Вот уже где полно трешатины, так это в Венесуэле.
Так что если вы фанат старых машин, вам точно нужно в эту страну. Ведь она настоящий рай и для ретрофилов, и автонекрофилов. Не в том смысле, что вы могли бы подумать, а то, что здесь просто гигантское количество старых машин. И брошенных просто на улицах, гниющих и рассыпающихся на глазах, и точно таких же рассыпающих и дышащих на ладан, но НА ХОДУ.
Когда-то я был по-настоящему поражён, когда своими глазами увидел в Северной Корее настоящее чудо из анекдотов — грузовик на дровах. Этому аппарату нужен не только водитель в кабине, но и кочегар в кузове, где установлена печка и сложен запас дров, чтобы постоянно подбрасывать в топку дрова, благодаря которым и передвигается сие пыхтящее и чадящее чудо.
В Венесуэле такого убожества на дровах нет, ведь, в отличие от Северной Кореи, в стране хватает нефти. Но … есть просо машины-дрова.
Например, вот этот ржавый разваливающийся грузовик, без дверей в кабине — местная деревенская маршрутка.
И таких транспортных средств в Венесуэле полным-полно.
Я говорю не о ретро-автомобилях полноценном понимании этого термина, которых, как и на Кубе, здесь тоже хватает. А именно об автомобилях-дровах.
Значительная часть всех этих автомобилей — американские. Они здесь с того периода, когда у Венесуэлы были хорошие отношения с США и они активно торговали друг с другом.
Честно говоря, вообще не понятно, как они до сих пор ещё ездят в таком убогом состоянии.
Многие уже и не в состоянии ездить. Но их эксплуатируют, как говорится, до последнего. Сначала по назначению, а затем в качестве доноров на запчасти, складов или даже временного жилья.
По некоторым машинам даже сразу и не проймешь, она заброшена и догнивает свой век или всё ещё на ходу: в такое чудо прямо на твоих глазах может запрыгнуть парень в шортах и майке, она затрясётся-закряхтит, выпустит облако черного дыма и, дернувшись, поедет.
Многие машины ездят, сваренные из нескольких доноров или вообще допиленные кусками металла...
Еще немного венесуэльских автодров вам