Сайт без продвижения, как автомобиль без топлива. Он вроде есть, но на нем никто не ездит. Чтобы на вашем сайте были посетители, об этом нужно позаботиться.
Всем привет, на связи веб-студия «По маслу». Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов в поиске. В этой статье ответим на вопросы о том как продвигаются сайты.
За сутки создается тысячи, а может и десятки тысяч сайтов по всей России. И каждый из них хочет быть в поиске на первом месте по своим запросам.
Представьте ситуацию:
Сайт "А" уже существует в поиске несколько лет, его продвигали на протяжении длительного времени, вложено много средств для достижения результата. Он на первых позициях по своим запросам. Тут появляется маленький сайтик "Б" и сразу же занимает места рядом такими же титанами как сайт "А".
- Не справедливо?
- Да! Поиск не допустит такого.
Сайт "Б" должен как минимум пройти тот же путь и соответствовать объему как и сайт "А", чтобы добиться хороших позиций в поиске. Таковы реалии.
На данный момент существует 2 вида продвижения сайтов: контекстная реклама и SEO продвижение (органическая выдача). Рассмотрим каждый:
Контекстная реклама
Когда вбиваете в поиске "Натяжные потолки Москва" поиск в Яндексе предложит первые 3-4 рекламные позиции. Эти объявления и есть контекстная реклама. Они всегда будут первые, за это и платят владельцы сайтов.
- Кто из этих 3-4 объявлений будет делить 1е место?
- Ответ прост: у кого больше цена клика.
У Яндекса политика проста - чем больше вы готовы потратить, тем больше и выше вас будет выдавать поиск.
Плюсы контекстной рекламы:
➕ Отлично подойдет для не больших сайтов или лендингов;
➕ Этот способ продвижения достаточно быстрый. Время настройки рекламной кампании занимает от 3х дней, в зависимости от сложности. То есть уже через 3 дня ваш сайт может оказаться на 1х строчках.
➕ Можно управлять показами по времени и дням недели самостоятельно, без помощи специалиста;
Минусы контекстной рекламы:
➖ Работает только в Яндексе. В Google на территории России рекламы нет;
➖ Ваш сайт на первых местах пока вы платите Яндексу, то есть за каждый клик по вашему объявлению у вас списываются деньги;
➖ На расстоянии по времени дороговато выходит.
SEO продвижение
Что важно знать о SEO продвижении и позициях в поиске?
Это не рекламные позиции и чтобы попасть на первые строчки, специалисты уделяют достаточно времени (от 3х месяцев) чтобы сайт был хотя бы на первой странице, не говоря уже про позиции. Без работы специалистов вы вряд ли появитесь по конкурентным запросам даже на первой странице. И многое конечно зависит от самого запроса в поиске.
Если рассматривать запрос к примеру "Компания РиК", то вполне ожидаемо что на первых позициях будут страница(ы) сайта этой компании. После того как сайт разместили на домене и зарегистрировали в поиске, нужно 1-2 недели чтобы поисковик проиндексировал и выдавал сайт по его названию.
Но представим что "Компания РиК" занимается монтажом натяжных потолков и хочет быть в топе выдачи по запросу "Натяжные потолки Москва". При каких обстоятельствах ей что либо светит? Сайт должен быть как минимум многостраничный с множествами разделов.
Введите в поиске необходимый вам запрос и вы увидите сайты в топе и их объем. Чтобы приблизиться к их позициям нужно как минимум соответствовать этому объему и наполнению. Это одно из основных требований к успешному SEO продвижению. Ну и комплекс определенных действий со стороны специалистов никто не отменял.
Плюсы SEO продвижения:
➕ Самый важный и весомый плюс это то, что переходы на ваш сайт бесплатные;
➕ Не менее весомый плюс это то, что мы охватываем не только Яндекс, но и Google, а это в два раза больше посетителей на сайт;
➕ Ваш сайт в топе 24/7, если конечно ваш SEO специалист не позволил обойти вас конкурентам, а они тоже не сидят без дела.
Минусы SEO продвижения:
➖ Первые места не сразу. Срок появления по основным запросам на 1й странице от 3х месяцев работы;
➖ Это постоянная работа. Без специалиста ваш сайт будет скорей всего проседать и конкуренты вас обойдут;
➖ На расстоянии по времени дороговато выходит.
Вывод:
Вам отлично подойдет связка лендинг + контекстная реклама если хотите попробовать свою нишу в продвижении, либо когда средства ограничены.
Но если вы собираетесь работать в долгую и хотите развивать свою компанию, то стоит задуматься о комплексном продвижении с самого начала. Сэкономив на старте, многие владельцы компаний понимают что прошли этот путь не правильно и нужно было сразу посадить дерево в огород, а не в маленький горшок, чтобы потом пересаживать.