Доброго времени суток! В рамках рубрики "Аналитика" я делаю обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.
Обзор на турнир.
3 место - Ренниах
Основная колода:
- Айоргу - 3
- Кошмарный ловец - 3
- Чемпион Соултрада - 3
- Александр Лаутер - 1
- Костяной всадник - 3
- Остомант - 3
- Харон - 1
- Эргот - 3
- Гадание по костям - 3
- Разорить могилы - 2
- Ужас и боль - 3
- Аш - 2
- Древний энт - 3
- Мерзкие аптекари - 1
- Мнимон - 3
- Мобо - 3
- Серый сумрак - 3
- Сфера возрождения - 1
- Ужасающий распад - 1
Дополнительная колода:
- Плененная чародейка - 2
- Александр Лаутер - 1
- Невозмутимость - 1
- Усмиритель - 1
- Террор - 1
- Страж усопших - 3
- Децимация - 1
О колоде
Отк-комбо через добычу всего кладбища "Кошмарным ловцом" и фаталити "Эрготом", кладбище набиваем как обычно: "Мобо", "Гадание по костям", мор существ.
Ключевые карты
Набор карт, которые набивают кладбище "Мобо", "Гадание по костям", "Костяной всадник" и т.д,
"Древний энт" для манаразгона или поднять кусок комбы, который упал на кладбище
Сама комба "Кошмарный ловец" + "Эргот" и то, чем можно заставить сработать способность ловца, то есть добыть карту.
Итог
Играем как обычная тьма, а потом ррраз и летал.
Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:
- "Запретная магия" - замешали всадников/энтов, условно подняли "Мобо", профит
2 место - Шакси
Основная колода:
- Залить пламенем - 2
- Последний стих - 3
- Пустынный ветер - 3
- Скормить зевтарам - 2
- Замок Керсам - 3
- Харон - 3
- Забытые знания - 3
- Испытание - 3
- Питаться падалью - 2
- Шоу факира - 2
- Змеиный посох - 3
- Усмиритель - 2
- Мобо - 3
- Пайр - 3
- Странная буря - 1
- Перемалывание разума - 2
Дополнительная колода:
Где-то потерялся
О колоде
ОТК через посох, очередная версия колоды, в целом, все понятно, геймплей примерно такой:
- Палка ставит
- Знания играт
- Пайром повторят
Вот эти упражнения делай и летал всегда будешь находить.
Ключевые карты
"Змеиный посох" - основа закрутки, сброс без палки - карты на ветер (в помойку)
"Забытые знания" - лучший сброс, который только есть
"Пайр" - повторяем знания, перебираем всю колоду, находим летал
Итог
Комбо-колода, может показать "мультики" на 3 монете, а может и не найти ничего.
1 место - Ваэргар
Основная колода:
- Малахитовый дракон - 3
- Бяка - 3
- Спригган - 3
- Воззвать к корням - 3
- Итцуп - 3
- Наемный полководец - 3
- Созидатель - 3
- Отправить на рудники - 1
- Чешуя дракона - 2
- Набег - 2
- Виндерхальд - 2
- Крестьянский самосуд - 3
- Вирго - 3
- Гартас - 1
- Рулевой - 2
- Дракон-страж - 2
- Сумерки Святолесья - 1
Дополнительная колода:
- Невозмутимость - 1
- Канор-Вэйн - 2
- Кроха - 2
- Привратник - 2
- Обновление - 1
- Укрощение - 2
О колоде
Попытался собрать что-то агрессивное, а получилось накидать лесные стейплы и несколько карт, которые хорошо работают с героем. По итогу, если зашло, то играем агрессивно, если не особо, то просто как и все леса, стараемся разгоняться по монеткам, выгодно размениваться и ставить "Вирго".
Ключевые карты
"Наемный полководец" - активируемая способность героя становится бесплатной, в сочетании с "Набег" еще и на 1 монету больше получаем стабильно
"Созидатель" - очень хорош в Ваэргаре, потому что хотя бы 1 дополнительная жизнь будет, а значит можем "по полной" использовать "Дар Жизни 2", да и целей предостаточно, все "единички" и "двойки" очень даже неплохие кандидаты для копирования
В остальном, базовые, сильные лесные карты, которые лежат в 99% лесных колод. Это знать надо, это классика уже :)
Итог
Очередная лесная колода.
Что можно положить в основную колоду:
- Точно третий "Дракон-страж"
Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!