, и сколько чёрной энергии вы набрали за то воплощение?
— О, это будет моя тайна. Достаточное количество.
— А ваше Высшее Я на каком уровне было, когда вы были при жизни, когда вы жили?
— Оно постепенно начало спускаться с девятого уровня. Ну и постепенно вниз.
— Ну да, понятно. Но я так понимаю, что у вас уже в аду давно целиком душа полностью.
— Конечно. Чем больше меня жрали, тем быстрее Высшее Я шло вниз. Это как магниты, которые находятся друг от друга далеко. Постепенно они притягиваются. И чем ближе они друг к другу становятся, тем быстрее они соединяются.
— Хорошо. Ну, я думаю, что сеанс очень полезный и всем есть над чем подумать, потому что пока человек жив, человек может что-то исправить. Как только переходит эту грань в тонкий мир, то исправить уже ничего нельзя. Так что, есть над чем подумать.
В благодарность автору за труд 👉 можно отправить "спасибо"
Источник: https://youtu.be/lIt8qobmuTc?si=WaMX8mY5w_6sdfo_