Найти тему

Как логично анализировать систему языка и делать типичные выводы из её анализа.

1. После логичного расположения всех общих понятий в системе языка, необходимо провести анализ взаимосвязей всех общих понятий и соответствующих им реальностей, а также выявить их естественные последовательности. Те общие реальности. что находятся дальше в последовательности развития, естественно считать более развитыми реальностями, чем предыдущие им реальности. Те реальности, что находятся дальше в последовательности деградации, естественно считать более слаборазвитыми, чем предыдущие им реальности. Реальности, обозначаемые общими понятиями находящимися в четвёртой части системы языка, являются самыми развитыми, по сравнению с реальностями обозначаемыми общими понятиями находящимися в третьей, второй, и в первой частях системы языка. Реальности, обозначаемые общими понятиями находящимися в первой части системы языка, являются самыми слаборазвитыми реальностями. Естественно что группы людей, воспроизводящие и использующие самые высокоразвитые реальности, должны быть выше по развитию групп людей воспроизводящих только слаборазвитые реальности, и иметь большее значение в устройствах нормальных обществ. Некоторые реальности, обозначаемые общими понятиями расположенными в разных частях системы языка, и на разных уровнях развития, являются антагонистами друг друга. Естественно, что группы воспроизводящие и использующие антагонистические реальности, стараются или ограничивать, или подавлять влияние друг друга на другие группы. Так как в четвёртой части низшего уровня системы расположены реальности самые вредные для развития обществ, то естественное развитие обществ прямо зависит от оптимального ограничения влияния этих реальностей. Умные люди, в этом противоборстве добра и зла, естественно поддерживают группы преимущественно воспроизводящие высокоразвитые реальности.

2. Чтобы люди и общества успешно развивались они должны постоянно воспроизводить и оптимально использовать и высокоразвитые и слаборазвитые реальности, так как значительное преобладание воспроизводства и использования слаборазвитых реальностей может обеспечить только существование их организмов, но не достаточно для естественного развития людей. Все высокоразвитые реальности взаимосвязаны между собой парами для их максимальной устойчивости. Это их взаимосвязи отделения и объединения, которые определяют отделение небольших частей из самых высокоразвитых реальностей от больших частей из менее высокоразвитых реальностей, а также объединение отдельных небольших высокоразвитых частей в одно целое, по типу относительного отделения головы и мозга от остальных частей тела, и их объединения в одно целое. При распаде единой взаимосвязи отделения и объединения у высокоразвитых реальностей, они деградируют в слаборазвитые реальности. Слаборазвитые реальности, вместо единой взаимосвязи отделения и объединения разных частей одного целого, имеют две взаимосвязи разделения и кооперации, и поэтому могут существовать раздельно друг от друга, по типу кучи разных реальностей. Отсюда можно сделать вывод, что слабые кооперативные взаимосвязи с другими странами и народами характерны именно для относительно небольших стран и народов, в которых обычно преобладают примитивные мировоззрения, поэтому их естественное развитие ограничено.

3. Все общие реальности, и соответствующие им общие понятия, взаимосвязаны между собой в группы, обеспечивающие состояния, отражения, отношения, и деятельность природных объектов. Причём высокоразвитые реальности из одной группы тесно объединены между собой, а слаборазвитые реальности из одной группы имеют только слабые кооперативные взаимосвязи, и могут существовать как бы сами по себе. Поэтому многие действия слаборазвитых обывателей слабо согласуются с их состоянием, с отражением действительности, и с их отношениями с другими людьми. Такая же несогласованность может быть между всеми четырьмя слабо скооперированными слаборазвитыми реальностями/свойствами из одной группы у деградирующих слаборазвитых обывателей. Эти факты ясно видны в обычной жизни многих уже слабо соображающих сторонников примитивных мировоззрений.

4. Все общие реальности состоят из одной сути и нескольких её проявлений, которые могут значительно отличаться друг от друга. Самые высокоразвитые проявления реальностей наиболее близки к общей сути реальностей, самые слаборазвитые проявления реальностей слабо взаимосвязаны с сутью реальностей. Например, настоящие общества состоят из тесного объединения отдельных групп, объединённых общим языком, общим образованием, общими знаниями, общей производственной деятельностью, общим эквивалентным обменом, общими частями мировоззрений, общими честными обязательствами. Слаборазвитые подобия обществ состоят из множества разных группочек с разными языками и с разными мировоззрениями, с неэквивалентным обменом, из-за особых привилегий некоторых паразитически существующих групп. Такие подобия обществ можно было бы обозначить кооперацией разных групп вынужденно живущих в одной стране, или в одной кооперации стран, но не способных образовать объединённое общество.

5. Примеры анализа системы языка. Понятия, обозначающие объединённые партии с научным мировоззрением, находятся в четвёртой части высшего уровня системы языка. Следовательно они выше по развитию любых чиновников, которые обозначаются понятиями из третьей части низшего уровня системы языка, и небольших подобий партий с примитивными мировоззрениями, обозначения которых находятся на низшем уровне четвёртой части системы языка, как небольших замкнутых местнических группочек. Отсюда следует, что в будущих нормальных устройствах обществ направлять развитие людей и обществ будут не президенты, и не буржуазные партии с примитивными мировоззрениями, как в буржуазных странах, а именно большие массовые партии с постоянно развивающимся научным мировоззрением.

6. Обыватели, не знающие естественные взаимосвязи общих понятий и не имеющие научного мировоззрения, не могут объективно отражать устройство действительности и объективно оценивать масштабные мировые события, что ясно видно на примере чиновников западных буржуазных стран. Либералы, консерваторы, и верующие не могут объективно оценивать свой уровень развития, так как их мировоззрения значительно извращают естественную последовательность развития людей и обществ. Дальнейшему сохранению буржуазных устройств обществ способствует активная пропаганда примитивных мировоззрений многочисленными группами, существующими за счёт их распространения среди слаборазвитых обывателей. Более-менее сообразительные обыватели не могут естественно развивать своё объективное отражение устройства действительности из-за того что никто не учит их знаниям о естественных взаимосвязях общих понятий и о качественном развитии научного мировоззрения. Поэтому буржуазными странами правят чиновники и партии с примитивными мировоззрениями не способные развивать устройства своих обществ до нормального уровня. Из-за консервативности мировоззрений и слабого развития большинства обывателей уровень развития многих буржуазных стран останется таким ещё на долгие годы, и ими будут править такие же как сейчас слаборазвитые обыватели, не способные объективно оценивать мировые события, а также уровень развития людей, разных групп, и своих стран.

7. Естественное направление развития не может быть разным у разных народов. Истинные, то есть проверенные на практике, научные знания не могут быть совершенно разными у разных людей, как примитивные мировоззрения у обывателей. Основа/смысл/суть/система человеческого языка не имеет искусственно преувеличенного официального значения, какое имеют в отдельных группах и странах массово распространяемые мнения неких авторитетов. Зато основа/система человеческого языка имеет естественное практичное особо священное значение для всего человечества, так как только основа языка указывает путь естественного развития всего человечества на все будущие века его существования. Каждый умный человек не обязан, но должен, знать основу/систему общую для всех языков и выводы из её анализа, как качественно развитое научное мировоззрение. Самые умные люди должны не только знать, но и участвовать в её выявлении, развитии и уточнении. В будущем веке теме анализа системы языка будет посвящено множество книг и публикаций способствующих построению нормальных устройств обществ.