Найти в Дзене
S.T.A.L.K.E.R

Транспорт будущего

На сегодня мы имеем достаточно печальную картину ОТ во всем мире. Концепция ЗАРАЗНЫХ медленных скученных салонов не изменилась с начала создания ОТ. Если ехать на метро из одного конца города в другой, то на машине даже с учетом небольших затруднений получается значительно быстрее. Вот тебе и самый "быстрый" транспорт.

Я уж молчу про трамвай и автобус. Купив себе электросамокат - я наглядно убедился что средняя скорость трамвая и автобуса - 20 км/ч. Смех. Если достичь средней скорости 100 км/ч, то размеры этого транспорта можно уменьшить в 5 раз!

Значительные потери времени:
1. Дойти до остановки ОТ.
2. Дождаться ОТ.
3. Посадка/высадка пассажиров
4. В случае наземного ОТ - стояние на светофорах и пробках.

Пора менять саму концепцию ОТ. Нужно создать густую сеть быстрого капсульного транспорта. Самый дешевый очевидный вариант - составы микровагончиков, шириной и длиной в одного человека, ездящие по опорам сверху, или подныривающие на каждом перекрестке под землю в мини тоннели.

Посадка/высадка - скорость посадки как в такси (электронная разметка на каждой вытянутой узкой платформе предупреждает какой вагончик будет свободен. Доступность такого транспорта - шаговая, так он будет ездить на каждой улице. Среднюю скорость вполне можно достичь до 100 км/ч. Заразность -низкая. Индивидуальные вагончики, которые принудительно проветриваются перед каждой посадкой/высадкой пассажиров.

Стоимость создания дешевая - электродвигатели на каждом колесе, примерно как у электросамоката, стоимость кузовов на микровагончиках - как у Оки, тоннели или опоры тоже не будут стоить слишком дорого, так как такие составчики легкие и узкие. Места в городе займут немного. За счет большой скорости - высокая степень окупаемости. Еще раз напомню если обычный трамвай или автобус уменьшить в 5 раз, увеличив среднюю до 100 км/ч - то пассажиропоток не пострадает.