Найти тему

Убираю зимнее и надеюсь на тепло

Понедельник, 8 апреля. 

Утром долго не могла проснуться и сообразить какой день и чего это у меня на руке часы вибрируют. Давно такого у меня не было. Обычно до будильника просыпаюсь. 

На завтрак у меня йогурт с семенами чиа, у сына каша многозерновая, у мужа яичница.

Завтрак
Завтрак

Ночью шёл дождь, потеплело и утром уже светило солнце. Снег растаял и на тротуарах теперь лежат тонны песка, которым всю зиму их посыпали. С ужасом жду, когда всё начнёт подниматься в воздух. Горсть песка в лицо - то ещё удовольствие. 

Проводила сына до школы, прогулялась сама. Дома с мужем кофе попила.

Поставила стирку. Приступила к работе. 

В перерывах варила солянку и тушила свинину. Ну и постиранные вещи развешивала. 

В итоге, успела поработать и приготовить обедоужин: ещё в мультиварку закинула тушиться свинину, картофель, шампиньоны, лук и морковь, ну и гречку сварила (это сыну). 

Тушёный со свининой и шампиньонами картофель
Тушёный со свининой и шампиньонами картофель

Поухаживала за руками, сделала себе маникюр. 

Достала лёгкие куртки и обувь. Зимние ботинки и сапоги помыла, надеюсь, что всё уже. По крайней мере, куртки зимние я убрала. Сколько можно уже...

В час сходила в школу, встретила сына. Дома пообедали. Андрей пошёл на английский, я за заказами. 

Забрала заказанные сыну на ДР подарки и кукурузу для поп-корна.

Зёрна для поп-корна
Зёрна для поп-корна

Ещё заказывала Андрею очки защитные.

Очки защитные детские
Очки защитные детские

Они за городом с друзьями играют команда против команды в войнушку, так пусть хоть глаза защищены будут, потому что мозгов у 10-13 летних детей явно нет и они стреляют друг в друга куда ни попадя. 

Встретила сына после английского. Зашли в магазин, в другой, немного всякого купили. 

Покупки на 502₽
Покупки на 502₽

Покупки на 360₽
Покупки на 360₽

Дома уроки у сына были, у меня новый сериал, "Метод Фрейда" с Охлобыстиным. Снят давно, но я не видела. Интересный, кстати.