26,1K подписчиков

Портрет 3

618 прочитали

ОКОНЧАНИЕ

ПРЕДЫДУЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ЗДЕСЬ

ОКОНЧАНИЕ ПРЕДЫДУЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ЗДЕСЬ Варвара аккуратно прислонила портрет к стене. Завтра Валерий обещал зайти и помочь поместить его под бронированное стекло.  -Цепями будем приковывать?

Варвара аккуратно прислонила портрет к стене. Завтра Валерий обещал зайти и помочь поместить его под бронированное стекло.

-Цепями будем приковывать? Ну чтобы воры не унесли?

-Не знаю. Лучше приковать, наверное. Да я сама всё сделаю, не переживай.

-Но мне хочется тебе помочь, - не согласился Валерий.

-А чего это тебе? Может, и мне хочется, - Том Круз нежно взял девушку за узенькую ладошку.

-А ты хоть умеешь пользоваться инструментом?

-Ещё как умею! Ни одна женщина ещё не жаловалась! Про мой инструмент легенды ходят!

Варвара вмешалась и предотвратила возможное кровопролитие.

-Так! Прекратите ругаться! Я и сама умею держать в руках инструмент.

Масляным взглядом Тома Круза можно было сковородку намазывать.

-Не надо мне помогать. Давайте уже прощаться. Встречаемся послезавтра, с удовольствием приду, мне очень понравилось у Антона.

Варвара была счастлива. Она начала вновь обретать прежнюю фигурку, самочувствие улучшалось на глазах, можно больше не бояться за своё будущее. Теперь она не сердилась на супруга. Как же хорошо, что они расстались так вовремя. Варвара вспомнила Валерия и счастливо вздохнула. Не надо торопить события. Мужчина сразу ей понравился, да и она ему вроде как тоже. И это было здорово. Как же хорошо - то!

Она посмотрела на свой портрет. Пухлая Варвара, казалось, неодобрительно следила за ней из угла, и девушке стало не по себе. Это что, она злобно улыбнулась? Да нет, привиделось.

В последнее время Варвара спала плохо, и измученное бессонницей тело вырубилось мгновенно. Проснулась как от толчка. В квартире кто-то был.

Она приподнялась на кровати и в ярости уставилась на супруга и незнакомую девицу. Муж держал в руках портрет, с удовлетворением рассматривая пухлую нарисованную Варвару.

-Значит так, дорогая. Буду краток. Завтра утром жду тебя с паспортом у нотариуса, будем составлять договор дарения на квартиру. А потом верну твой портрет. Не сразу, конечно, сначала надо убедиться, что ты не станешь договор оспаривать. После развода.

И Варвара поняла, что это конец. Он никогда не вернёт портрет. Так и будет тянуть с неё деньги. Зарабатывала она всегда прекрасно, так что Олегу можно будет не беспокоиться о хлебе насущном.

А раз так - она ничего и не теряет. Сейчас встанет, под каким - нибудь предлогом подойдёт к мужу и (некультурное слово) его табуреткой. Скорее всего, он или его пассия успеют порвать портрет, ну а она успеет причинить тяжкие телесные.

-Давай просто поговорим, - улыбнулась Варвара. - Поставь кофе, а я пока...

Буммммм!

Варвара закатила глаза и упала на пол, не успев дойти до мужа всего ничего. Сосредоточившись на мужчине, она не смогла держать в поле зрения его подругу, и за что жестоко поплатилась. Это в боевиках главный герой с лёгкостью совершает прыжок длиной в двадцать метров, попутно кладя кучу народа, а потом в последнюю секунду успевает отнять у противника артефакт или оружие, в зависимости от жанра фильма. А вот в жизни всё несколько по-другому.

-Моя ты умница, - похвалил Олег, сворачивая портрет.

Воспользовавшись тем, что Варвара на секунду потеряла бдительность, девица подскочила сзади и обрушила ей на голову тяжёлую сковородку.

-Надо уходить, пульс слабый, но есть. Значит, где то через пол часа придёт в себя.

-Пол часа мне хватит, - кивнул Олег, беря телефон Варвары.

Недоверчивая супруга хранила свои сбережения на личном счету. А могла бы - на общем, как в нормальных семьях принято.

