Найти тему

Где производят калибры Ulysse Nardin?🤔

Доброй ночи друзья, коллеги и читатели моего канала. Сейчас я Вам всё расскажу📝На мануфактуре в Ла-Шо-де-Фоне собирают механизмы, а так же их детали: платины, винты, мосты, колеса баланса, элементы из кремния и так далее. Создание калибров довольно сложный и трудоемкий процесс, который состоит из нескольких этапов.

1️⃣В инженерном отделе сотрудники разрабатывают прототипы будущих механизмов в 3D, рассчитывают оптимальные размеры калибров и встраивают их в корпуса.

2️⃣Дальше происходит изготовление платин и мелких элементов механизма, в том числе и кремниевых пружин, на станках. (Обрабатывают и полируют детали в отделе декоративных техник).

3️⃣Завершающий этап - сборка механизма. Сложные калибры, например для моделей Freak или Tourbillon Free Wheel, собирают вручную. А вот стандартные механизмы — для коллекции Marine или Classic — поставлены на поток частично автоматизированного производства (к примеру, мосты устанавливают мастера).

Чтобы изготовить один механизм - необходим один день полноценной работы разных производств. А потом еще в течении пяти дней происходит тестирование механизма.

-2

Ulysse Nardin Diver Maxi Marine Black Ocean - часы из лимитированной серии. Корпус часов выполнен из термически обработанной нержавеющей стали, покрытой высокопрочным PVD-покрытием. Вращающийся по часовой стрелке рант Black Ocean Limited Edition выполнен из каучука с нанесением волнообразного узора.

Черная раскладывающаяся керамическая застежка и фирменные прямоугольные керамические вставки в браслет, на одной из которых стоит маркировка, что часы лимитированной серии. Лимит серии указан на циферблате – в честь года основания компании Ulysse Nardin моделей Black Ocean Limited Edition выпущено всего 1846 экземпляров.

На корпус каждой нанесен индивидуальный номер. Внутри Black Ocean Limited Edition установлен механизм UN-26 с автоподзаводом, снабженный индикатором запаса хода в положении «12 часов». Водонепроницаемость до 200 метров.

-3

Здесь было произведено полное техническое обслуживание механизма.

Одна из причин остановки часов данного калибра 👉🏻 UN-26 заводная пружина (лопнула).

В нынешнее время, с запасным частями всё не так-то просто. К счастью, у меня запас ещё есть 👏🏼

С корпусом ничего сделать невозможно (PVD покрытие). От замены сапфира отказались. 

Но механизм с новым заводным барабаном снова радует своего хозяина.

По всем вопросам пишите мне в личные сообщения в удобном для Вас мессенджере (What’s App, VK). 

Оставить заявку вы можете на сайте masterkuzmin.ru

Авто
5,66 млн интересуются