Лорд уже назвала его своей любимой музыкой года.
С малых лет Фабиана впитывала музыку как образ жизни. Ее отец Пино Палладино — знаменитый сессионнщик, игравший с Элтоном Джоном, NIN и многими другими, а мама Маз — бэк-вокалистка. Молодая артистка пошла по стопам отца и постепенно стала играть вместе с группами Джесси Уэр и Самфы, а в 2017 году Джай Пол услышал ее на SoundCloud и просто написал – так она попала на его лейбл Paul Institute.
Палладино пробовала сотрудничать с разными продюсерами, но все они так и норовили «доработать» ее видение. Только с Полом процесс вылился в настоящие результаты – в конце концов он спродюсировал весь ее дебютный альбом. Фабиана долго ждала этого момента (сейчас ей 36), но ожидание подходящего человека и долгое взращивание песен окупили себя на тысячу процентов.
Как можно догадаться по обложке, альбом крепко стоит двумя ногами в атмосфере 80-х. Этот мягкий, покачивающийся синт-поп вобрал в себя палитры фанка и соула, но движут всем этим плавные ритмы и страсть икон вроде Джанет Джексон и Шаде. В альбом погружаешься целиком – потому что чувствуешь, что он давно ждал именно тебя, ведь в нем столько любимого.
«Fabiana Palladino», возможно, самая комфортная запись из вышедших в этом году. Дело не только в утонченном звучании, но и в подходе к работе. В записи приняла участие семья исполнительницы: отец играет на басу тут и там, брат стучит на барабанах в треке «Shoulda», а сестра вложилась бэк-вокалом в пару песен. Также к работе был приглашен видный лондонский джазмен Юссиф Дэйес.
И снова вспомним про Paul Institute, который дал 7 лет на создание релиза.