-Куплю себе автомобиль, - радовался как ребёнок Олег, аккуратно закрывая за собой дверь. Он полностью опустошил счёт супруги. Поскольку они пока что в браке, ему ничего не будет. "Это она перевела мне, чтобы....." да не, ничего не надо будет придумывать. У бабы нет ни единого шанса забрать свои деньги.

Варвара открыла глаза. Почувствовала на голове мокрую тряпку. И вскочила. В квартире кто-то был. Дежа вю!

-Лежи спокойно, - послышался голос Валерия. - Я звоню в полицию.

-Как ты здесь очутился? - вяло спросила Варвара.

Ночью не мог спать, почему-то очень тяжело на сердце было. Решил позвонить тебе, просто чтобы убедиться, что с тобой всё хорошо. Понимаю, что беспокоить человека ночью - последнее дело, но плохие предчувствия охватывали всё сильней...Ты не брала трубку что опять-таки ни о чём плохом не говорило, но я уже с ума сходил. Узнать твой адрес труда не составило, дверь была не заперта....

-Он унёс портрет. Я завтра стану опять уродливой. Уходи, не хочу, чтобы ты меня такой видел.

Валерий уселся рядом на пол.

-Ты никогда не будешь для меня уродливой, милая. Красота человека идёт изнутри. Гнилое содержимое может завернуться в сколь угодно красивый фантик, лучше оно от этого не станет. И наоборот. Фантик может быть сколь угодно невзрачным, но какое это имеет значение, если внутри - восхитительное содержимое...

-Завтра я начну толстеть, и содержимое станет менее восхитительным

-Не станет.

-У нас в запасе только ночь. Снимай джинсы...

-Я и сам хотел предложить, но ты выглядела такой несчастной...

Через час Варвара выглядела менее несчастной. Эта ночь - последняя, когда она оторвётся с любимым мужчиной. Потом ей и самой не захочется быть ему в тягость.

Утром они пили кофе и составляли план действий.

-Значит так, - деловито сказал Валерий. - идём вместе, и я ему как следует вломлю у нотариуса. Пока он лежит в отключке, а полиция тащит меня в отделение, бегом к нему домой забирать портрет.

-Исключено. Ты можешь перестараться, и уедешь надолго. Да и не один он. Любовница уничтожит портрет быстрей чем я доберусь до него. Смирись.

-Не могу я смириться. Надо же что-то делать!

Дззззззинь!

-Значит, решила меня кинуть, -укоризненно вякнул муж. - Ну что ж. Ты свой выбор сделала. А теперь - слушай.

Тррррррреск!

-Остатки картины я пришлю прямо сейчас, наслаждайся, - удовлетворённо произнс супруг. - Удачи, она тебе понадобится.

Через час курьер доставил пакет, в котором находился изорванный в клочья портрет.

Обрывки бумаги выпали из пакета и рассыпались по комнате, шевелясь, будто живое существо.

-Я его убью, - с бессильной яростью пробормотал Валерий. - Варвара, давай пройдёмся. Мне не нравится, что ты в отчаянье. А потом я его убью.

Они прошлись по улице. Купили шампанское. Еду. И вернулись домой.

Портрет исчез.

-Наверно, ветром в окно вынесло, предположил Валерий, заглядывая под кровать.

-Да, так и было, - согласилась Варвара, обыскивая спальню

-Пожалуйста, съешь хоть кусочек, - умолял Валерий, - Ты ж так скоро сляжешь.

Варвара пожала плечами. Всё равно уже ничего не поделаешь.

-Да, сейчас яичницу сделаю.

Она вяло поковырялась в тарелке. Прислушалась к ощущениям.

-А знаешь что? Я вылечилась! Мне кажется, побочки исчезли! Я вновь прежняя!

-Но как такое возможно? - удивился Валерий. - Хотя неважно, я счастлив, что это произошло.

-Понимаете, - начал Том Круз, который был в теме. - Любовь - это такая странная штука, что от неё можно как заболеть. так и вылечиться. Она может многое. Заставлять организм работать на пределе, чтобы избавиться от недуга и быть с любимым. Совершать множество вещей, которые раньше тебе были не под силу. Она даёт человеку ощущение смысла и цели в жизни, и стремление быть неразлучным со своим избранником. Любовь - это великий дар...

-Ща расплачусь, - грубый Вельзевул разлил коньяк и достал очередную мышь.

Варвара отвернулась. Мышь было жалко.

