Составление бюджета репетиций

Говорят, чтобы заработать деньги, их нужно сначала потратить. Практически в любом бизнесе вы должны тратить деньги, чтобы расти.

Говорят, чтобы заработать деньги, их нужно сначала потратить. Практически в любом бизнесе вы должны тратить деньги, чтобы расти. Даже если это деньги, которые вы тратите на свой мобильный телефон, чтобы совершать звонки, или бензин, который вы используете, чтобы добраться до общедоступного компьютера. Вы или ваша группа как бизнес-проект ничем не отличаетесь. Профессиональные музыканты тратят немало денег и времени на подготовку к репетициям и выступлениям. Когда вы готовитесь, важно, чтобы вы составили бюджет на все расходы, которые вы понесете. Вы должны знать, сколько вы потратили, чтобы потом сравнить со своим потенциальным доходом. Продумайте свои расходы и постарайтесь придумать план, который их окупит.

Время

Готовясь к репетиции, подсчитайте время, которые вы тратите на подготовку. Время – деньги. Конечно, вам не будут платить за каждый потраченный час, но оценка вашего времени может помочь вам лучше понять стоимость подготовки, а также ценность ваших временных вложений. Сравните эту цифру с материальными или нематериальными выгодами, которые вы получите от своих выступлений, чтобы иметь представление о перспективах.

Логистика

Чтобы эффективно использовать своё время и минимизировать расходы, подумайте о том, как вы будете управлять логистикой, например, как вы бронируете места, составляете расписание и общаетесь со своими музыкантами. Выберите место для вашей репетиции, которое будет экономически выгодным. Проведите небольшое исследование или мозговой штурм со своей группой относительно возможных мест для репетиций. Также нелишне будет выяснить, есть ли у кого-нибудь свободный доступ в пустой гараж или подвал. Затем проверьте местные студии звукозаписи или другие помещения, которые предлагают почасовую аренду. Сравните цену, а затем определите количество репетиций, которое вам понадобится. Убедитесь, что расходы окажутся меньше дохода, который вы получите от выступления, к которому готовитесь. Убедитесь, что вложенное время и затраты стоят того опыта, который вы получите, или уверенности, которую вы приобретете. Убедитесь, что вы можете позволить себе эти расходы или что потраченные вами деньги в какой-то момент окупятся.

Места проведения мероприятий

Вы можете использовать тот же анализ затрат и выгод при выборе мест проведения выступлений. Выбирайте места, которые принесут наибольшую пользу вам и вашей группе, как в денежном, так и в каком-либо другом плане, например, дадут возможность показать себя перед влиятельным представителям индустрии, или просто дадут вам большой потенциал для создания вашей фан-базы. После того, как вы определились с местом, вам нужно будет забронировать репетицию, которая соответствует расписанию всех участников вашей группы.

Говорят, чтобы заработать деньги, их нужно сначала потратить. Практически в любом бизнесе вы должны тратить деньги, чтобы расти.-2

Планирование

Для достижения оптимальной эффективности используйте методы планирования, которые просты в использовании и легкодоступны для вашей группы. Воспользуйтесь инструментами, которые помогут вам сократить время, которое вы тратите на ручное сравнение расписаний и предложение нового времени, а также на переписку по электронной почте или текстовыми сообщениями. Вы можете использовать веб-сайты или приложения для планирования или опросов, которые помогут вам быстро найти дату, подходящую для всех. Затем вы можете добавить дату в общий календарь. Главное – найти метод, который лучше всего подойдёт для всех в вашей группе.

Потратьте время на то, чтобы выяснить, что вашей группе может быть нужно знать перед репетицией или выступлением, а затем составьте для себя контрольный список, чтобы ничего не забыть. Сначала определите, какое оборудование вам необходимо. Например, в некоторых помещениях есть фортепиано, ударная установка или аудио система, свяжитесь с нами, посетите репетиционное помещение или место проведения выступлений заранее, чтобы узнать, что там есть, а также понять, каково качество имеющегося у них оборудования. Вам также может потребоваться транспортировка, если придётся везти собственные инструменты и оборудование. Спросите о парковке и погрузке, а также о времени саундчека.

Общение

Общение – это ключ к успеху. После того, как вы соберете всю необходимую информацию о репетиции или выступлении, вы несете ответственность за то, чтобы донести эту информацию до участников вашей группы. Отправьте одно сообщение со всей информацией заранее, а затем ещё одно, с напоминаниями и другими вопросами, ближе к репетиции или выступлению. Наконец, держите свое слово, когда дело касается времени и денег.

Обсудите оплату заранее. Вы и ваша группа должны договориться о цене до оказания каких-либо услуг. Участники вашей группы могут захотеть репетировать с вами бесплатно, потому что они заинтересованы в вашем творческом тандеме, но это следует обсудить прежде, чем начинать репетировать. Если вы платите своему музыкантам и говорите им, что собираетесь отправить определённую сумму к началу двухчасовой репетиции, убедитесь, что они получили деньги до начала репетиции, а продолжительность репетиции не превышает 2 часов. Если вам понадобится репетировать дольше, музыканты могут поработать с вами, но вам всё равно нужно поддерживать открытый и честный диалог, чтобы убедиться, что они готовы продолжать работу на изменившихся условиях. Когда вы чётко определитесь с ожиданиями и компенсацией до того, как начнёте работать вместе со своей группой, у вас будет больше шансов избежать недопонимания. Это поможет вам сохранить здоровые и уважительные рабочие отношения.

Эффективно управляя логистикой и честно обсуждая все рабочие нюансы, вы сведёте к минимуму время, затрачиваемое на решение потенциальных проблем. Это позволяет вам вкладывать больше времени и, надеюсь, больше денег в свое мастерство и другие задачи по построению бизнеса, такие как продвижение ваших выступлений.

Продолжить чтение >>>

Говорят, чтобы заработать деньги, их нужно сначала потратить. Практически в любом бизнесе вы должны тратить деньги, чтобы расти.-3