В 2020 году начались строительно-монтажные работы по восстановлению разъезда Власово на перегоне Вербилки - Талдом Савёловский. По проекту на новом разъезде должен быть построен второй путь длиной 1150 метров для пропуска грузовых поездов длиной 71 условный вагон.
Также должны быть построены две новые платформы для посадки/высадки пассажиров пригородных электропоездов. Существующая платформа будет снесена.
Одновременно со строительством разъезда Власово ведётся строительство (восстановление) разъездов Орудьево и Лебзино, но, темп работ на них менее интенсивный.
В этой статье мы подробно рассмотрим ведущиеся работы по строительству разъезда Власово.
Начнём с южной горловины, где располагается старая пассажирская платформа:
В конце 2023 года были врезаны стрелочные переводы и уложен второй путь, над которым позже была подвешена контактная сеть (КС). Установлены светодиодные мачтовые входные, выходные и карликовые маневровые светофоры.
В марте 2024 года, разъезд был подключён к микропроцессорной системе управления перевозками (МПЦ).
Маневровый светофор М2 и стрелочный перевод в южной горловине:
Старая платформа в кривой - вид в сторону Талдома:
Вид в сторону Вербилок:
Вдоль восточной стороны северной горловины разъезда построен шумозащитный экран. Напротив - модуль ЭЦ:
В северной горловине вдоль второго пути построена новая платформа для посадки/высадки пассажиров пригородных электропоездов:
Вид в сторону Вербилок:
Выходные светофоры в северной горловине:
Перед стрелочным переводом будет пешеходный переход:
Исходя из проекта, вдоль первого пути в северной горловине также должна быть построена пассажирская платформа. Однако, никаких работ по её возведению не ведётся.
Продолжаются работы по строительству шумозащитного экрана и пассажирской платформы вдоль второго пути, а также прокладка коммуникаций.
Ориентировочное время окончания восстановления всех трёх разъездов - 2024-2025 годы.
На этом всё. Благодарю за внимание.