-А ещё люди знали, что в любви есть нечто мистическое. Они называют это химией, чтобы как-то объяснить притяжение конкретных людей друг к другу. Но к химии это никакого отношения не имеет, - вступил в разговор Антон.

-А что это тогда?

-Тут много чего может быть. Вы в прошлой жизни любили друг друга, например. Именно поэтому говорят "Любовь сильней смерти". Или ваши астральные тела слились в одно, так тоже бывает. Но к чему вам знать все эти вещи? Давайте просто выпьем за любовь, которая даёт нам смысл существования и множество ярких эмоций.

-А куда потрет делся? - спросила Варвара.

-Не знаю, - покраснел Антон.

-Да, откуда ж нам знать,- закашлялся Вельзевул.

Видать, коньяк в не то горло попал.

-Какой автомобиль купим? - Олег был раздосадован несговорчивостью супруги, но тщательно скрывал от любимой разочарование.

-Я так и знала, что она зажмёт квартиру, - вздохнула девушка.

Они не собирались отдавать портрет Варваре. Заберут всё что у неё есть, и уничтожат. У обоих были претензии к несговорчивой даме.

Олег не мог простить, что жена выгнала его за дверь, проявив неуважение. А приятельница была ревнива как сто Отелло и была бы только рада, что бывшая жена станет опять страшной. Утром они тщательно порвали портрет, что оказалось к их величайшему удивлению не очень-то и легко. Он был сделан из какого-то странного материала, с виду похожего на бумагу. Но это была не бумага. На ощупь - податливая и упругая, как кожа. И вроде бы даже тёплая. Это их не остановило, и они искромсали портрет ножницами. С шутками и прибаутками.

-Только сначала надо развестись, а уже потом автомобиль покупать, - Олег всегда отличался деловым подходом к разного рода вещам.

Из угла послышался шорох, и из стены вышла...

-Аааааааа!!!! - кричала парочка, вцепившись друг в друга.

Зрелище было кошмарным. Будто Франкенштейн, только в бумажном исполнении. Изображение Варвары, которое они разорвали на тысячи кусков, ожило. Все куски соединились. Стыки смотрелись ужасно, нарисованная Варвара напоминала сшитую наспех куклу. Очень недовольную к тому же.

Не обращая внимания на замершую парочку, кошмарное создание отправилось к холодильнику и начало жадно уничтожать продукты. Сегодня они хотели отпраздновать покупку квартиры, которая так и не состоялась. Ничего, продукты не пропадут...Уже пропали.

Кошмар сыто рыгнул и наконец оторвался от холодильника, в котором не осталось ничего.

-Ты кто? - просипел Олег.

-Меня создали, чтобы я толстела вместо Варвары. Ела её еду на астральном уровне. А вы уничтожили портрет, и тем самым оставили меня в своём мире. Сказки про Ивана-царевича и лягушачью кожу не читали? Нельзя уничтожать чужую вещь.

-Уходи, - прошептала девушка, борясь с дурнотой.

-Я останусь. Портрет нельзя было уничтожать, Варвару предупредили о последствиях.

-Ну так иди к ней!

-А она причём? Она не нарушала договор. Это сделали вы. А раз так - с вас и спрос. Я всегда голодна, меня такой создали. Поэтому буду приходить к вам за едой. Каждую полночь меня должен ждать наполненный едой холодильник. Абы что я не ем, не надейтесь. Только хорошие продукты.

-Но у нас нет денег! Мы не работаем!

-Если не найду продуктов, значит буду есть вас. Сначала - пальчик, на второй день, если урок не пойдёт впрок - ещё один пальчик, и так далее. Советую вам найти работу.

-Это на всю жизнь? Или ты в конце концов лопнешь?

-Это произойдёт очень не скоро. Сегодня я насытилась, значит, до завтра.

Прожорливое создание растворилась в воздухе, а парочка растерянно переглянулась. Теперь у них будет новая жизнь.

Полностью подчинённая Варваре. Нарисованной, и не совсем Варваре, но сути это не меняло. Как же обидно! И больно, если они хоть раз забудут наполнить холодильник продуктами.

ПРО ТАТУ СТУДИЮ АНТОНА ПРИПАДОЧНОГО

НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш. Лира Даниловна, огромное Вам спасибо за оценку моего творчества!!!