Pre-PPM и PPM очень важный этап предварительной подготовки любого проекта, особенно в сфере рекламы и музыкальных клипов. Успешный Pre-PPM и PPM способствует более благополучному и организованному процессу работы.
Pre-PPM — означает pre-production meeting. Это встреча, которая проводится предварительно с агентством, без клиента.
На Pre-PPM в агентстве обычно собираются представители продакшн-команды: режиссёры, продюсеры, операторы. В ходе встречи обсуждаются различные аспекты производства.
Встреча нужна для того, чтобы:
- обсудить и подкорректировать все детали и этапы до встречи с клиентом
- согласовать все материалы: раскадровку, кастинг, локации, музыку, тайминг
PPM — это встреча, которую проводит продакшн с клиентом и агентством, чтобы презентовать результаты подготовки к съёмкам.
На этой встрече продакшн-команда презентуют клиенту все материалы, разработанные и подготовленные для проекта. Особое внимание уделяется художественной подготовке локаций, которая может быть представлена в виде PPM-буклета. Это графический материал, который помогает клиенту визуализировать и представить, как будет выглядеть окончательный результат.
Во время встречи клиенту презентуют:
- режиссёрский сценарий
- раскадровку
- кастинг актёров и их образы по одежде и гриму
- локации и их художественное оформление, декорации и реквизит
- график съёмочной смены
Благодаря Pre-PPM и PPM все стороны имеют возможность обсудить и проконтролировать все детали и аспекты проекта. Они помогают создать единую концепцию и видение проекта, учитывая пожелания и требования клиента. Кроме того, благодаря Pre-PPM и PPM можно избежать недоразумений и проблем в процессе съёмок, что повышает эффективность и успешность производства.
Если хочешь понять как устроен рынок большой рекламы и музыкальных клипов — переходи по ссылке и ознакомься с нашей программой курса⬇️
https://productioncampus.ru/producer?utm_source=dzen